Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Что за фигня? закомпилировал локу на драфте, в игре весь террейн синий. Из за чего это может быть?
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 10:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 18.06.2012, 11:11 | Сообщение # 5747
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
а можешь скрин показать
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 11:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Kail, 
Сообщение отредактировал vlad_kap$ - Понедельник, 18.06.2012, 11:20
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 11:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 18.06.2012, 11:23 | Сообщение # 5749
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
может ты забыл дописать терайн в textures.ltx уменя так было например от локации восточная припять я texture.ltx взял другой поставил и терайн весь рзмазаный
вот на подобии сделай
terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse]
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 11:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Kail, у меня зп. у меня нет textures.ltx
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 11:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 18.06.2012, 11:30 | Сообщение # 5751
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
может шейдеры тогда я незнаю не те выставил
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 11:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 11:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 18.06.2012, 11:39 | Сообщение # 5753
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
как ерундо во честно честно незнаю
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 11:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Kail, у меня на драфте всегда почему то так. Значит так и должно
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 11:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 18.06.2012, 11:45 | Сообщение # 5755
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ладно все равно молодец я вот на тч несмог локу скомпилить точнее саму локацию скомпилировал на максимальном а спавн сеть неполучилось
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 11:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Quote (ColR_iT) actor_satiety = db.actor.satiety Мы получим текущее значение сытости ГГ. А вот при таком: Code db.actor.satiety = -0.5 Мы уменьшим его на 0.5 единиц. Quote (ColR_iT) ColR_iT, да? Просто в обычных языках программирования пишут -= А как тогда здесь установить значение равным 0,8? И как - равным -0,2?
С db.actor.health и db.actor.power та-же фигня - чтобы уменьшить или прибавить, нужно после = писать число, которое будет прибавляться к текущему значению.
То есть прибавление 50% здоровья это db.actor.health = 0.5 И не важно чему здоровье равно сейчас. Если было 0.1, значит будет 0.6.
А чтобы сделать сытость равному 0.8 например, это такая штука: Code actor_satiety_diff = 0.8-db.actor.satiety --замеряем разницу между нужной сытостью и текущей db.actor.satiety = actor_satiery_diff --прибавляем разницу к текущей сытости
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 12:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
еще одна проблема. закомпилировал на среднем. в игре выдает такой лог
Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : d:\igri\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps гдн взять такой шейдер?
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 13:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 14:03 | Сообщение # 5758
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
vlad_kap$, Конечно...Увеличь значения качества плоскости у Custom-а и скомпиль снова  Добавлено (18.06.2012, 14:03) --------------------------------------------- Kail, На ТЧ очень тяжело локации компилить, аивраппер очень придраться любит, на ЗП его нету.
vlad_kap$, Только на статике можно играть, однако на Custom у меня всегда так.
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 14:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 18.06.2012, 15:07 | Сообщение # 5759
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
блин есть какая нибуть программа для настройки положения ствола в руках а то в ручную цифры подбирать я уже устал и долго
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 15:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 18.06.2012, 15:58 | Сообщение # 5760
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Kail, для ЧН\ЗП есть программа от Sin!: CS\COP Weapon Configurator
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 15:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|