Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Майк
Воскресенье, 22.04.2012, 14:58 | Сообщение # 4111
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
вот и я...((( там еще конфиг есть в config\ui\ там есть пкть к иконке. Я его изменить на другой хочу.
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 14:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Майк, В папке textures\ui\файл ui_actor_hint_wnd.dds проверьте этот файл ...Может там есть иконка перехода .
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 15:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Воскресенье, 22.04.2012, 15:44 | Сообщение # 4113
|
Воскресенье, 22.04.2012, 15:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 22.04.2012, 17:10 | Сообщение # 4114
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Майк, Иконка перехода в ui_customs вроде в ТЧ 
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 17:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Воскресенье, 22.04.2012, 17:19 | Сообщение # 4115
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Спасибо. А вот вопрос касательно разработчиков. Почему именно в самый послелний момент они решили сменить шедейры в отличии от билда и изменили текстуры оружия. По моему и те нормальные.
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 17:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 22.04.2012, 17:45 | Сообщение # 4116
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Майк, ты про тч ?
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 17:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Воскресенье, 22.04.2012, 18:04 | Сообщение # 4117
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Да и про билды.
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 18:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 22.04.2012, 18:08 | Сообщение # 4118
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Майк, точно врятли кто знает но я думаю когда пысы переделывали движок собственно для измененного движка понадбились новые шейдеры а старые не подходили ну а переделывать их качественно не было времени сроки поджимали , а про зп и чн могу сказать что развертка текстур из билдов для моделй зп и чн не подходит .
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 18:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Воскресенье, 22.04.2012, 18:13 | Сообщение # 4119
|
Воскресенье, 22.04.2012, 18:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Скажите как в сдк работать с сингловыми уровнями ЧН?
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 20:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 22.04.2012, 21:21 | Сообщение # 4121
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
ZonaSTALKER, Точно так-же, как и с ЗП\ТЧ (ближе конечно-же ЗП)
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 21:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Quote (XOBAH) ближе конечно-же ЗП Quote (XOBAH) так-же, как и с ЗП\ТЧ Не понимаю почему но при запуске карты от сингла вылет! (С МП картами всё норм робит)
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 21:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
satanian, спасибо , upd:position реально из за него все было)))))
Теперь еще маленькая просьба кто может обьяснить как создавать респавнеры? для мутантов, статью на инсайде не понял 
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 21:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 22.04.2012, 22:16 | Сообщение # 4124
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;Вопрос по тч ;----------------
как скриптом написать таймер по истечению каторого включаем другую функцию или выдаем инфопоршень
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 22.04.2012, 23:10
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 22:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Что надо прописовать в консоли чтобы .ogf превратить в .object с помощью конвертера бардака, ЗП. У меня не получается что-то, открываю консоль пишу G:\test\converter.exe -ogf -object wpn_knife_hud.ogf Пишет Log Started <consoly only> Can't load wpn_knife_hud.ogf Что делать?
Сообщение отредактировал Neulovimii - Понедельник, 23.04.2012, 12:45
|
|
Понедельник, 23.04.2012, 12:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|