Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 14.06.2012, 16:47 | Сообщение # 5476
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Разобрался! Строка <dist_text - расстояние до цели>!!! Спасибо АМК. Sory, вопрос не в тему, почему я не могу повысить рейтинг, или у всех сегодня так?
|
|
Четверг, 14.06.2012, 16:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Самый тупой способ узнать стоит-ли ГГ.
В bind_stalker сделать так чтобы каждые 100МС пополнялась выносливость ГГ до максимума. В actor.ltx сделать так чтобы выносливость снималась всегда, если ГГ не стоит.
Сделать проверку на выносливость ГГ - если максимальная, то ГГ стоит и можно выполнять функцию. ЗЫ: этот способ прокатывает только в моде, где выносливость не нужна. В моём моде ЗЗЫ: проверятор на скорость ГГ из мода "худ из MW2 в ТЧ" Code function update(delta) local cact = db.actor local cen = cact:center() cen.y = 0 local cur_speed = 1.e3*cen:distance_to(prev_pos)/delta speed_stat[cur_num] = cur_speed cur_num = cur_num + 1 if cur_num == (#speed_stat + 1) then cur_num = 1 end local sum = 0.0 for _,a in pairs(speed_stat) do sum = sum + a end speed = sum/#speed_stat end Добавлено (14.06.2012, 16:49) --------------------------------------------- ins33, смени группу. Одиночки не могут изменять репу.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 14.06.2012, 16:52
|
|
Четверг, 14.06.2012, 16:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
KazakHD5770, попробуй ЗДЕСЬ посмотри.
|
|
Четверг, 14.06.2012, 16:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 14.06.2012, 17:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
KazakHD5770 Самый тупой вопрос говоришь. Над этим самым тупым вопросом умы бились года эдак 3-4. Вообще твой код откровенно глупой. Дело в том что иногда ГГ может врезаться в маленькие предметы, и тогда твой худ будет мигать. Неприятно. Для этого нужно делать проверку что например в течении 3 апгредов позиция не меняется или меняется слабо, то значит мы уже идем, иначе бежим. Но тогда все равно будет не приятно
2All: Вообще это делается при помощи X-Ray Extensions при помощи такой функции: Code local body_states = { -- флажки состояния тела актора [1] = "fwd", [2] = "back", [4] = "l_strafe", [8] = "r_strafe", [16] = "crouch", [32] = "accel", [64] = "turn", [128] = "jump", [256] = "fall", [512] = "landing", [1024] = "landing2", [2048] = "climb", [4096] = "sprint", [8192] = "l_lookout", [16384] = "r_lookout" } -- получения флагов состояния тела актора function actor_body_state() local body_state = body_states[db.actor:get_actor_int(nil, 1432)] if body_state ~= nil then return body_state else return "" end end Вот этот код всегда будет работать правильно. Или можно отслеживать нажатие кнопки X (но т.к. игрок может поменять кнопку бега, то для того чтобы ее получить необходимо воспользоваться таким трюком: Code local key_sprint = game.translate_string("key_sprint") А в любом текстовом файле нужно прописать: Code <string id="key_sprint"> <text>$$ACTION_SPRINT$$</text> </string> Тогда у вас в key_sprint окажется имя кнопки на которую забинден бег )
ColR_iT Я тебя уважаю как человека, но такого кода я от тебя не ожидал. Ты каждые (!) 20 (!) мс перебираешь (!) 65535 объектов. 3 миллиона объектов в секунду!!! А потом люди удивляются чей то у них игра тормозит!
Novellus camera_mar_02_up у него есть свои координаты. Поэтому если тебе нужно для того чтобы ГГ просто болтал головой то нужно запускать еще один postprocess. И вообще вроде camera_mar_02_up - это одна из тех когда стартовый диалог лебедева с каланчей, не так ли?
KazakHD5770 Готовых функций нет, но посмотри мод Ская Rotting corpses mod version 2. Я уж и не помню как он это сделал
Добавлено (14.06.2012, 17:33) --------------------------------------------- KazakHD5770 Табличка с именами звуков и таинственная функция math.random(#my_table_name) тебе в помощ
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Четверг, 14.06.2012, 17:36
|
|
Четверг, 14.06.2012, 17:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
_Призрак_, инициатива повесить перебор на апдейт принадлежит KazakHD5770, я же предложил исключительно метод. Да, метод затратен, но другого я к сожалению не знаю.
|
|
Четверг, 14.06.2012, 17:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
_Призрак_, Quote И вообще вроде camera_mar_02_up - это одна из тех когда стартовый диалог лебедева с каланчей, не так ли? так. только в ЗП есть файлики от ЧН. и в одном из этих файликов я нашел этот эффект. он работает, но не в том месте. да и вообще я разобрался.
Добавлено (14.06.2012, 17:57) --------------------------------------------- ColR_iT, не знаешь как в моем рестрикторе(про эффекты) сделать звуки(отдышка, стон)??
Ребята скажите как сделать отметку НПС на мини карте - Звездочка, как лидер у сквадов??
Сообщение отредактировал Novellus - Четверг, 14.06.2012, 19:25
|
|
Четверг, 14.06.2012, 18:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 14.06.2012, 19:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 14.06.2012, 19:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 14.06.2012, 20:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
KazakHD5770, ну, а вот это - Quote Ребята скажите как сделать отметку НПС на мини карте - Звездочка, как лидер у сквадов??
|
|
Четверг, 14.06.2012, 20:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Novellus, может быть где-то в ui_common, но я не уверен...Добавлено (14.06.2012, 20:44) --------------------------------------------- Ну по крайней мере в ui_common ЧН нету звездочки, а в ui_common ЗП есть.
|
|
Четверг, 14.06.2012, 20:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Novellus, самый простой способ - сделать сквад из одного человека.
А у меня такой вопрос - как можно узнать размеры игровых локаций в метрах?
|
|
Четверг, 14.06.2012, 20:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Novellus, в файле ui_common над значком тайника посмотри.Добавлено (14.06.2012, 20:46) --------------------------------------------- Или ты не про текстуру спрашивал?
|
|
Четверг, 14.06.2012, 20:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Frank9945671, нет. а вот ты играешь в ЗП, идешь значит по локе, на мини карту смотришь, а там идет сквад(3 чела) один из них лидер - отмечен Звездочкой, остальные точками. А я хочу сделать отдельного персонажа, чтоб он был отмечен на мини карте такой Звездочкой. Как это сделать??
|
|
Четверг, 14.06.2012, 20:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|