Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
NZK MOD 1.3
3.2
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Четверг, 07.06.2012, 20:46 | Сообщение # 5161
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Сталкеры помогите !
Скомпилил локацию для чн , при создании новой игры вылит
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Скрипты я не трогал , посторинних модификаций нет т.е игра чистая .
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.06.2012, 21:34 | Сообщение # 5162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Здрасте!

Хочу спросить, может знает кто.
В забугорных модах натыкаюсь в ReadMe на такое описание локаций:
- AV-Pehsera (by Kostya-V)
- Aver (by Kostya-V)
- The Farm (by Bogdan)
- Peshera (by Kostya-V)
- Puzir (by Kostya-V)

А как русские названия этих локаций? Скажите кто-нибудь пожалуйста.

Добавлено (07.06.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Я предполагаю так:
- AV-Pehsera (by Kostya-V) - Логово
- Aver (by Kostya-V) - Забытый Лес
- The Farm (by Bogdan) - Колхоз "Червоне дышло"
- Peshera (by Kostya-V) - Пещера
- Puzir (by Kostya-V) - Лесная Чаща

Добавлено (07.06.2012, 21:34)
---------------------------------------------
Хотелось бы знать точно.

  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 07.06.2012, 21:56 | Сообщение # 5163
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Earthworm-Jim, aver - это пещера, вроде как картографа. Доводилось работать с ней. Локация очень маленькая
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 07.06.2012, 22:20 | Сообщение # 5164
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Earthworm-Jim
Aver это Забытый Лес
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.06.2012, 22:23 | Сообщение # 5165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

XOBAH, есть тема Кости: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533

Там нет:
Quote (XOBAH)
это пещера, вроде как картографа.


Quote (_Призрак_)
Aver это Забытый Лес

Ну...я тоже так думаю.
Quote (Earthworm-Jim)
- Aver (by Kostya-V) - Забытый Лес

А это точная информация?
А остальные не знаешь?
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 07.06.2012, 23:04 | Сообщение # 5166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

FaLcon, используй это: http://stalkerin.gameru.net/wiki....ез_лога
Потом выкладывай последние 5 строк перед ошибкой.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 07.06.2012, 23:24
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 07.06.2012, 23:29 | Сообщение # 5167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

SkyLoader
Кстати давно хотел сказать. Очень часто вылетает с руганью на _g.script потому что в функцию printf передается nil и тогда функция string.format(...) даст вылет. Поэтому нужно в начало функции по хорошему добавить:
con:execute(string.gsub(fmt, " ", "_"))
Чтоб видеть какая строка дает вылет
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Четверг, 07.06.2012, 23:38 | Сообщение # 5168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

XOBAH,
всё равно вылеет!на ту строку опять(с назв.локи)

может я чё ни так делаю?!название файла now_new.script
схема:
----------------------------------------------------------------------
--Смерть сталкеров
local level_name = {
["l01_escape"] = "Кордон",
["l02_garbage"] = "Свалка",
["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром",
["l03u_agr_underground"] = "Подземелье НИИ Агропром",
["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",
["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",
["l05_bar"] = "Бар",
["l06_rostok"] = "Дикая территория",
["l07_military"] = "Арм.склады",
["l08_yantar"] = "Янтарь",
["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16",
["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10",
["l10_radar"] = "Радар",
["l11_pripyat"] = "Припять",
["l12_stancia"] = "ЧАЭС",
["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС",
["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",
["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом"
}

local community = {
["stalker"] = "Вольный сталкер",
["monolith"] = "Монолит",
["military"] = "Военные",
["bandit"] = "Бандит",
["killer"] = "Наемник",
["ecolog"] = "Эколог",
["dolg"] = "Долг",
["freedom"] = "Свобода",
["zombied"] = "Зомбированный",
["trader"] = "Торговец" ,
["arena_enemy"] = "Сталкер на арене",
["stranger"] = "Неизвестно"
}

function kill_npc(victim, who)
if victim and IsStalker(victim) then
local com = "Неизвестно"
if community[victim:character_community()] then
com = community[victim:character_community()]
end
local level = "Неизвестно"
if level and level_name[level.name()] then
level = level_name[level.name()]
end
local dead_news = "Погиб сталкер:\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..com.."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level..""
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)
end
end

-----------------------------------------------------------------------------------------
xr_motivator.
после function motivator_binder:death_callback(victim, who)
пишу:
now_new.kill_npc(victim, who)

убиваю любого сталкера - вылет!лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\now_new.script:45: attempt to call field 'name' (a nil value)


stack trace:
--------------------------------------------------
Тени Чернобыля.версия 1.0004
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 07.06.2012, 23:51 | Сообщение # 5169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Strel_ock,
Quote (Strel_ock)
local level = "Неизвестно"

убири "= "Неизвестно""
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 07.06.2012, 23:51 | Сообщение # 5170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Это если я не ошибаюсь я тебе посоветовал и я ошибся smile Упс, я оказался немного невнимателен. Дело в том что в сталкере есть пространство имен level и когда мы создали переменную с именем level мы как бы затерли пространство имен level. Поэтому так:

Code

function kill_npc(victim, who)
if victim and IsStalker(victim) then
local com = "Неизвестно"
if community[victim:character_community()] then
com = community[victim:character_community()]
end
local current_level = "Неизвестно"
if current_level and level_name[level.name()] then
current_level = level_name[level.name()]
end
local dead_news = "Погиб сталкер:\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..com.."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..current_level..""
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)
end
end  
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 08.06.2012, 00:12 | Сообщение # 5171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (_Призрак_)
Aver это Забытый Лес

А на amk форуме говорят, что:
Quote (D1mon)
Лесную Чащу с Забытым Лесом местами перепутал

Т.е. Aver - это Лесная Чаща
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Пятница, 08.06.2012, 00:18 | Сообщение # 5172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

_Призрак_, спасибо тебе!сейчас всё работает чисто!без единого вылета!
как токо я не тестил!
я уж думал что не получмтся!!!

блин, я бы поставил + к репе, да нимагу!
Сообщение отредактировал Strel_ock - Пятница, 08.06.2012, 09:47
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  mutantnax
Пятница, 08.06.2012, 00:28 | Сообщение # 5173
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

подскажите пожалуйста, как сменить группировку ГГ в тенях чернобыля, например на бандитов
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  lukaXXI
Пятница, 08.06.2012, 01:01 | Сообщение # 5174
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Кто-нибудь знает из специалистов, из Чистого неба вырезали анимацию, как сталкер чистит оружие, или она есть в ресурсах?
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Антарктика  FaLcon
Пятница, 08.06.2012, 09:10 | Сообщение # 5175
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

SkyLoader, сделал как ты сказал вот лог
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
! Unknown command: _se_actor:_set_load_marker:_16639
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: CREATE_NEW_SIM_BOARD_[nil]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: _CRandomTask:_set_load_marker:_16639
* Log file has been saved successfully!
! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section '®Ф
(мlO'
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: