Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Обречённый город
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Comador
Вторник, 19.06.2012, 11:10 | Сообщение # 5776
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

KazakHD5770, вот ссылка на архив, в котором присутствует то, что тебе нужно. Думаю разберешься, что к чему.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 11:55 | Сообщение # 5777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Ребят. Я вот отсылаю сообщение гг по этому вот тутору:

Как сделать чтоб звук воспроизводился??

Добавлено (19.06.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Ну не игнорьте меня пожалуйста. Ведь есть же онлайн.

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 19.06.2012, 12:00 | Сообщение # 5778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Novellus, а почему тебе не отправить через АМКшный отправлятель?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 12:01 | Сообщение # 5779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

KazakHD5770, а для этого нужны файлы от АМК?? И там по любому звук будет??
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 19.06.2012, 12:10 | Сообщение # 5780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Novellus, нужен только файлик amk.script или функция из него (send_tip)

Добавлено (19.06.2012, 12:10)
---------------------------------------------
С сытостью нечто сверхнепонятное происходит О_О

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 12:30 | Сообщение # 5781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

KazakHD5770, а ссылка, которую тебе дали не помогает!?

Добавлено (19.06.2012, 12:30)
---------------------------------------------
Народ скажите, а функции от ТЧ или ЧН подходят для ЗП??

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 12:40 | Сообщение # 5782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

KazakHD5770, как правильно сказал _Призрак_ свойства satiety нет, во всяком случае в ТЧ.
По правде сказать, лично я, не до конца понял один момент...
Вот такой код:
Code
local actor_satiety = db.actor.satiety
присваивает переменной nil, в тоже время, как вот такой:
Code
db.actor.satiety = -0.5
не вызывает вылета. В чём "секрет" я к сожалению не знаю.
Остальные свойства: health, morale, power, psy_health и radiation - работают нормально, плюс в ЗП есть ещё одно свойство bleeding.

Добавлено (19.06.2012, 12:40)
---------------------------------------------
Novellus, подходят но не все.

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 19.06.2012, 12:51 | Сообщение # 5783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вы так говорите как будто без функций амк утебя ничего невыйдит

сообщение так посылаем

function news_story()
news_manager.send_tip (db.actor, "%c[255,215,195,170]Меченый срочно зайди комне крайне важная информация о клыке появилась .", nil, nil, 5000)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_news]])
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end

Добавлено (19.06.2012, 12:51)
---------------------------------------------
напишите мне функции проверки времени что прошло три дня то выполняем функциию или выдаем инфопоршень

прошло два часа то

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 12:56 | Сообщение # 5784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, спасибо, сейчас испытаем.

Добавлено (19.06.2012, 12:56)
---------------------------------------------
Kail,

Quote
"%c[255,215,195,170]
я как понял это цвет сообщения, но он же 3х цветный, а тут 4!?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  727GraF
Вторник, 19.06.2012, 13:16 | Сообщение # 5785
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2012

Привет всем сталкерам! Что надо сделать чтобы работать в СДК 0.7???
ну вот я его установил, игру распакавал, а он не видит не чего кроме папок angry
блин ребята помогайте!!!
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 19.06.2012, 13:22 | Сообщение # 5786
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Люди я уже в панике( вода не хочет настраиватся на новой локе,вроде зделал все шейдоры правильно,скомпилил наступаю норм есть брызги,стреляю вообше пули пролетают и в дно ударяются и не всплеска нечего мож кто знает? настроики в сдк как по уроку
Texture = water\water_water
Shader = effects\water
compile = def_shaders\def_vertex
Game Mtl = Materials\water cry
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  Comador
Вторник, 19.06.2012, 13:26 | Сообщение # 5787
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Novellus, три цифры - цвет, а четвертая - прозрачность.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 13:31 | Сообщение # 5788
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Народ скажите - вот я хочу чтоб после диалога у торговца обновился инвентарь(стало по больше предметов на продажу), пишу вот так - buy_supplies = {=npc_bandit_quest_1_dialog_2_done} trade_supplies_1, trade_generic_supplies.
Объясните что я не так сделал и вообще можно ли так делать??
Лог пишет это:

указывая на это:

поршень стоит в диалоге и в info_***.xml.

Добавлено (19.06.2012, 13:31)
---------------------------------------------
Comador, спасибо, я уже понял.

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  Comador
Вторник, 19.06.2012, 13:34 | Сообщение # 5789
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Novellus, смотри как это сделано в оригинале игры, когда "вещи" у торговца появлялись после определенного события.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 13:38 | Сообщение # 5790
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Comador, так и делал. только у торговцев они появлялись после квестов, а я хочу чтоб после диалога. Например:

В чем беда - то??
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 19.06.2012, 13:48
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: