Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Dead Autumn
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Среда, 13.06.2012, 15:01 | Сообщение # 5371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Чтобы посмотреть фотку, нажмите на ней правой клавишей и выберите "Открыть изображение много_букв.jp".

Добавлено (13.06.2012, 15:01)
---------------------------------------------
VoiN_StalI, попробуй всё же использовать путь к папке компилятора, состоящий только из латинских букв.

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  VoiN_StalI
Среда, 13.06.2012, 15:02 | Сообщение # 5372
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

Та у меня ещё актив перл не устанавливается:(
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 15:05 | Сообщение # 5373
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

VoiN_StalI, меняй путь на английски, у меня такое было. Из-за такого все на английски в компе переименовал(нужное). За то все работает без подобных ошибок biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 13.06.2012, 15:05 | Сообщение # 5374
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

VoiN_StalI
У тебя спавн не от чистой игры. В косольке явно написано - unknown section af_11
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Украина  BozKurt
Среда, 13.06.2012, 15:06 | Сообщение # 5375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

VoiN_StalI, без ActivPerl acdc.pl работать не будет.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 15:10 | Сообщение # 5376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

deadcity_wake_old.ppe это эффект просыпания в ТЧ, deadcity_wake.ppe и deadcity_wake1.ppe это что??
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  VoiN_StalI
Среда, 13.06.2012, 15:10 | Сообщение # 5377
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

у меня там куча актив перлов но все в конце установки пишут что удаляются но это не так и весь диск D ими забит
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Украина  BozKurt
Среда, 13.06.2012, 15:11 | Сообщение # 5378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, практически тоже самое, только слегка отличаются друг от друга, из перечисленных тобою deadcity_wake_old.ppe самый "красивый", лично я рекомендую его.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 15:14 | Сообщение # 5379
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, говорилось прописывать его в postprocess.ltx по аналогии, а там все эффекты вот так выглядят:

Как делать-то??
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Среда, 13.06.2012, 15:16 | Сообщение # 5380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, вот так его пропиши:
Code
[deadcity_wake_old]  
  pp_eff_name  = deadcity_wake_old.ppe  
  pp_eff_cyclic  = 0  
  pp_eff_overlap  = false

Добавлено (13.06.2012, 15:16)
---------------------------------------------
Сам постэффект закинь в папку anims.

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 15:20 | Сообщение # 5381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, а если вот так true??
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Среда, 13.06.2012, 15:24 | Сообщение # 5382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, будет постоянно повторятся. Для эффекта "просыпания" в начале игры, ИМХО, не самая удачная идея. Если нужно закольцевать, лучше воспользоваться функцией add_pp_effector, указав зацикленное проигрывание.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 16:04 | Сообщение # 5383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Нужна помощь...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'sim_default_greh_1'

Что делать?

Добавлено (13.06.2012, 16:00)
---------------------------------------------
Еще вопрос... Я хочу добавить новую группировку, создал файл faction_greh, а где его регистрировать? То есть ведь где-то должны быть прописаны названия всех faction файлов, чтобы они работали, а где?

Добавлено (13.06.2012, 16:04)
---------------------------------------------
PS
Я делал все по этой статье, но с учетом того, что у мня ЧН, а не ТЧ, на который, судя по всему, и написан этот метод: http://ap-pro.ru/forum/21-884-1
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 16:09 | Сообщение # 5384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, а как называется эффект камеры - смотрит в потолок, поднимает голову, крутит ей. Этот эффект я видел в моде Жесть на ТЧ.

Добавлено (13.06.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Ребята как называется эффект камеры - смотрит в потолок, поднимает голову, крутит ей. Этот эффект я видел в моде Жесть на ТЧ.

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 16:13 | Сообщение # 5385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

напомните как заставить сталкера игнорировать на апределеном растоянии а то я заспавнил нпс а тнеподалеку были собаки и он пошол в них стрелять
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: