Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Среда, 25.04.2012, 17:58 | Сообщение # 4156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  wikreznow
Среда, 25.04.2012, 18:29 | Сообщение # 4157
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Может ли кто привести пример секции спавна партикля дыма, хочу заспавнить дым такой как в машине когда едеш и из глушителя валит.
И еще вопрос хочу заспавнить ветряк (ветрогенератор) подскажите как, если спавнить как динамический обыект вылетает и ругается вроде на анимацию смотрел в "Истории Прибоя" ноничего не нашол. Заранее благодарен.
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 25.04.2012, 18:58 | Сообщение # 4158
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

спс) но проблема в том что я не знаю всего этого: функции, скрипты - для меня это все дремучий лес и я хочу чтобы мне кто-нибудь все это разьяснил(
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 25.04.2012, 19:26 | Сообщение # 4159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

можно просто создать аномалию и прописать партиклы дыма

Добавлено (25.04.2012, 19:19)
---------------------------------------------
Novellus

такого неможет быть что бы ты писал точку лук и он неболтает покажи секцию спавна нпс из аллспавна и его логику дальше подскажу

Добавлено (25.04.2012, 19:26)
---------------------------------------------
помогите

напишите пример таймера через скрипт по истечению каторого включаем другую функцию или выдаем инфопоршень

и еще мне по сюжету нада игрок попал в сасаду и у него весь хабар отобрали вообщем как в чн игрок ходит в подвал и его обчистили и все денги отобрали

  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  wikreznow
Среда, 25.04.2012, 19:38 | Сообщение # 4160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Kail,

[976]

; cse_abstract properties
section_name = zone_flame_small

name = zone_flame_small_0005-----название партикля прописать сюда я взял из разархивированного particles.xr expl_car_smoke_big
и мне просто нужно заменить zone_flame_small_0005 на expl_car_smoke_big

position = -140.59565734863,-28.670385360718,-352.99719238281
direction = -9.31549948290922e-010,0,0
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 19
distance = 14
level_vertex_id = 111254
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.64168655872345

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 15

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 3
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x47b4
owner_id = 0xffffffff

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Сообщение отредактировал wikreznow - Среда, 25.04.2012, 19:44
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  Viнt@rь
Среда, 25.04.2012, 19:43 | Сообщение # 4161
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Kail, схему из чн возьми для ограбления, а таймера в амк 1.4.1
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  DarkFace
Среда, 25.04.2012, 19:46 | Сообщение # 4162
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Code
[10000]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = zombi_respawn_1
position = 266.22,4.83,326.37
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 19
distance = 10
level_vertex_id = 141325
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[respawn]
respawn_section = zombie_weak,9
max_count = 8
min_count = 4
max_spawn = 2
idle_spawn = medium
conditions = 100
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties


создал, респавн, О Чудо cool и алл.спавн запаковался, будет ли он работать без гулагов для зомби?
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Швеция  KazakHD5770
Среда, 25.04.2012, 19:47 | Сообщение # 4163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

ТЧ:
Можно-ли прямо во время игры изменять базовую точность ГГ?
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 25.04.2012, 20:30 | Сообщение # 4164
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

ПОдскажите плиз кто-нибудь как сделать так, чтобы диалог появился только если в инвентаре есть нужный предмет?
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _seva_
Среда, 25.04.2012, 20:56 | Сообщение # 4165
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

antonnkz76, у тебя же есть распакованные ресурсы игры? Открой любой файл с диалогами и посмотри их устройство.
Тебе нужено условие появления диалога, называеся сие чудо - <precondition>, вот пример

<dialog id="диалог_бла_бла_бла">
<precondition>название_скрипта.название_функции</precondition>
<phrase_list>

нужно создать скриптфайл и написать в нём функцию проверки наличия предмета. Я в скриптах не силён, так что дальше сам. Поройся в ресурсах самой игры, много полезного найдёшь. Удачи.
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 25.04.2012, 21:14 | Сообщение # 4166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

партиклы сами статичные типо огонь бтра или огонь на крыше станции ставим в лу

а вот точто ты аллспавне на свое навзние партикла изменил я сказал это название аномалии

утебя небдует рабоать 100% если ты просто название поставишь создай аномалию на основе огня только что бы хита небыло ставим пряв в конфиге свои партиклы и все спавним по примеру огня ставим навазние твоего дыма из конфига

допустим smoke_weak

Добавлено (25.04.2012, 21:08)
---------------------------------------------
DarkFace

нет небудет 100%

респавн активируется если выполняются 2 правила или 2 функции

1-- если создан гулаг для твоих зомби и они включены в него
2- респавним монстров если в гулаге есть место

это как в контре ты можешь зайти на сервер если есть место если серва полон то пишит сервер заполнен

так же и сдесь респавним если есть места создай гулаг напиши респавн что бы проверить работу респавн можно убить твоих монстров и потом через инфопоршень вызвать преждме временый респавн

Добавлено (25.04.2012, 21:14)
---------------------------------------------
да правильно создаем прекондишен вскриптах во так

--пропуск охраника
function have_vodka(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("vodka") ~= nil --- гг иметь предмет водка да пропустить навазние предметов знамем где смотреть
end
function dont_have_vodka(first_speaker, second_speaker) -- гг нет предмета ниче неделаем когда найдет тогда и дальше болтаем
return not have_vodka(first_speaker, second_speaker)
end

function give_vodka(first_speaker, second_speaker) -- отдаем предмет нпс
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "vodka", "out") -- забираем предмет у гг
end

  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Jakoro
Среда, 25.04.2012, 21:49 | Сообщение # 4167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Kail, твой вариант долгий и муторный можно их просто прописать в старые гулаги DarkFace,гоу в лс
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  STARS1212
Четверг, 26.04.2012, 09:27 | Сообщение # 4168
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Пацаны такой вопрос А можно в сдк поставить чела чтобы в биноколь смотрел без путей охраника? просто типо логики подскажите пожалуста! cry если можно то сразу как надо будет его прописать! плиз need help!
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2012, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 26.04.2012, 11:42 | Сообщение # 4169
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

STARS1212,
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
anim = binocular
no_move = true

[smart_terrains]
none = true
END
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Четверг, 26.04.2012, 13:24 | Сообщение # 4170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

FaLcon,Спс огромное!!!!!!!!ты меня спас!
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Поиск: