Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Тайный путь
3.6
Равновесие
3.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 15:45 | Сообщение # 5461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, посмотри видео пожалуйста - Start, извини, качество фигня, но думаю ты увидишь что не так biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 14.06.2012, 15:47 | Сообщение # 5462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

KazakHD5770, хм...
Попробуй в таком случае взять условия проверки в скобки, вот так:
Code
(IsStalker(obj)) and (not obj:alive()) and (obj_pos:distance_to_sqr(actor_pos)<4)
Для монстров аналогично.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 14.06.2012, 15:54 | Сообщение # 5463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

ColR_iT, заработало! Спасибо!
Только теперь лаг каждые 4 секунды biggrin

Как узнать в каком положении в данный момент находится ГГ? Сделаю апдейт возможным только если ГГ стоит 4 секунды smile
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 15:54 | Сообщение # 5464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, обрати пожалуйста на меня внимание biggrin а то я уже замучался биться над этими эффектами sad
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 14.06.2012, 15:56 | Сообщение # 5465
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

KazakHD5770, я понял в чём дело... Я же сказал, что объект obj является серверным и определить его позицию можно при помощи его свойства, а вызывается свойство через символ точки. Перепиши свою функцию вот так:
Code
function player_instant_corpse_eat()
     for i=1, 65535, 1 do  
         local obj = alife():object(i)  
         if obj then  
             local obj_pos = obj.position  
             local actor_pos = db.actor:position()  
             if IsStalker(obj) and (not obj:alive()0 and (obj_pos:distance_to(actor_pos)<4) then  
                 db.actor.health = -0.05 --для теста, чтобы эффект был заметен  
             elseif IsMonster(obj) and (not obj:alive()) and (obj_pos:distance_to(actor_pos)<4) then  
                 db.actor.health = -0.05 --аналогично  
             end  
         end  
     end
end
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 14.06.2012, 16:04 | Сообщение # 5466
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

ColR_iT, так всё равно вылетает.
Вот рабочий вариант, но лаг каждые 4 секунды
Code

function player_instant_corpse_eat()
for i=1, 65535, 1 do
          local obj = alife():object(i)
          if obj then
              local obj_pos = obj.position
              local actor_pos = db.actor:position()
              if IsStalker(obj) and not obj:alive() and obj_pos:distance_to_sqr(actor_pos)<4 then
                  --# Стоим в радиусе двух метров от трупа сталкера
      db.actor.health = -0.05
              elseif IsMonster(obj) and not obj:alive() and obj_pos:distance_to_sqr(actor_pos)<4 then
                  --# Стоит в радиусе двух метров от трупа монстра
      db.actor.health = -0.05
              end
          end
   end
end

Quote (KazakHD5770)
Как узнать в каком положении в данный момент находится ГГ? Сделаю апдейт возможным только если ГГ стоит 4 секунды


То есть если ГГ не стоит, то функция не вызывается. Как проверить состояние ГГ?
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 14.06.2012, 16:05
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 16:05 | Сообщение # 5467
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, все, ништяк. вставил эффект усталости. теперь все красиво. мерцает в глазах, темнеет, светлеет и шатает. четко. но все равно тебе спасибо wink biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 14.06.2012, 16:08 | Сообщение # 5468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Стоячий ГГ:
Code

db.actor.state == normal


  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  BozKurt
Четверг, 14.06.2012, 16:08 | Сообщение # 5469
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, я понимаю о каком "глюке" ты говоришь. Видео было лишним. Происходит это потому, что схема sr_cutscene использует для запуска анимации камеры функцию add_cam_effector2, а она смещает проигрывание относительно каких-то координат, ко всему прочему, эту функцию в ЗП изменили движково, добавив пятый параметр, на ТЧ его нет.
Поэтому чтобы не было не понятных эффектов использую для запуска анимации камеры функцию run_cam_effector из файла xr_effects.script и для запуска постпроцесса функцию run_postprocess из того же файла, посредством всё той же логики, вот так:
Code
[logic]
active = sr_idle@wait_actor

[sr_idle@wait_actor]
on_actor_inside = nil %=run_postprocess(deadcity_wake_old) =run_cam_effector(camera_mar_02_up)%
Только анимация камеры camera_mar_02_up должна лежать в папке anims\camera_effects.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 14.06.2012, 16:16
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 16:10 | Сообщение # 5470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, хорошо, попробую и это. но вроде уже получилось не плохо. хотя может эта будет красивее smile все равно тебе плюсик кинул уже wink
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 14.06.2012, 16:18 | Сообщение # 5471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

KazakHD5770, а где ты нашёл такую запись
Code
db.actor.state == normal
?
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 14.06.2012, 16:31 | Сообщение # 5472
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 16:41 | Сообщение # 5473
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, вот так
Quote
[logic]
active = sr_idle@wait_actor

[sr_idle@wait_actor]
on_actor_inside = nil %=run_postprocess(deadcity_wake_old) =run_cam_effector(camera_mar_02_up)%

тоже самое, только с другого места вид biggrin
я в старой своей логике заменил camera_mar_02_up на усталость, теперь все четко.
все равно спасибо большое.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 14.06.2012, 16:41 | Сообщение # 5474
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Нет, не работает этот db.actor.state == normal.

Нужна рабочая проверялка на текущее движение ГГ.

Code

Если ГГ стоит то...
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 14.06.2012, 16:42
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 16:46 | Сообщение # 5475
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

KazakHD5770, извини, можешь повторить то что ты хочешь сделать?? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: