Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Road To The North
3.7
The Project Medeiros
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 05.06.2012, 11:32 | Сообщение # 5026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что бы написать конфиг нужно знать анимации ствола

Добавлено (05.06.2012, 11:32)
---------------------------------------------
такой вопрос скачал мертвый город ,а он зашит вместе с кордоном и промзоной, как отключить мертвый город и сделать как отдельная локация, и подключить к моему моду сделать, я почти сцену всю сделал осталось гулаг бандитов написать, и мутантов и все перенести в мод.
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 05.06.2012, 11:34
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 05.06.2012, 11:41 | Сообщение # 5027
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

6poHR777, 1. Это пишется в XML-файле папки config\ui\ui_icons_npc.xml, а само название иконки это параметр full_icon_name. Координаты там абсолютные, имя файла в теге file_name
2. Может моделька неверная?

Добавлено (05.06.2012, 11:41)
---------------------------------------------
Kail, "Зашит" в смысле в одном all.spawn?
Если да, то действовать так-же, как и при переносе локации из других игр

  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Молдова  6poHR777
Вторник, 05.06.2012, 11:41 | Сообщение # 5028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XOBAH, с моделькой вроде всё нормально, на ТЧ, в формате ОГФ.
А на счёт скина, сейчас надо будет испытывать. smile (На этом спасибо)
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 05.06.2012, 11:50 | Сообщение # 5029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

зашита значит три локациями подключили между собой
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 05.06.2012, 12:05 | Сообщение # 5030
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Ребят, что это значит:

Это после того как изменил логику:

Блин. Че за фигня??
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 05.06.2012, 12:10 | Сообщение # 5031
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Novellus, Так как все эти строчки проигнорированы:
Code
path_walk = boroda_walk
path_look = boroda_look
def_state_standing = animpoint_stay_table

И в секции нету cover_name, движок не понимает что делать с NPC
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 05.06.2012, 12:12 | Сообщение # 5032
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

XOBAH, и что делать??
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 05.06.2012, 12:12 | Сообщение # 5033
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Novellus, Переписывать логику
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  КрикЗоны
Вторник, 05.06.2012, 12:21 | Сообщение # 5034
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

Как заспавнить мутанта через all.spawn?
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 05.06.2012, 12:23 | Сообщение # 5035
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

XOBAH, ты бы как написал??
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 05.06.2012, 12:29 | Сообщение # 5036
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Novellus, Я бы сделал через флаги, а если ты все-таки хочешь делать через анимпоинт - то пример логики я тебе приводил
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 05.06.2012, 12:31 | Сообщение # 5037
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

XOBAH, расскажи по подробнее про эти флаги??
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  КрикЗоны
Вторник, 05.06.2012, 12:33 | Сообщение # 5038
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

Как заспавнить мутанта через all.spawn?
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 05.06.2012, 12:34 | Сообщение # 5039
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

КрикЗоны, Как-то так:

Только в ЗП (частично ЧН) так уже не спавнят, спавнят через smart_terrain + squad
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  КрикЗоны
Вторник, 05.06.2012, 12:37 | Сообщение # 5040
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

XOBAH, спасибо

Добавлено (05.06.2012, 12:37)
---------------------------------------------
XOBAH, А я хочу заспавнить зомби (я его восстановил)
Место section_name и name что писать?

  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Поиск: