Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Майк
Суббота, 21.04.2012, 22:42 | Сообщение # 4096
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Ребят, вы знаете какой нибуть "РАБОТАЮЩИЙ" и "ПРОВЕРЕННЫЙ" информер для тч? Качаю двадцатый раз от одного и того же автора, и ни как в нем толи не разберусь, толи просто не фурычит...
|
|
Суббота, 21.04.2012, 22:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 22.04.2012, 06:46 | Сообщение # 4097
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 06:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
xCore
Воскресенье, 22.04.2012, 07:02 | Сообщение # 4098
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
FaLcon, Собственно я поменял game и level vertex,но результат тот же .. Что подскажите делать?
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 07:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 22.04.2012, 07:14 | Сообщение # 4099
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
xCore, возможно там где ты спавнишь гг нет аи сетки , попробуй заспавнить где нибудь на поляне .
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 07:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
xCore
Воскресенье, 22.04.2012, 07:17 | Сообщение # 4100
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
FaLcon, Сейчас попробуем =)
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 07:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Воскресенье, 22.04.2012, 08:11 | Сообщение # 4101
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Привет всем, у меня вопрос по геометрии сталкера, возможно ли заменить Депо в билдовской Свалке, на обычное из Чистого Неба, и имея при этом обе локации на Зове Припяти? Если да, то как это возможно? Заранее спасибо.
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 08:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
читал статью, но не сог создать респавн all.spawn просто не запаковывается обратно, кто знает в чем проблема?
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 08:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 22.04.2012, 08:37 | Сообщение # 4103
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
dinsekt, заходишь в сдк , открываешь локацию , удаляешь одно депо , ставишь другое , переделываешь аи сетку , делаешь проверку на ошибки , собираешь локацию в сдк , потом компилируешь и вставляешь в игру .Добавлено (22.04.2012, 08:37) --------------------------------------------- DarkFace, лог какой ?
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 08:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
FaLcon, я хз, как его смотерть в алл.спавн 
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 09:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 22.04.2012, 09:28 | Сообщение # 4105
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
DarkFace, открой батник компиляции и ниже функции напиши pause и сохрани потом попробую собрать алл.спавн .
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 09:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Так, появилась новая проблема, решил заспавнит 20 зомбиком на Кордоне, ну может чуть больше, полетал в демо_рекорде снял координаты, заспавнил. Новая игра бегу на квест к Шустрому, опа все мои зомби заспавнились около моста и пошли на Петруху, что за? При спавне менял name = zombi_28, спавнил на одну координату где то 5 зомби, но почему они все в одном месте заспанились? А в других координатах нет?
direction = -0.117212295532227,-0.036396462470293,-0.301852434873581 стоит везде один и то же... и еще менял вот эту строку [10027] на [10026] и т.д
Сообщение отредактировал DarkFace - Воскресенье, 22.04.2012, 09:44
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 09:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Майк
Воскресенье, 22.04.2012, 11:19 | Сообщение # 4107
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
FaLcon, этот я сам могу сделать. А тот что координаты сохраняет в фаил.
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 11:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 22.04.2012, 11:37 | Сообщение # 4108
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Майк, http://stalkerin.gameru.net/modules....show=10 там есть файл S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.3.5 он та тебе и нужен
Добавлено (22.04.2012, 11:37) --------------------------------------------- DarkFace, Quote direction = -0.117212295532227,-0.036396462470293,-0.301852434873581 я сколько раз пробвовал менять эти значения и выяснил что через алл.спавн их не поменять так что нет смысла их трогать , а означают они направление взгляда нпс , насчет зомби ты позиции им все разные ставь и для каждого зомби разная позиция должна быть да и логику не забудь им прописать а то будут в свободно ходить и нападать на всех подрят .
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 22.04.2012, 11:38
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 11:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Воскресенье, 22.04.2012, 13:09 | Сообщение # 4109
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Возник простой на мой взгляд вопрос. В каком файле тч находятся иконки перехода уровней... Конфиги..
Сообщение отредактировал Майк - Воскресенье, 22.04.2012, 14:42
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 13:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
DarkFace, Не трогайте секцию direction .Меняйте координаты только в position и upd:position ...Добавлено (22.04.2012, 14:56) --------------------------------------------- Майк, Конфиги например куда переход будет перемещать находится в алл.спавне . А стрелки в папке Текстурес\ui\ а дальше не помню ... 
|
|
Воскресенье, 22.04.2012, 14:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|