Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
FaLcon
Суббота, 28.04.2012, 20:05 | Сообщение # 4186
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
АЙС_CorP , там где строка здоровье поставь 0.1
Суббота, 28.04.2012, 20:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Lagens
Суббота, 28.04.2012, 20:55 | Сообщение # 4187
Survarium
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
625
Награды :
1
Регистрация :
02.11.2011
Вопрос по ТЧ: Как сделать так чтобы ГГ передвигился,быстро переставля ноги(как в билдах)?,если можно скажите эти файлы где это находиться,я в билде сам покапаю
Суббота, 28.04.2012, 20:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.11.2011
XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 22:04 | Сообщение # 4188
Проект Смерти вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
476
Награды :
0
Регистрация :
01.11.2010
Lagens , Могу ошибаться, но по-моему это анимация
Суббота, 28.04.2012, 22:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.11.2010
RICK
Суббота, 28.04.2012, 22:13 | Сообщение # 4189
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
нет это не анимция в файле alife посмотри или в user ltx в билде и финалке должны быть такие строки time factor и еще один time_factor я точно непомню я в один билд играл там гг быстро ходил я в user ltx поправил строку factor точно непомню и он стал уменя помедленее двигатся
Суббота, 28.04.2012, 22:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
xCore
Воскресенье, 29.04.2012, 11:15 | Сообщение # 4190
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
15.04.2012
Не подскажите как сделать,чтобы при нажатии на предмет из него распаковывались другие предметы?
Воскресенье, 29.04.2012, 11:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.04.2012
XOBAH
Воскресенье, 29.04.2012, 11:41 | Сообщение # 4191
Проект Смерти вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
476
Награды :
0
Регистрация :
01.11.2010
xCore , Поставь каллбек на использование предмета, в действии каллбека поставь спавн предметов в инвентарь ГГ
Воскресенье, 29.04.2012, 11:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.11.2010
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
523
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2011
Сообщение отредактировал demover123 - Воскресенье, 29.04.2012, 12:11
Воскресенье, 29.04.2012, 12:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Знатоки модостроения, подскажите, как сделать, чтобы гг когда одевает шлем, он отображался, а то одел противогаз, а в виде от 3 лица голова голая. Я поставил скрипт по замене визуала в зависимости от надетого костюма, а вот на шлем не реагирует, хотя в скрипте прописано на счет шлемов. Помогите, а то делаю мод с ноля, а гг какой-то не естественный. И еще можно ли изменить анимацию гг, а то он как тупой бот бегает при виде от 3 лица. ЗОВ ПРИПЯТИ.
Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 29.04.2012, 13:56
Воскресенье, 29.04.2012, 13:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Let it be
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1169
Награды :
2
Регистрация :
26.03.2012
а как сделать что бы вертолет в ТЧ, при начале не пролетал мимо а начал атаковать Меченого?
Воскресенье, 29.04.2012, 14:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.03.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
200
Награды :
0
Регистрация :
28.12.2011
Воскресенье, 29.04.2012, 16:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.12.2011
Мёртвый
Воскресенье, 29.04.2012, 16:20 | Сообщение # 4196
Статус :
Гость :
Сообщений :
44
Награды :
0
Регистрация :
11.09.2011
братва, где взять локи и как их привзать? Добавлено (29.04.2012, 16:20) --------------------------------------------- DarkFace
Распаковываем all.spawn, открываем alife_нужная локация.ltx и пишем секцию: [.......] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = zat_heli_1 position = 206.76597595215,35.423793792725,175.6004486084 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 245 distance = 0 level_vertex_id = 1315816 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [story_object] story_id = zat_heli [logic] cfg = scripts\zaton\zat_helicopter.ltx END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 ; cse_motion properties ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_helicopter properties startup_animation = idle engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter Разбор: [Номер секции, по порядку, если было 1111, то теперь 1112] ; cse_abstract properties section_name = helicopter <-Секция(не менять!) name = zat_heli_1 <-Уникальное имя скрипта position = 206.76597595215,35.423793792725,175.6004486084 <-позиция direction = 0,0,0 <-поворот вертолета ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 245 <-гейм вертекс уровня distance = 0 level_vertex_id = 1315816 <-левл вертекс уровня object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [story_object] story_id = zat_heli [logic] cfg = scripts\zaton\zat_helicopter.ltx <-путь к логике вертолёта END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 <-Визуал верталёта ; cse_motion properties ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_helicopter properties startup_animation = idle engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter <-путь к звуку вертолёта -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------- Если хотите чтобы вертолет летал на одном месте, то пишите это: [.......] