Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Lost World 3.0
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Comador
Вторник, 19.06.2012, 11:10 | Сообщение # 5776
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

KazakHD5770, вот ссылка на архив, в котором присутствует то, что тебе нужно. Думаю разберешься, что к чему.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 11:55 | Сообщение # 5777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Ребят. Я вот отсылаю сообщение гг по этому вот тутору:

Как сделать чтоб звук воспроизводился??

Добавлено (19.06.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Ну не игнорьте меня пожалуйста. Ведь есть же онлайн.

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 19.06.2012, 12:00 | Сообщение # 5778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Novellus, а почему тебе не отправить через АМКшный отправлятель?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 12:01 | Сообщение # 5779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

KazakHD5770, а для этого нужны файлы от АМК?? И там по любому звук будет??
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 19.06.2012, 12:10 | Сообщение # 5780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Novellus, нужен только файлик amk.script или функция из него (send_tip)

Добавлено (19.06.2012, 12:10)
---------------------------------------------
С сытостью нечто сверхнепонятное происходит О_О

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 12:30 | Сообщение # 5781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

KazakHD5770, а ссылка, которую тебе дали не помогает!?

Добавлено (19.06.2012, 12:30)
---------------------------------------------
Народ скажите, а функции от ТЧ или ЧН подходят для ЗП??

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 12:40 | Сообщение # 5782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

KazakHD5770, как правильно сказал _Призрак_ свойства satiety нет, во всяком случае в ТЧ.
По правде сказать, лично я, не до конца понял один момент...
Вот такой код:
Code
local actor_satiety = db.actor.satiety
присваивает переменной nil, в тоже время, как вот такой:
Code
db.actor.satiety = -0.5
не вызывает вылета. В чём "секрет" я к сожалению не знаю.
Остальные свойства: health, morale, power, psy_health и radiation - работают нормально, плюс в ЗП есть ещё одно свойство bleeding.

Добавлено (19.06.2012, 12:40)
---------------------------------------------
Novellus, подходят но не все.

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 19.06.2012, 12:51 | Сообщение # 5783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вы так говорите как будто без функций амк утебя ничего невыйдит

сообщение так посылаем

function news_story()
news_manager.send_tip (db.actor, "%c[255,215,195,170]Меченый срочно зайди комне крайне важная информация о клыке появилась .", nil, nil, 5000)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_news]])
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end

Добавлено (19.06.2012, 12:51)
---------------------------------------------
напишите мне функции проверки времени что прошло три дня то выполняем функциию или выдаем инфопоршень

прошло два часа то

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 12:56 | Сообщение # 5784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, спасибо, сейчас испытаем.

Добавлено (19.06.2012, 12:56)
---------------------------------------------
Kail,

Quote
"%c[255,215,195,170]
я как понял это цвет сообщения, но он же 3х цветный, а тут 4!?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  727GraF
Вторник, 19.06.2012, 13:16 | Сообщение # 5785
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2012

Привет всем сталкерам! Что надо сделать чтобы работать в СДК 0.7???
ну вот я его установил, игру распакавал, а он не видит не чего кроме папок angry
блин ребята помогайте!!!
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 19.06.2012, 13:22 | Сообщение # 5786
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Люди я уже в панике( вода не хочет настраиватся на новой локе,вроде зделал все шейдоры правильно,скомпилил наступаю норм есть брызги,стреляю вообше пули пролетают и в дно ударяются и не всплеска нечего мож кто знает? настроики в сдк как по уроку
Texture = water\water_water
Shader = effects\water
compile = def_shaders\def_vertex
Game Mtl = Materials\water cry
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  Comador
Вторник, 19.06.2012, 13:26 | Сообщение # 5787
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Novellus, три цифры - цвет, а четвертая - прозрачность.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 13:31 | Сообщение # 5788
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Народ скажите - вот я хочу чтоб после диалога у торговца обновился инвентарь(стало по больше предметов на продажу), пишу вот так - buy_supplies = {=npc_bandit_quest_1_dialog_2_done} trade_supplies_1, trade_generic_supplies.
Объясните что я не так сделал и вообще можно ли так делать??
Лог пишет это:

указывая на это:

поршень стоит в диалоге и в info_***.xml.

Добавлено (19.06.2012, 13:31)
---------------------------------------------
Comador, спасибо, я уже понял.

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  Comador
Вторник, 19.06.2012, 13:34 | Сообщение # 5789
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Novellus, смотри как это сделано в оригинале игры, когда "вещи" у торговца появлялись после определенного события.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 13:38 | Сообщение # 5790
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Comador, так и делал. только у торговцев они появлялись после квестов, а я хочу чтоб после диалога. Например:

В чем беда - то??
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 19.06.2012, 13:48
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: