Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 21:29 | Сообщение # 5806
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, я и так про логику. Это анимация с логики, только вот не могу понять почему она не правильно играет. Ну да ладно, попробую по экспериментировать.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 19.06.2012, 23:00 | Сообщение # 5807
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
А как исправить вид от 3-го лица. (чтобы стрелять без гемора можно было) Я видел такое в каких-то модах, а как это сделать незнаю

Посмотри мод Cut X-Ray
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  кровосось_
Вторник, 19.06.2012, 23:31 | Сообщение # 5808
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2012

Всем привет... Люди как-то лазил я по солянке с dmx модом и наткнулся на файл string_table_tips_escape.xml (gamedata\config\text\rus). Там написаны фразы квестовиков в разные моменты игры. (Например слова Сидрыча после перехода жд насыпи)В данном случае это кордон. Так вот я исправил фразу торговца в описанном мной моменте, но говорить ее он отказывается. Вылазиет измененная надпись,но он произносит ее по старому образцу. Скажите как это исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 19.06.2012, 23:45 | Сообщение # 5809
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Нашёл статейку по изменению ПНВ.

[effector_nightvision_bad]
pp_eff_name = psy_antenna.ppe
self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0)
pp_eff_cyclic = 1
blur = 5
gray= 0
noise = 0
noise_scale = 0
noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0
self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389
self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389

Вроде всё понятно, но есть один момент который не понял: color = 0.535, 0.493, 0.389 как их переводить в RGB?

Подскажите где скачать рабочий PostprocessEditor для ТЧ?

Добавлено (19.06.2012, 23:45)
---------------------------------------------
кровосось_,

Quote (кровосось_)
но он произносит ее по старому образцу
Тоесть вслух говорит?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 23:58 | Сообщение # 5810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, я же тебе уже писал вот здесь: >>Click Me<<, как именно переводить, неужто ты не разобрался?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.06.2012, 00:10 | Сообщение # 5811
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Смутили 3 цифры. 0.535 Спасибо, что напомнил.
В фонаре видел двойку, Примерно так, как тут пересчитывать? color = 0.2,0.2,0.2,0.0
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Kirk
Среда, 20.06.2012, 00:12 | Сообщение # 5812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (Kail)
посмотрел я скрипт таймера из зп нефига непонятно

  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  SNALNOIY
Среда, 20.06.2012, 00:33 | Сообщение # 5813
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2012

подскажите как сделать свой мод,какие програмки нужны и т.д.(зарание спасибо biggrin biggrin )
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 20.06.2012, 00:47 | Сообщение # 5814
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

SNALNOIY, блокнот, граф.редактор с поддержкой .dds
MilkShape 3D и X-Ray SDK

про значение программ в интернете посмотри.
-------------------------------------------------------------------------
в тч, чтобы допустим на кардоне появлялись(спавнились) долг или т.п. надо лишь изменить файл "smart_terrain_presets.ltx" и всё?!
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.06.2012, 00:56 | Сообщение # 5815
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

SNALNOIY, И тотал командр. В качестве блокнота советую использовать Нотпад++.

Strel_ock, Подскажи где есть
Quote (Strel_ock)
X-Ray SDK
с рабочим PostprocessEditor для ТЧ.

Как включить пнв, на шлеме в тч, при нажатии N.
П.С. Что в тч 1.006 nightvision2.ppe нерабочий.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Среда, 20.06.2012, 01:17 | Сообщение # 5816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, пересчёт цвета в игре идёт следующим образом:
Нам нужен некий цвет. Открываем Paint (я воспользовался Paint.NET), открываем цветовую палитру и выбираем, я выбрал вот такой:
Смотрим цифры и начинаем вспоминать уроки математики по пропорциям.
Известно, что в системе RGB значение 0 и в игре эквивалентно этому же значению, а значение 255 равно 1.
Два значения уже есть, осталось перевести из RGB 216, делается это так:
255 = 1
216 = х
255х = 216
х = 216/255 = 0.8470588235294...
Писать много цифр особого смысла не имеет, поэтому округлим это значение до 0.847.
Есть один момент...
Не знаю как в других конфигах, но в конфигах погоды, при установке значений для цвета, не важно чего: неба (sky_color), тумана (fog_color) и остальных, установка всех значений в 0 не дают чёрный цвет, а это вообще отсутствие какого либо цвета, поэтому я перестраховываюсь и вместо ноля ставлю близкое к нулю значение, а именно 0.01.
В итоге, с примером фонаря, я получил вот такие цифры:
color_r2 = 1.0, 0.847, 0.01, 1.0
Последняя цифра, как ты помнишь, это прозрачность.
В игре результат ожидаемый:

P.S. Обратный пересчёт делается аналогичным образом.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 20.06.2012, 01:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.06.2012, 01:29 | Сообщение # 5817
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Это я уже понял. Вопрос который не даёт мне покоя, скрыт в фонаре от azrael1325
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Среда, 20.06.2012, 01:56 | Сообщение # 5818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, хм... и правда непонятно. В общем не знаю как именно считаются цифры, но всё в том же пересчёте 0..1 цвета вышли одинаковыми, но разница только в яркости. Вот для сравнения:

Только что опытным путём установил, что увеличение на единицу всех значений отличных от ноля, даёт тот же цвет, но более яркий. Вот на основе жёлтого цвета:
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 20.06.2012, 01:59 | Сообщение # 5819
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Надо с 5-кой посмотреть.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Среда, 20.06.2012, 02:02 | Сообщение # 5820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, чем больше цифра - тем ярче цвет. Больше тройки даёт отвратный результат, ИМХО.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 20.06.2012, 02:05
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: