Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Время перемен v2.0
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Четверг, 14.06.2012, 16:47 | Сообщение # 5476
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Разобрался! Строка <dist_text - расстояние до цели>!!! Спасибо АМК.
Sory, вопрос не в тему, почему я не могу повысить рейтинг, или у всех сегодня так?
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 14.06.2012, 16:49 | Сообщение # 5477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Самый тупой способ узнать стоит-ли ГГ.

В bind_stalker сделать так чтобы каждые 100МС пополнялась выносливость ГГ до максимума.
В actor.ltx сделать так чтобы выносливость снималась всегда, если ГГ не стоит.

Сделать проверку на выносливость ГГ - если максимальная, то ГГ стоит и можно выполнять функцию.
ЗЫ: этот способ прокатывает только в моде, где выносливость не нужна. В моём моде biggrin
ЗЗЫ: проверятор на скорость ГГ из мода "худ из MW2 в ТЧ"
Code

function update(delta)
     local cact = db.actor
     local cen = cact:center()
     cen.y = 0
     local cur_speed = 1.e3*cen:distance_to(prev_pos)/delta
     speed_stat[cur_num] = cur_speed
     cur_num = cur_num + 1
     if cur_num == (#speed_stat + 1) then cur_num = 1 end
     local sum = 0.0
     for _,a in pairs(speed_stat) do sum = sum + a end
  speed = sum/#speed_stat
end

Добавлено (14.06.2012, 16:49)
---------------------------------------------
ins33, смени группу. Одиночки не могут изменять репу.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 14.06.2012, 16:52
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 16:52 | Сообщение # 5478
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

KazakHD5770, попробуй ЗДЕСЬ посмотри.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 14.06.2012, 17:26 | Сообщение # 5479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Novellus, уже сделал через выносливость, параметры выставлял методом тыка biggrin
Сработало.

ТЧ
Теперь вопрос:
Как проигрывать звук при каком-то условии?
Желательно рэндомно - чтобы из нескольких звуков каждый раз воспроизводился разный.

P.S.: Угадайте, какой мод делаю smile
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 14.06.2012, 17:33 | Сообщение # 5480
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

KazakHD5770
Самый тупой вопрос говоришь. Над этим самым тупым вопросом умы бились года эдак 3-4.
Вообще твой код откровенно глупой. Дело в том что иногда ГГ может врезаться в маленькие предметы, и тогда твой худ будет мигать. Неприятно. Для этого нужно делать проверку что например в течении 3 апгредов позиция не меняется или меняется слабо, то значит мы уже идем, иначе бежим. Но тогда все равно будет не приятно

2All:
Вообще это делается при помощи X-Ray Extensions при помощи такой функции:
Code

local body_states = { -- флажки состояния тела актора
[1]  = "fwd",
[2]  = "back",
[4]  = "l_strafe",
[8]  = "r_strafe",
[16]    = "crouch",
[32]    = "accel",
[64]    = "turn",
[128]    = "jump",
[256]    = "fall",
[512]    = "landing",
[1024]    = "landing2",
[2048]    = "climb",
[4096]    = "sprint",
[8192]    = "l_lookout",
[16384]    = "r_lookout"
}
-- получения флагов состояния тела актора
function actor_body_state()
   local body_state = body_states[db.actor:get_actor_int(nil, 1432)]
   if body_state ~= nil then
    return body_state
   else
    return ""
   end
end

Вот этот код всегда будет работать правильно.
Или можно отслеживать нажатие кнопки X (но т.к. игрок может поменять кнопку бега, то для того чтобы ее получить необходимо воспользоваться таким трюком:
Code
local key_sprint = game.translate_string("key_sprint")

А в любом текстовом файле нужно прописать:
Code
    <string id="key_sprint">
    <text>$$ACTION_SPRINT$$</text>
   </string>

Тогда у вас в key_sprint окажется имя кнопки на которую забинден бег
)

ColR_iT
Я тебя уважаю как человека, но такого кода я от тебя не ожидал. Ты каждые (!) 20 (!) мс перебираешь (!) 65535 объектов. 3 миллиона объектов в секунду!!! А потом люди удивляются чей то у них игра тормозит!

Novellus
camera_mar_02_up у него есть свои координаты. Поэтому если тебе нужно для того чтобы ГГ просто болтал головой то нужно запускать еще один postprocess. И вообще вроде camera_mar_02_up - это одна из тех когда стартовый диалог лебедева с каланчей, не так ли?

KazakHD5770
Готовых функций нет, но посмотри мод Ская Rotting corpses mod version 2. Я уж и не помню как он это сделал

Добавлено (14.06.2012, 17:33)
---------------------------------------------
KazakHD5770
Табличка с именами звуков и таинственная функция math.random(#my_table_name) тебе в помощ
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Четверг, 14.06.2012, 17:36
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Украина  BozKurt
Четверг, 14.06.2012, 17:38 | Сообщение # 5481
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

_Призрак_, инициатива повесить перебор на апдейт принадлежит KazakHD5770, я же предложил исключительно метод. Да, метод затратен, но другого я к сожалению не знаю.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 18:12 | Сообщение # 5482
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

_Призрак_,
Quote
И вообще вроде camera_mar_02_up - это одна из тех когда стартовый диалог лебедева с каланчей, не так ли?

так. только в ЗП есть файлики от ЧН. и в одном из этих файликов я нашел этот эффект. он работает, но не в том месте. да и вообще я разобрался.

Добавлено (14.06.2012, 17:57)
---------------------------------------------
ColR_iT, не знаешь как в моем рестрикторе(про эффекты) сделать звуки(отдышка, стон)??

Ребята скажите как сделать отметку НПС на мини карте - Звездочка, как лидер у сквадов??
Сообщение отредактировал Novellus - Четверг, 14.06.2012, 19:25
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 14.06.2012, 19:30 | Сообщение # 5483
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

_Призрак_, благодарю за информацию. Но я сделал по-своему - у меня нет худа. Мне просто нужно было проверять наличие трупов в двух метрах от ГГ каждые 3 секунды если ГГ стоит. Байда с выносливостью прокатила и багов нет smile
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 19:48 | Сообщение # 5484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Ребята скажите как сделать отметку НПС на мини карте - Звездочка, как лидер у сквадов??
И как написать логику НПСам чтоб напирмер я убил(или выстрелил в)НПСа а другой убежал, а третий в меня палить начал??

Добавлено (14.06.2012, 19:48)
---------------------------------------------
есть онлайн, но молчат. sad angry

  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 14.06.2012, 20:00 | Сообщение # 5485
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Novellus, ваши заказы довольно-таки сложны smile
Для того чтобы НПС вели себя как ты написал, придётся прописывать логику, гулаги и другую байду.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 20:02 | Сообщение # 5486
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

KazakHD5770, ну, а вот это -
Quote
Ребята скажите как сделать отметку НПС на мини карте - Звездочка, как лидер у сквадов??
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Четверг, 14.06.2012, 20:44 | Сообщение # 5487
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, может быть где-то в ui_common, но я не уверен...

Добавлено (14.06.2012, 20:44)
---------------------------------------------
Ну по крайней мере в ui_common ЧН нету звездочки, а в ui_common ЗП есть.

  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Молдова  azrael1325
Четверг, 14.06.2012, 20:45 | Сообщение # 5488
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Novellus, самый простой способ - сделать сквад из одного человека.

А у меня такой вопрос - как можно узнать размеры игровых локаций в метрах?
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Четверг, 14.06.2012, 20:46 | Сообщение # 5489
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, в файле ui_common над значком тайника посмотри.

Добавлено (14.06.2012, 20:46)
---------------------------------------------
Или ты не про текстуру спрашивал?

  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 20:49 | Сообщение # 5490
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, нет. а вот ты играешь в ЗП, идешь значит по локе, на мини карту смотришь, а там идет сквад(3 чела) один из них лидер - отмечен Звездочкой, остальные точками. А я хочу сделать отдельного персонажа, чтоб он был отмечен на мини карте такой Звездочкой. Как это сделать??
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: