Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Quote (DarkFace) Кто может объяснить как создать респавн и гулаг для мутантов? читал статью на инсайде но там не оч понятно
|
|
Вторник, 24.04.2012, 15:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 24.04.2012, 16:28 | Сообщение # 4142
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Майк, [logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] anim = wait no_move = true
[smart_terrains] none = true END
|
|
Вторник, 24.04.2012, 16:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Пацаны помогите пожалуста решил изменить оригинальную локу тч свалка перенес в сдк поставил пару деревьев начал проверку и наткнулся на такую ошибку Capturing unused face... *ERROR: Scene has '18309' non associated face! - scene object: 'trees\new_trees\trees_1_03' [O:'trees\new_trees\trees_1_03', M:''] - scene object: 'trees\new_trees\trees_1_04' [O:'trees\new_trees\trees_1_04', M:''] - scene object: 'trees\new_trees\trees_1_02' [O:'trees\new_trees\trees_1_02', M:''] Validation FAILED! Помогите плиззз!буду благодарен.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Вторник, 24.04.2012, 16:47
|
|
Вторник, 24.04.2012, 16:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 24.04.2012, 16:58 | Сообщение # 4144
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
STARS1212, удали все порталы с локации.
|
|
Вторник, 24.04.2012, 16:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Спс попробую а за что порталы отвечают?Добавлено (24.04.2012, 17:09) --------------------------------------------- Я удалил порталы ошибка не куда не делась
|
|
Вторник, 24.04.2012, 17:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 24.04.2012, 17:29 | Сообщение # 4146
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
создай лоды для это локации
|
|
Вторник, 24.04.2012, 17:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 24.04.2012, 17:41 | Сообщение # 4147
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Kail, причем тут лоды ? STARS1212, мне кажется тут ошибка в полигонах (их слишком много) попробуй удалить сектора и порталы , я так делал помогло.
|
|
Вторник, 24.04.2012, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 24.04.2012, 18:07 | Сообщение # 4148
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
уменя тоже была с локацией подземелье юпитира я пересоздал все лоды и потом пошло
|
|
Вторник, 24.04.2012, 18:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
Здоров, народ! как количество аномалий увеличить?
|
|
Вторник, 24.04.2012, 18:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Подскажите есть ли случайно урок по привязке модели в 3DS Max?
|
|
Вторник, 24.04.2012, 18:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 24.04.2012, 18:28 | Сообщение # 4151
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Мёртвый, Только спавнить больше АЙС_CorP, Почитай про модификатор Пфизик
|
|
Вторник, 24.04.2012, 18:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Всем привет, подскажите пожалуста, как адаптировать выброс+броня с трупов от Dexxx под мой мод, а то инструкции нигде нет, а я уже много сделал, и если не адаптирую придется все сначала делать(
|
|
Среда, 25.04.2012, 07:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
_seva_
Среда, 25.04.2012, 11:37 | Сообщение # 4153
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
antonnkz76, я когдато тоже занимался всякого рода адаптациями. Схема была такая : например надо соеденить 2 различных мода, есть две геймдаты, копируеш их в одну, а на вопрос винды отвечаешь сохранить оба файла. Далее берёшь например Nootepad++ и сравниваеш те файлы, которые получились в двойном кол-ве. Я не особо шарю в скриптах, поэтому пользовался таким способом. Для меня он был самым простым. Ну а конфиги как-то проще, также сравнивал и переносил необходимые секции в свои файлы. Удачи 
Сообщение отредактировал _seva_ - Среда, 25.04.2012, 11:39
|
|
Среда, 25.04.2012, 11:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Подскажите, как реализовать обмен вещами, а то я туплю уже пол часа копаюсь в функциях и прочем, не могу понять как сделать например: отдаешь сидору водки а он тебе патронов для ПМ
|
|
Среда, 25.04.2012, 17:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
_seva_
Среда, 25.04.2012, 17:56 | Сообщение # 4155
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
antonnkz76, Там нужны две функции, одна дать предмет, другая удалить. Вставлять их нужно в диалог, не помню точно, но лучше между фразами, чтоб они не запускались одновременно.
<dialog id="разговор"> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Вот принёс как договаривались</text> <action>название_скрипта.название_функции</action> -- отдать предмет </phrase> <phrase id="2"> <text>По работе и награда</text> <action>название_скрипта.название_функции</action> -- дать предмет </phrase> </phrase_list> </dialog>
Далее надо созлать сам скарипт и вписать в него функции. Если надо то поищу, так на память не помню.
Сообщение отредактировал _seva_ - Среда, 25.04.2012, 18:01
|
|
Среда, 25.04.2012, 17:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|