Взял эффект камеры из ЧН по этому пути - anims\camera_effects\scenario_cam\marsh\camera_mar_02_up.anm, хочу его скопировать в ЗП. Скопировать-то скопировал, а где его теперь прописать нужно чтоб игра его запускала??
Сообщение отредактировал Novellus - Среда, 13.06.2012, 22:09
Добавлено (13.06.2012, 22:18) --------------------------------------------- Взял эффект камеры из ЧН по этому пути - anims\camera_effects\scenario_cam\marsh\camera_mar_02_up.anm, хочу его скопировать в ЗП. Скопировать-то скопировал, а где его теперь прописать нужно чтоб игра его запускала??
Взял эффект камеры из ЧН по этому пути - anims\camera_effects\scenario_cam\marsh\camera_mar_02_up.anm, хочу его скопировать в ЗП. Скопировать-то скопировал, а где его теперь прописать нужно чтоб игра его запускала
в скрипт level.add_cam_effector("camera_effects\\scenario_cam\\marsh\\camera_mar_02_up.anm", 10, false) или в логику рестриктора. "camera_effects\\scenario_cam\\marsh\\camera_mar_02_up.anm" - путь куда положил эффект. false - чтобы постоянно не повторялся 10 - "номер" эффекта, что бы отключить можно было. Вроде так.
Сообщение отредактировал Kirk - Четверг, 14.06.2012, 00:56
pp_effector = deadcity_wake_old - вот это работает отлично(все мерцает в глазах, темнеет, светлеет. cam_effector = camera_mar_02_up - а вот это работает, но при старте когда срабатывает этот эффект, гг где-то в небе(поднимает голову, крутит ей, а когда переходит управление мне, гг начинает на месте своего респа.
Это получается что у этого эффекта камеры есть свои координаты на уровне?? Тогда как их поменять??
Сообщение отредактировал Novellus - Четверг, 14.06.2012, 13:18
Я делал квест на убийство ....Вот как сделать чтобы пришло смс на пда , и началось выполнение квеста ??Например : идет ГГ по зоне , и приходит смс на пда "ГГ надо устранить одного заказчика..".И начинается выполнение квеста ???
satanian, я знаю как сделать через скрипт, но функция скрипта прописывается в каком-нибудь диалоге. а вот чтобы гг шел шел и неожиданно пришло сообщение - здесь думаю нужно спавнить рестриктор с необходимой логикой, но и без скрипта здесь тоже не обойтись я думаю. Поищи на сталкерине.
Добавлено (14.06.2012, 13:33) --------------------------------------------- блин. но мне-то кто-нибудь помогите Ребят что за хрень - заспавнил я спейс рестриктор, написал ему логику вот такую:
pp_effector = deadcity_wake_old - вот это работает отлично(все мерцает в глазах, темнеет, светлеет. cam_effector = camera_mar_02_up - а вот это работает, но при старте когда срабатывает этот эффект, гг где-то в небе(поднимает голову, крутит ей, а когда переходит управление мне, гг начинает на месте своего респа.
Это получается что у этого эффекта камеры есть свои координаты на уровне?? Тогда как их поменять??
function spawner:find_closest (type) local min = 999999 local dist local closest = -1 local obj for a=1,65535,1 do obj = alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),type) then dist = obj.position:distance_to(db.actor:position()) if dist < min then min = dist closest = a end end end
if closest>0 then obj = alife():object(closest) local map = alife():level_name(game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id()) local text = obj:name().."; уровень="..game.translate_string(map) if map == level.name() then local p1 = db.actor:position() local p2 = obj.position dist = obj.position:distance_to(db.actor:position()) local dx = p2.x - p1.x local dy = p2.y - p1.y local dz = p2.z - p1.z text = string.format("%s; расстояние=%.2fм; dX=%.2f, dY=%.2f, dZ=%.2f", text, dist, dx,dy,dz) end amk.send_tip(text,"Cheat: Find Object",0,30,"gen_info") return true else amk.send_tip(type.." не найден!","Cheat: Find Object",0,10,"gen_info") return false end end
Надо её перелопатить под свои нужды, я так понимаю. Она-же высчитывает расстояние?