Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Волей Случая
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Четверг, 26.04.2012, 13:46 | Сообщение # 4171
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

STARS1212, рад помочь .
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Lagens
Пятница, 27.04.2012, 14:36 | Сообщение # 4172
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Вопрос по ТЧ:
Как увеличить высоту травы?
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 27.04.2012, 15:42 | Сообщение # 4173
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Lagens, мод есть где XiaNI увеличивал высоту травы... посмотри на его форуме
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Lagens
Пятница, 27.04.2012, 17:00 | Сообщение # 4174
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

DarkFace, это не ответ,мне надо самому,а если и даёшь мод,то можно и ссылку
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 27.04.2012, 17:21 | Сообщение # 4175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Я видел гдето как повысить частоту травы движковая правка а высоту не видел..
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Defender-AL
Пятница, 27.04.2012, 18:19 | Сообщение # 4176
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2012

Второй день пытаюсь сделать вот что, в CS OGSM 1.7 хочу,чтобы к ак 74у можно было приделать прицел,но никак у меня не выходит сравнивал конфиги с с ак 74 обычным,добавлял вроде бы то что нужно,но безрезультатно.
Сообщение отредактировал Defender-AL - Пятница, 27.04.2012, 18:20
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Российская Федерация  Gonta
Пятница, 27.04.2012, 18:24 | Сообщение # 4177
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

Defender-AL, я не уверен точно, но у 74У нет модели с прицелом, надо саму модель править.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  Defender-AL
Пятница, 27.04.2012, 18:29 | Сообщение # 4178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2012

Gonta, А это сложно? Просто дальше правки конфигов я к сожалению не ушел...
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Российская Федерация  Gonta
Пятница, 27.04.2012, 18:37 | Сообщение # 4179
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

Lagens, вот нашол мод, посмотри может подойдёт?

нажми

Добавлено (27.04.2012, 18:37)
---------------------------------------------
Defender-AL, я не специалист, попробуй вот в этой теме спросить или поискать. Тынц!

  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Украина  wikreznow
Пятница, 27.04.2012, 18:57 | Сообщение # 4180
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Defender-AL, сложно, нужно много времени, также практики.

Добавлено (27.04.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Я хотел попробавать, но когда капнул глубже ужаснулся и забросил это дело.
Но нет ничего невозможного если у тебя есть огромное желание, то конечно можеш научится.

  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 27.04.2012, 21:04 | Сообщение # 4181
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=12&t=257
Форум где есть ссылка на увеличенную траву. Точно увидишь. А зачем делать самому если уже есть такое? Да кстати извини что в такой форме ссылка. С телефона не удобно
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Суббота, 28.04.2012, 17:15 | Сообщение # 4182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Вопрос по ТЧ:
Как можно заспавнить раненного нпс ?
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Gonta
Суббота, 28.04.2012, 17:35 | Сообщение # 4183
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

АЙС_CorP, Посмотри логику Толика на кордоне.

Добавлено (28.04.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Не знаю где спросить, такой вопрос, поставил в Maya2009 плагин xrayMayaTools-2011oct01. Модели импортируются но без текстур. Как правильно отредактировать xray_path.ltx ? Я вот так прописал пути
Code
$server_root$    = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures
$local_root$    = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures
$game_data$  = false| true|  $server_root$| gamedata\
$import$  = true|  true|  $local_root$|  import\|   *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files
$omotion$  = true|  true|  $import$|             |   *.anm;*.anms|                    Object motion files
$smotion$  = true|  true|  $import$|             |   *.skl;*.skls|                    Skeleton motion files
$logs$   = true|  false| $server_root$| logs\|     *.err|                           Log files
$game_textures$    = false| false| $game_data$|   textures\


Ресурсы игры распаковал и перенёс в папку D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata
Сообщение отредактировал Gonta - Суббота, 28.04.2012, 17:40
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 19:27 | Сообщение # 4184
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Gonta,
Code
$server_root$    = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\
$local_root$    = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\
$game_data$  = false| true|  $server_root$| gamedata\
$import$  = true|  true|  $local_root$|  import\|   *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files
$omotion$  = true|  true|  $import$|             |   *.anm;*.anms|                    Object motion files
$smotion$  = true|  true|  $import$|             |   *.skl;*.skls|                    Skeleton motion files
$logs$   = true|  false| $server_root$| logs\|     *.err|                           Log files
$game_textures$    = false| false| $game_data$|   textures\
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  RICK
Суббота, 28.04.2012, 19:49 | Сообщение # 4185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

тут такое дело я делаю терайн в максе а как нибуть можно вырезать на терайн дырку виде окружности
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: