Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 05.06.2012, 00:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Strel_ock, на данный текст ссылается несколько файлов: pda_character.xml - вкладка ПДА "Контакты"; pda_dialog_character.xml - вкладка ПДА "Данные"; stalkers_ranking_character.xml - вкладка ПДА "Ранги"; trade_character.xml - окно диалога/торговли. Если нужно убрать, то просто удали строку со ссылкой на этот текст заключённый в теги: <text тра-ля-ля>ui_st_community</text>
|
|
Вторник, 05.06.2012, 00:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Можете скинуть ссыль на декомпилятор уровня из ТЧ и дать пример на декомпиляцию кордона? У меня конвертор от Бардака ошибку выдаёт на стадии сбора внешних мешей.
|
|
Вторник, 05.06.2012, 01:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Люди,а кто скажет где можно скачать нормальный MilkShape?
|
|
Вторник, 05.06.2012, 10:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 05.06.2012, 10:20 | Сообщение # 5015
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
КрикЗоны, Он всегда нормальный...Качай 1.8.4 с креком
|
|
Вторник, 05.06.2012, 10:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Народ всем здаров. Есть просьба - расскажите как сделать анимпоинт?? А то некоторая анимация не правильно работает, либо вообще не работает Вот часть из моей логики: Как правильно написать логику с анимпоинтом??
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 05.06.2012, 10:31
|
|
Вторник, 05.06.2012, 10:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
А куда в MilkShape это вводить? User: ********* (имя пользователя) Serial: *************************(и ключ наверно,типо CD-KEY) Куда это вводить надо,просто milkshape у меня открывать не хочет,вот скрин :
|
|
Вторник, 05.06.2012, 10:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
КрикЗоны, в арихве с прогой что вообще было??
|
|
Вторник, 05.06.2012, 10:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Столкнулся с 2 вопросами: 1. По каким критериям определяется коорд-ы иконки комбеза в инвентаре? 2. Как правильно составить конфиг ствола при наличии только модели, ибо попытался выдало ошибку без лога.
|
|
Вторник, 05.06.2012, 11:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 05.06.2012, 11:10 | Сообщение # 5020
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Novellus, если ты хочешь действительно сделать АНИМПОИНТ, то ты делаешь совершенно неправильно. Вот пример логики с анимпоинтом: А если тебе нужно прописать анимацию текущему состоянию персонажа, то отчего бы не использовать флаг "a" в look-поинте? По флагам можешь прочитать на инсайде, в настройке логики
КрикЗоны, Help - About - Register
6poHR777, 1. По координатам сетки 50х50 (почитайте уж инсайд, люди) 2. Скопировать конфиги существующего ствола (похожего по характеристикам и свойствам на добавляемый) и изменять некоторые параметры.
|
|
Вторник, 05.06.2012, 11:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
XOBAH, я так понял нужно это смартковер создать, а как??
|
|
Вторник, 05.06.2012, 11:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Novellus, только установка milkshape
|
|
Вторник, 05.06.2012, 11:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
КрикЗоны, ищи с кряком или с серийником.
|
|
Вторник, 05.06.2012, 11:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
XOBAH 1. Я не по саму иконку комбеза, а про иконку, которая возникает при надевании этого комбеза (скин Меченого) в инвентаре над иммунитетами. 2. Дык я так и пытался, Лог абсолютно чистый выдало, при тестовой раздаче.
|
|
Вторник, 05.06.2012, 11:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 05.06.2012, 11:30 | Сообщение # 5025
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Novellus, Quote (XOBAH) если тебе нужно прописать анимацию текущему состоянию персонажа, то отчего бы не использовать флаг "a" в look-поинте? По флагам можешь прочитать на инсайде, в настройке логики А если ты все таки решил делать через смартковер, то тебе придется еще и создавать новые анимации для смартковров (ну это для ЗП, как в ТЧ\ЧН я не знаю), ибо все стоячие смартковры идут с опорой на стол
|
|
Вторник, 05.06.2012, 11:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|