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = zat_heli_1 position = -67.3565368652344,20.4709529876709,763.51025390625 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 291 distance = 0 level_vertex_id = 809741 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [story_object] story_id = zat_heli ; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 ; cse_motion properties ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_helicopter properties startup_animation = idle engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------- Теперь открываем way_нужная локация.ltx: [gen_heli_patrol_fly] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 206.76597595215,35.423793792725,175.6004486084 p0:level_vertex_id = 1315816 p0:game_vertex_id = 245 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 90.587173461914,32.625354766846,185.58322143555 p1:game_vertex_id = 209 p1:level_vertex_id = 1121725 p1:links = p0(1) Разбор: [gen_heli_patrol_fly] <-секция пути(имя в логике) points = p0,p1 <-сколько точек перехода p0:name = wp00 <-имя точки p0:flags = 0x1 <-флаги(не трогать тем,кто с этим не знаком) p0:position = 206.76597595215,35.423793792725,175.6004486084 <-позиция p0:level_vertex_id = 1315816 <-левл вертекс уровня p0:game_vertex_id = 245 <-гейм вертекс уровня p0:links = p1(1) <-переход в точку 1(если нужно,что верт прилетел в одну точка и завис там,то переход не пишем,а и вторую точку) p1:name = wp01 <-2-ая точка p1:flags = 0x2 <-флаги p1:position = 90.587173461914,32.625354766846,185.58322143555 <-позиция p1:game_vertex_id = 209 <-гейм вертекс уровня p1:level_vertex_id = 1121725 <-левл вертекс уровня p1:links = p0(1) <-переход в точку 1 Запаковываем! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------- Теперь заходим в configs, папка - scripts и еще одна папка - zaton и создаем файл - zat_helicopter.ltx там пишем: [logic] active = heli_move [heli_move] path_move = gen_heli_patrol_fly max_velocity = 100 engine_sound = true immortal = false combat_ignore = false dont_change_job = false ;enemy = 3333 min_mgun_attack_dist = 8 max_mgun_attack_dist = 70 min_rocket_attack_dist = 25 max_rocket_attack_dist = 70 use_rocket = true use_mgun = true upd_vis = 3 stop_fire = true fire_trail = false invulnerable = false mute = false Разбор: [logic] active = heli_move <-активная часть логики,указывается отдельно,это лишь ссылка на [heli_move] [heli_move] <-собственно сама активная часть path_move = gen_heli_patrol_fly <-секция патрулирования вертолёта,что прописана в way_локация.ltx max_velocity = 100 <-максимальная скорость engine_sound = true <-включен ли звук двигателя immortal = false <-бессмертие вертолёта combat_ignore = false <-игнорирование любых объектов,наносящих урон вертолёту или считающихся для вертолёта опасным dont_change_job = false <-не сменять работу(Оо) ;enemy = 3333 min_mgun_attack_dist = 8 <-минимальная дистанция использования пулемёта max_mgun_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования пулемёта min_rocket_attack_dist = 25 <-минимальная дистанция использования ракет max_rocket_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования ракет use_rocket = true <-использовать ли ракеты use_mgun = true <-использовать ли миниган upd_vis = 3 <-не менять stop_fire = true <- останавливать ли огонь или стрелять на поражение fire_trail = false <линейное отставание бомбы(полосы дыма за ракетой,не включать на динамике,игра заглючит) invulnerable = false <-неуязвимость mute = false <-не атаковать кого-либо.
Сообщение отредактировал Мёртвый - Воскресенье, 29.04.2012, 19:55
Воскресенье, 29.04.2012, 16:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.09.2011
buka
Воскресенье, 29.04.2012, 16:58 | Сообщение # 4197
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
638
Награды :
2
Регистрация :
27.10.2011
Работаю с ТЧ. Подключив Свалку 2205, спавню ГГ сразу на ней. Где бы ни сохранился - загружает сохранение ПОД локой. Скрин: http://savepic.su/1818158.htm Как быть?
Сообщение отредактировал buka - Воскресенье, 29.04.2012, 17:00
Воскресенье, 29.04.2012, 16:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.10.2011
Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 18:25 | Сообщение # 4198
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
27.04.2012
buka , Покажи как секцию актора из аллспавна.
Воскресенье, 29.04.2012, 18:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.04.2012
buka
Воскресенье, 29.04.2012, 19:16 | Сообщение # 4199
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
638
Награды :
2
Регистрация :
27.10.2011
Gonta , вот: Разве здесь проблема? Появляется ГГ под локой после загрузки сохранения...
Сообщение отредактировал buka - Воскресенье, 29.04.2012, 19:17
Воскресенье, 29.04.2012, 19:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.10.2011
Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 20:12 | Сообщение # 4200
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
27.04.2012
buka , что-то я никак не догоню, при новой игре ГГ нармально появляетя, а стоит сохраниться и снова загрузить и ГГ проваливается? Правильно я понял?
Воскресенье, 29.04.2012, 20:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.04.2012