Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 05.06.2012, 11:32 | Сообщение # 5026
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
что бы написать конфиг нужно знать анимации ствола
Добавлено (05.06.2012, 11:32) --------------------------------------------- такой вопрос скачал мертвый город ,а он зашит вместе с кордоном и промзоной, как отключить мертвый город и сделать как отдельная локация, и подключить к моему моду сделать, я почти сцену всю сделал осталось гулаг бандитов написать, и мутантов и все перенести в мод.
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 05.06.2012, 11:34
|
|
Вторник, 05.06.2012, 11:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 05.06.2012, 11:41 | Сообщение # 5027
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
6poHR777, 1. Это пишется в XML-файле папки config\ui\ui_icons_npc.xml, а само название иконки это параметр full_icon_name. Координаты там абсолютные, имя файла в теге file_name 2. Может моделька неверная?Добавлено (05.06.2012, 11:41) --------------------------------------------- Kail, "Зашит" в смысле в одном all.spawn? Если да, то действовать так-же, как и при переносе локации из других игр
|
|
Вторник, 05.06.2012, 11:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 05.06.2012, 11:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 05.06.2012, 11:50 | Сообщение # 5029
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
зашита значит три локациями подключили между собой
|
|
Вторник, 05.06.2012, 11:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Ребят, что это значит: Это после того как изменил логику: Блин. Че за фигня??
|
|
Вторник, 05.06.2012, 12:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 05.06.2012, 12:10 | Сообщение # 5031
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Novellus, Так как все эти строчки проигнорированы: Code path_walk = boroda_walk path_look = boroda_look def_state_standing = animpoint_stay_table И в секции нету cover_name, движок не понимает что делать с NPC
|
|
Вторник, 05.06.2012, 12:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
XOBAH, и что делать??
|
|
Вторник, 05.06.2012, 12:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 05.06.2012, 12:12 | Сообщение # 5033
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Novellus, Переписывать логику
|
|
Вторник, 05.06.2012, 12:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Как заспавнить мутанта через all.spawn?
|
|
Вторник, 05.06.2012, 12:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
XOBAH, ты бы как написал??
|
|
Вторник, 05.06.2012, 12:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 05.06.2012, 12:29 | Сообщение # 5036
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Novellus, Я бы сделал через флаги, а если ты все-таки хочешь делать через анимпоинт - то пример логики я тебе приводил
|
|
Вторник, 05.06.2012, 12:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
XOBAH, расскажи по подробнее про эти флаги??
|
|
Вторник, 05.06.2012, 12:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Как заспавнить мутанта через all.spawn?
|
|
Вторник, 05.06.2012, 12:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 05.06.2012, 12:34 | Сообщение # 5039
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
КрикЗоны, Как-то так: Только в ЗП (частично ЧН) так уже не спавнят, спавнят через smart_terrain + squad
|
|
Вторник, 05.06.2012, 12:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
XOBAH, спасибоДобавлено (05.06.2012, 12:37) --------------------------------------------- XOBAH, А я хочу заспавнить зомби (я его восстановил) Место section_name и name что писать?
|
|
Вторник, 05.06.2012, 12:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|