Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 07.06.2012, 20:46 | Сообщение # 5161
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Сталкеры помогите ! Скомпилил локацию для чн , при создании новой игры вылит Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Скрипты я не трогал , посторинних модификаций нет т.е игра чистая .
|
|
Четверг, 07.06.2012, 20:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Здрасте!
Хочу спросить, может знает кто. В забугорных модах натыкаюсь в ReadMe на такое описание локаций: - AV-Pehsera (by Kostya-V) - Aver (by Kostya-V) - The Farm (by Bogdan) - Peshera (by Kostya-V) - Puzir (by Kostya-V)
А как русские названия этих локаций? Скажите кто-нибудь пожалуйста.Добавлено (07.06.2012, 21:16) --------------------------------------------- Я предполагаю так: - AV-Pehsera (by Kostya-V) - Логово - Aver (by Kostya-V) - Забытый Лес - The Farm (by Bogdan) - Колхоз "Червоне дышло" - Peshera (by Kostya-V) - Пещера - Puzir (by Kostya-V) - Лесная Чаща Добавлено (07.06.2012, 21:34) --------------------------------------------- Хотелось бы знать точно.
|
|
Четверг, 07.06.2012, 21:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 07.06.2012, 21:56 | Сообщение # 5163
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Earthworm-Jim, aver - это пещера, вроде как картографа. Доводилось работать с ней. Локация очень маленькая
|
|
Четверг, 07.06.2012, 21:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Earthworm-Jim Aver это Забытый Лес
|
|
Четверг, 07.06.2012, 22:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
XOBAH, есть тема Кости: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533
Там нет: Quote (XOBAH) это пещера, вроде как картографа.
Quote (_Призрак_) Aver это Забытый Лес Ну...я тоже так думаю. Quote (Earthworm-Jim) - Aver (by Kostya-V) - Забытый Лес А это точная информация? А остальные не знаешь?
|
|
Четверг, 07.06.2012, 22:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
FaLcon, используй это: http://stalkerin.gameru.net/wiki....ез_лога Потом выкладывай последние 5 строк перед ошибкой.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 07.06.2012, 23:24
|
|
Четверг, 07.06.2012, 23:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
SkyLoader Кстати давно хотел сказать. Очень часто вылетает с руганью на _g.script потому что в функцию printf передается nil и тогда функция string.format(...) даст вылет. Поэтому нужно в начало функции по хорошему добавить: con:execute(string.gsub(fmt, " ", "_")) Чтоб видеть какая строка дает вылет
|
|
Четверг, 07.06.2012, 23:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
XOBAH, всё равно вылеет!на ту строку опять(с назв.локи)
может я чё ни так делаю?!название файла now_new.script схема: ---------------------------------------------------------------------- --Смерть сталкеров local level_name = { ["l01_escape"] = "Кордон", ["l02_garbage"] = "Свалка", ["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром", ["l03u_agr_underground"] = "Подземелье НИИ Агропром", ["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина", ["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18", ["l05_bar"] = "Бар", ["l06_rostok"] = "Дикая территория", ["l07_military"] = "Арм.склады", ["l08_yantar"] = "Янтарь", ["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16", ["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10", ["l10_radar"] = "Радар", ["l11_pripyat"] = "Припять", ["l12_stancia"] = "ЧАЭС", ["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС", ["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг", ["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом" } local community = { ["stalker"] = "Вольный сталкер", ["monolith"] = "Монолит", ["military"] = "Военные", ["bandit"] = "Бандит", ["killer"] = "Наемник", ["ecolog"] = "Эколог", ["dolg"] = "Долг", ["freedom"] = "Свобода", ["zombied"] = "Зомбированный", ["trader"] = "Торговец" , ["arena_enemy"] = "Сталкер на арене", ["stranger"] = "Неизвестно" } function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then local com = "Неизвестно" if community[victim:character_community()] then com = community[victim:character_community()] end local level = "Неизвестно" if level and level_name[level.name()] then level = level_name[level.name()] end local dead_news = "Погиб сталкер:\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..com.."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level.."" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000) end end
----------------------------------------------------------------------------------------- xr_motivator. после function motivator_binder:death_callback(victim, who) пишу: now_new.kill_npc(victim, who)
убиваю любого сталкера - вылет!лог:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\now_new.script:45: attempt to call field 'name' (a nil value)
stack trace: -------------------------------------------------- Тени Чернобыля.версия 1.0004
|
|
Четверг, 07.06.2012, 23:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Strel_ock, Quote (Strel_ock) local level = "Неизвестно" убири "= "Неизвестно""
|
|
Четверг, 07.06.2012, 23:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Это если я не ошибаюсь я тебе посоветовал и я ошибся Упс, я оказался немного невнимателен. Дело в том что в сталкере есть пространство имен level и когда мы создали переменную с именем level мы как бы затерли пространство имен level. Поэтому так:
Code function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then local com = "Неизвестно" if community[victim:character_community()] then com = community[victim:character_community()] end local current_level = "Неизвестно" if current_level and level_name[level.name()] then current_level = level_name[level.name()] end local dead_news = "Погиб сталкер:\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..com.."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..current_level.."" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000) end end
|
|
Четверг, 07.06.2012, 23:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (_Призрак_) Aver это Забытый Лес А на amk форуме говорят, что: Quote (D1mon) Лесную Чащу с Забытым Лесом местами перепутал Т.е. Aver - это Лесная Чаща
|
|
Пятница, 08.06.2012, 00:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
_Призрак_, спасибо тебе!сейчас всё работает чисто!без единого вылета! как токо я не тестил! я уж думал что не получмтся!!!
блин, я бы поставил + к репе, да нимагу!
Сообщение отредактировал Strel_ock - Пятница, 08.06.2012, 09:47
|
|
Пятница, 08.06.2012, 00:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Адептъ монолитa
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1360 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
подскажите пожалуйста, как сменить группировку ГГ в тенях чернобыля, например на бандитов
|
|
Пятница, 08.06.2012, 00:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
Кто-нибудь знает из специалистов, из Чистого неба вырезали анимацию, как сталкер чистит оружие, или она есть в ресурсах?
|
|
Пятница, 08.06.2012, 01:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 08.06.2012, 09:10 | Сообщение # 5175
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
SkyLoader, сделал как ты сказал вот лог Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... ! Unknown command: _se_actor:_set_load_marker:_16639 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CREATE_NEW_SIM_BOARD_[nil] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _CRandomTask:_set_load_marker:_16639 * Log file has been saved successfully! ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section '®Ф (мlO'
|
|
Пятница, 08.06.2012, 09:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|