Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 26.04.2012, 13:46 | Сообщение # 4171
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
STARS1212, рад помочь .
|
|
Четверг, 26.04.2012, 13:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Пятница, 27.04.2012, 14:36 | Сообщение # 4172
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Вопрос по ТЧ: Как увеличить высоту травы?
|
|
Пятница, 27.04.2012, 14:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Lagens, мод есть где XiaNI увеличивал высоту травы... посмотри на его форуме
|
|
Пятница, 27.04.2012, 15:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lagens
Пятница, 27.04.2012, 17:00 | Сообщение # 4174
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
DarkFace, это не ответ,мне надо самому,а если и даёшь мод,то можно и ссылку
|
|
Пятница, 27.04.2012, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Я видел гдето как повысить частоту травы движковая правка а высоту не видел..
|
|
Пятница, 27.04.2012, 17:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
Второй день пытаюсь сделать вот что, в CS OGSM 1.7 хочу,чтобы к ак 74у можно было приделать прицел,но никак у меня не выходит сравнивал конфиги с с ак 74 обычным,добавлял вроде бы то что нужно,но безрезультатно.
Сообщение отредактировал Defender-AL - Пятница, 27.04.2012, 18:20
|
|
Пятница, 27.04.2012, 18:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
Gonta
Пятница, 27.04.2012, 18:24 | Сообщение # 4177
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Defender-AL, я не уверен точно, но у 74У нет модели с прицелом, надо саму модель править.
|
|
Пятница, 27.04.2012, 18:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
Gonta, А это сложно? Просто дальше правки конфигов я к сожалению не ушел...
|
|
Пятница, 27.04.2012, 18:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
Gonta
Пятница, 27.04.2012, 18:37 | Сообщение # 4179
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Lagens, вот нашол мод, посмотри может подойдёт?
нажмиДобавлено (27.04.2012, 18:37) --------------------------------------------- Defender-AL, я не специалист, попробуй вот в этой теме спросить или поискать. Тынц!
|
|
Пятница, 27.04.2012, 18:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Defender-AL, сложно, нужно много времени, также практики.Добавлено (27.04.2012, 18:57) --------------------------------------------- Я хотел попробавать, но когда капнул глубже ужаснулся и забросил это дело. Но нет ничего невозможного если у тебя есть огромное желание, то конечно можеш научится.
|
|
Пятница, 27.04.2012, 18:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=12&t=257 Форум где есть ссылка на увеличенную траву. Точно увидишь. А зачем делать самому если уже есть такое? Да кстати извини что в такой форме ссылка. С телефона не удобно
|
|
Пятница, 27.04.2012, 21:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Вопрос по ТЧ: Как можно заспавнить раненного нпс ?
|
|
Суббота, 28.04.2012, 17:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Gonta
Суббота, 28.04.2012, 17:35 | Сообщение # 4183
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
АЙС_CorP, Посмотри логику Толика на кордоне.
Добавлено (28.04.2012, 17:35) --------------------------------------------- Не знаю где спросить, такой вопрос, поставил в Maya2009 плагин xrayMayaTools-2011oct01. Модели импортируются но без текстур. Как правильно отредактировать xray_path.ltx ? Я вот так прописал пути Code $server_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures $local_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures $game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\ $import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| Object motion files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files $game_textures$ = false| false| $game_data$| textures\
Ресурсы игры распаковал и перенёс в папку D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata
Сообщение отредактировал Gonta - Суббота, 28.04.2012, 17:40
|
|
Суббота, 28.04.2012, 17:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 19:27 | Сообщение # 4184
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Gonta, Code $server_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\ $local_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\ $game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\ $import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| Object motion files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files $game_textures$ = false| false| $game_data$| textures\
|
|
Суббота, 28.04.2012, 19:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 28.04.2012, 19:49 | Сообщение # 4185
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
тут такое дело я делаю терайн в максе а как нибуть можно вырезать на терайн дырку виде окружности
|
|
Суббота, 28.04.2012, 19:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|