Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Время перемен v1.0
3.8
Road To The North
3.7
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Среда, 13.06.2012, 15:01 | Сообщение # 5371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Чтобы посмотреть фотку, нажмите на ней правой клавишей и выберите "Открыть изображение много_букв.jp".

Добавлено (13.06.2012, 15:01)
---------------------------------------------
VoiN_StalI, попробуй всё же использовать путь к папке компилятора, состоящий только из латинских букв.

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  VoiN_StalI
Среда, 13.06.2012, 15:02 | Сообщение # 5372
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

Та у меня ещё актив перл не устанавливается:(
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 15:05 | Сообщение # 5373
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

VoiN_StalI, меняй путь на английски, у меня такое было. Из-за такого все на английски в компе переименовал(нужное). За то все работает без подобных ошибок biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 13.06.2012, 15:05 | Сообщение # 5374
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

VoiN_StalI
У тебя спавн не от чистой игры. В косольке явно написано - unknown section af_11
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Украина  BozKurt
Среда, 13.06.2012, 15:06 | Сообщение # 5375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

VoiN_StalI, без ActivPerl acdc.pl работать не будет.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 15:10 | Сообщение # 5376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

deadcity_wake_old.ppe это эффект просыпания в ТЧ, deadcity_wake.ppe и deadcity_wake1.ppe это что??
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  VoiN_StalI
Среда, 13.06.2012, 15:10 | Сообщение # 5377
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

у меня там куча актив перлов но все в конце установки пишут что удаляются но это не так и весь диск D ими забит
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Украина  BozKurt
Среда, 13.06.2012, 15:11 | Сообщение # 5378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, практически тоже самое, только слегка отличаются друг от друга, из перечисленных тобою deadcity_wake_old.ppe самый "красивый", лично я рекомендую его.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 15:14 | Сообщение # 5379
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, говорилось прописывать его в postprocess.ltx по аналогии, а там все эффекты вот так выглядят:

Как делать-то??
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Среда, 13.06.2012, 15:16 | Сообщение # 5380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, вот так его пропиши:
Code
[deadcity_wake_old]  
  pp_eff_name  = deadcity_wake_old.ppe  
  pp_eff_cyclic  = 0  
  pp_eff_overlap  = false

Добавлено (13.06.2012, 15:16)
---------------------------------------------
Сам постэффект закинь в папку anims.

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 15:20 | Сообщение # 5381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, а если вот так true??
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Среда, 13.06.2012, 15:24 | Сообщение # 5382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, будет постоянно повторятся. Для эффекта "просыпания" в начале игры, ИМХО, не самая удачная идея. Если нужно закольцевать, лучше воспользоваться функцией add_pp_effector, указав зацикленное проигрывание.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 16:04 | Сообщение # 5383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Нужна помощь...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'sim_default_greh_1'

Что делать?

Добавлено (13.06.2012, 16:00)
---------------------------------------------
Еще вопрос... Я хочу добавить новую группировку, создал файл faction_greh, а где его регистрировать? То есть ведь где-то должны быть прописаны названия всех faction файлов, чтобы они работали, а где?

Добавлено (13.06.2012, 16:04)
---------------------------------------------
PS
Я делал все по этой статье, но с учетом того, что у мня ЧН, а не ТЧ, на который, судя по всему, и написан этот метод: http://ap-pro.ru/forum/21-884-1
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 16:09 | Сообщение # 5384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, а как называется эффект камеры - смотрит в потолок, поднимает голову, крутит ей. Этот эффект я видел в моде Жесть на ТЧ.

Добавлено (13.06.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Ребята как называется эффект камеры - смотрит в потолок, поднимает голову, крутит ей. Этот эффект я видел в моде Жесть на ТЧ.

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 16:13 | Сообщение # 5385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

напомните как заставить сталкера игнорировать на апределеном растоянии а то я заспавнил нпс а тнеподалеку были собаки и он пошол в них стрелять
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: