Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Чтобы посмотреть фотку, нажмите на ней правой клавишей и выберите "Открыть изображение много_букв.jp".Добавлено (13.06.2012, 15:01) --------------------------------------------- VoiN_StalI, попробуй всё же использовать путь к папке компилятора, состоящий только из латинских букв.
|
|
Среда, 13.06.2012, 15:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.03.2012 |
|
Та у меня ещё актив перл не устанавливается:(
|
|
Среда, 13.06.2012, 15:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2012 |
|
|
|
|
Среда, 13.06.2012, 15:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
VoiN_StalI У тебя спавн не от чистой игры. В косольке явно написано - unknown section af_11
|
|
Среда, 13.06.2012, 15:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
VoiN_StalI, без ActivPerl acdc.pl работать не будет.
|
|
Среда, 13.06.2012, 15:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
deadcity_wake_old.ppe это эффект просыпания в ТЧ, deadcity_wake.ppe и deadcity_wake1.ppe это что??
|
|
Среда, 13.06.2012, 15:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.03.2012 |
|
у меня там куча актив перлов но все в конце установки пишут что удаляются но это не так и весь диск D ими забит
|
|
Среда, 13.06.2012, 15:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, практически тоже самое, только слегка отличаются друг от друга, из перечисленных тобою deadcity_wake_old.ppe самый "красивый", лично я рекомендую его.
|
|
Среда, 13.06.2012, 15:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ColR_iT, говорилось прописывать его в postprocess.ltx по аналогии, а там все эффекты вот так выглядят: Как делать-то??
|
|
Среда, 13.06.2012, 15:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, вот так его пропиши:Code [deadcity_wake_old] pp_eff_name = deadcity_wake_old.ppe pp_eff_cyclic = 0 pp_eff_overlap = false Добавлено (13.06.2012, 15:16) --------------------------------------------- Сам постэффект закинь в папку anims.
|
|
Среда, 13.06.2012, 15:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ColR_iT, а если вот так true??
|
|
Среда, 13.06.2012, 15:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, будет постоянно повторятся. Для эффекта "просыпания" в начале игры, ИМХО, не самая удачная идея. Если нужно закольцевать, лучше воспользоваться функцией add_pp_effector, указав зацикленное проигрывание.
|
|
Среда, 13.06.2012, 15:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Нужна помощь...
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'sim_default_greh_1'
Что делать?
Добавлено (13.06.2012, 16:00) --------------------------------------------- Еще вопрос... Я хочу добавить новую группировку, создал файл faction_greh, а где его регистрировать? То есть ведь где-то должны быть прописаны названия всех faction файлов, чтобы они работали, а где?
Добавлено (13.06.2012, 16:04) --------------------------------------------- PS Я делал все по этой статье, но с учетом того, что у мня ЧН, а не ТЧ, на который, судя по всему, и написан этот метод: http://ap-pro.ru/forum/21-884-1
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 16:05
|
|
Среда, 13.06.2012, 16:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ColR_iT, а как называется эффект камеры - смотрит в потолок, поднимает голову, крутит ей. Этот эффект я видел в моде Жесть на ТЧ.Добавлено (13.06.2012, 16:09) --------------------------------------------- Ребята как называется эффект камеры - смотрит в потолок, поднимает голову, крутит ей. Этот эффект я видел в моде Жесть на ТЧ.
|
|
Среда, 13.06.2012, 16:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 13.06.2012, 16:13 | Сообщение # 5385
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
напомните как заставить сталкера игнорировать на апределеном растоянии а то я заспавнил нпс а тнеподалеку были собаки и он пошол в них стрелять
|
|
Среда, 13.06.2012, 16:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|