Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
как сделать чтобы при старте игры был эфект пробуждения?? Типа проснулся??
Пятница, 08.06.2012, 15:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Ребят что делать, такая проблема сделал я значит модель с текстурами, прописываю её сталкеру и игра вылетает при начале
Пятница, 08.06.2012, 15:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Gramatik , лог напиши.
Пятница, 08.06.2012, 15:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Quote (Novellus )
Gramatik, лог напиши.
Code
=::=::\ ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData APPDATA=C:\Users\User\AppData\Roaming CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files COMPUTERNAME=USER-ЏЉ ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe FP_NO_HOST_CHECK=NO HOMEDRIVE=C: HOMEPATH=\Users\User LOCALAPPDATA=C:\Users\User\AppData\Local LOGONSERVER=\\USER-ЏЉ NUMBER_OF_PROCESSORS=4 OS=Windows_NT Path=C:\Perl\site\bin;C:\Perl\bin;D:\Ља®б®ўЄЁ\ђ §®Ґ\Perl64\site\bin;D:\Ља®б®ўЄЁ\ђ §®Ґ\Perl64\bin;D:\Ља®б®ўЄЁ\ђ §®Ґ\Dr. Dre\site\bin;D:\Ља®б®ўЄЁ\ђ §®Ґ\Dr. Dre\bin;C:\Program Files (x86)\PC Connectivity Solution\;C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\EgisTec MyWinLocker\x86;C:\Program Files (x86)\EgisTec MyWinLocker\x64;C:\Program Files (x86)\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-Static PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86 PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64 PROCESSOR_IDENTIFIER=AMD64 Family 16 Model 5 Stepping 3, AuthenticAMD PROCESSOR_LEVEL=16 PROCESSOR_REVISION=0503 ProgramData=C:\ProgramData ProgramFiles=C:\Program Files (x86) ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86) ProgramW6432=C:\Program Files PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\ PUBLIC=C:\Users\Public SESSIONNAME=Console SystemDrive=C: SystemRoot=C:\Windows TEMP=C:\Users\User\AppData\Local\Temp TMP=C:\Users\User\AppData\Local\Temp USERDOMAIN=User-ЏЉ USERNAME=User USERPROFILE=C:\Users\User windir=C:\Windows
Это?
Пятница, 08.06.2012, 15:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
FaLcon
Пятница, 08.06.2012, 16:00 | Сообщение # 5195
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
SkyLoader , чн лицензия 8 патч я до 10 пропатчил , квесты я их даже не трогал просто сделала новую локацию и все , насчет Quote
Может ты поставил не туда эту строку..
вроде туда вот часть _g скрипта
["sim_squad_generic"] = true, ["sim_squad_scripted"] = true, ["se_smart_cover"] = true, ["se_monster"] = true, ["xr_use"] = true, ["dialog_manager"] = true, ["xr_combat_ignore"] = true, ["xr_remark"] = true, ["cover_manager"] = true, ["xr_danger"] = true, --["task_manager"] = true, --["task_objects"] = true } function printf(fmt,...) local con = get_console() con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") end ---------------------------------------------------------------------- if nil == time_global then time_global = function () return device():time_global() end end function wait_game(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = game.time() + time_to_wait while game.time() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end function wait(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = time_global() + time_to_wait while time_global() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end
Пятница, 08.06.2012, 16:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Gramatik , нет. какая платформа игры??
Пятница, 08.06.2012, 16:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Quote
Gramatik, нет. какая платформа игры??
Novellus, ЧН
Пятница, 08.06.2012, 16:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1116
Награды :
12
Регистрация :
29.11.2010
FaLcon , я имею ввиду файл utils.script
Пятница, 08.06.2012, 16:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.11.2010
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Gramatik , ищи вот здесь C:\Documents and Settings\All Users\Общие документы, а там папку увидешь с ЧН и в ней папка log и в ней этот файл, открой его блокнотом, скопируй все и сюда вставь.
Пятница, 08.06.2012, 16:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Code
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 3000.00 mhz, 66-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27407 files cached 28 archives, 4784Kb memory used. Init FileSystem 1.046777 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4066976 K], reserved[53212 K], committed[74052 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8719 K], process heap[669 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: cant create context for SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files (x86)\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\program files (x86)\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68D9]: ATI Radeon HD 5570 * GPU driver: 8.14.1.6099 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2778 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1343 ms] "d:\program files (x86)\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 120024 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 162 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 180 ms * phase cmem: 110774 K Сервер: Старт... * phase time: 128 ms * phase cmem: 97702 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 97702 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 5969 ms * phase cmem: 154324 K Сервер: Соединение... * phase time: 25 ms * phase cmem: 154336 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 154369 K Открытие потока... * phase time: 3 ms * phase cmem: 154369 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6029 ms * phase cmem: 265316 K Загрузка шейдеров... * phase time: 354 ms * phase cmem: 266251 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 116 ms * phase cmem: 266419 K Загрузка базы пространств... * phase time: 54 ms * phase cmem: 277842 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 32 ms * phase cmem: 277891 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files (x86)\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 13 ms * phase cmem: 278170 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 5 ms * phase cmem: 278170 K Клиент: Создание... * phase time: 4 ms * phase cmem: 278170 K Загрузка текстур... * t-report - base: 927, 375959 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 1303 ms * phase cmem: 305849 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 6 ms * phase cmem: 305849 K * [win32]: free[2893160 K], reserved[97816 K], committed[1203264 K] * [ D3D ]: textures[427196 K] * [x-ray]: crt heap[305849 K], process heap[10560 K], game lua[56545 K], render[124 K] * [x-ray]: economy: strings[14622 K], smem[1219 K] stack trace: 0023:03BE1D9D xrGame.dll 0023:03CB552C xrGame.dll 0023:03DC60B8 xrGame.dll
Пятница, 08.06.2012, 16:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
FaLcon
Пятница, 08.06.2012, 16:14 | Сообщение # 5201
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
SkyLoader ,
function cfg_get_string(char_ini, section, field, object, mandatory, gulag_name, default_val) if mandatory == nil or gulag_name == nil then abort("section '%s': wrong arguments order in call to cfg_get_string", section) end --printf("DEBUG: conf_get_string: section='%s', field='%s'", section, field) if section and char_ini:section_exist(section) and char_ini:line_exist(section, field) then if gulag_name and gulag_name ~= "" then return gulag_name .. "_" .. char_ini:r_string(section, field) else return char_ini:r_string(section, field) end end if not mandatory then return default_val end printf("section = %s, field = %s, gulag_name = %s",tostring(section),tostring(field),tostring(gulag_name)) local err = "'Attempt to read a non-existant string field '" .. field .. "' in section '" .. section .. "'"; abort("%s", err) end function cfg_get_number(char_ini, section, field, object, mandatory, default_val) if mandatory == nil then abort("section '%s': wrong arguments order in call to cfg_get_number", section) end
Пятница, 08.06.2012, 16:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Gramatik , хм, в логе нет ошибки. Может модель не зарегистрирована в игре!?
Пятница, 08.06.2012, 16:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Quote (Novellus )
Gramatik, хм, в логе нет ошибки. Может модель не зарегистрирована в игре!?
Рассказывай как дегать чтобы я знал на будущее)
Пятница, 08.06.2012, 16:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Gramatik , я этого ни когда не делал. Поищи туторы по добавлению моделей в игру. Вот здесь попробуй поискать - Инсайд.
Пятница, 08.06.2012, 16:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Quote (Novellus )
Gramatik, я этого ни когда не делал. Поищи туторы по добавлению моделей в игру. Вот здесь попробуй поискать - Инсайд.
Хорошо
Пятница, 08.06.2012, 16:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012