Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Вариант "Омега"
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  satanian
Понедельник, 18.06.2012, 16:12 | Сообщение # 5761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

ins33, Так с ТЧ на ЗП подойдет ???

Добавлено (18.06.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Хызыр, А что мне там найти ??? smile

  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 18.06.2012, 17:41 | Сообщение # 5762
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

satanian, Ты о чём?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  satanian
Понедельник, 18.06.2012, 17:47 | Сообщение # 5763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

ins33, О , приходе смс на пда Помнишь ???

Добавлено (18.06.2012, 17:47)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы после взятия предмета ,спавнились монстры ...ТЧ

  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 18.06.2012, 17:55 | Сообщение # 5764
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

satanian, Напомни стр обсужления.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  satanian
Понедельник, 18.06.2012, 18:03 | Сообщение # 5765
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

ins33, 376
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 18.06.2012, 18:09 | Сообщение # 5766
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

satanian, Думаю да.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 18.06.2012, 20:43 | Сообщение # 5767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Rekongstor, спасибо большое тебе!всё получилось! (на счёт группировки ГГ связанным с рангом)
Сообщение отредактировал Strel_ock - Понедельник, 18.06.2012, 21:37
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Понедельник, 18.06.2012, 21:39 | Сообщение # 5768
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Подскажите или нет, как новые анимации сталкеров создавать? Например: новая анимация смерти и т.п.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 22:46 | Сообщение # 5769
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
Как сделать чтобы после взятия предмета ,спавнились монстры ...ТЧ


Создать Space Restrictor для нужного предмета и infoPorsion wink

Uyman358, Maya 2012, сам делаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  BozKurt
Понедельник, 18.06.2012, 23:24 | Сообщение # 5770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Я погляжу space_restrictor - это панацея от всего и для всего... crazy
Рестриктор - это область, которая может отслеживать вхождения в неё актора или НПС (не любых), возможны некие самостоятельные процедуры без участия ГГ: проигрывание звука или партикла.
Как рестриктор, по Вашему, должен отслеживать поднятие актором некоторого предмета?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 19.06.2012, 00:15 | Сообщение # 5771
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

ColR_iT, Уроки по спейсам посмотри....Сказано же "спавнились монстры" после взятия.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 19.06.2012, 00:29 | Сообщение # 5772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

я бы потругому сделал сначало создал секцию предмета в item.ltx

допустии doc_quest во так

[doc_quest]
GroupControlSection = spawn_group
;discovery_dependency =
$spawn = "documents\document 01"
;$prefetch = 32
class = II_DOC
cform = skeleton
visual = equipments\item_document_01.ogf

inv_name = Document
inv_name_short = Document
inv_weight = 1 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 0
cost = 0

все сохраняем

все теперь

создадим скрипт

допустим dialog_quest

и пишим

function have_doc_quest(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("doc_quest") ~= nil
spawn_monsters()
end

function spawn_monsters()
alife():create("zombie_weak",vector():set(-154.1382598877,4.9996147155762,-194.06480407715),83521,619)
alife():create("zombie_weak",vector():set(-138.61938476563,4.9969191551208,-194.00172424316),100209,618)
alife():create("zombie_weak",vector():set(-123.90226745605,4.9991688728333,-193.51914978027),115989,617)
alife():create("zombie_weak",vector():set(-134.998565567383,-0.20076487958431,-182.39797973633),104023,548)
alife():create("zombie_weak",vector():set(-134.998565567383,-0.20076487958431,-182.39797973633),104023,548)
alife():create("zombie_weak",vector():set(-149.8046875,-0.20095157623291,-185.69131469727),88069,556)
alife():create("zombie_weak",vector():set(-149.8046875,-0.20095157623291,-185.69131469727),88069,556)
end

ну вот и все

теперь правда нада наш скрипт проверки активировать

допустим можно через диалог так

<action>dialog_quest.have_doc_quest</action>

все включится проверку гг получил предмет спавним монстров
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  azrael1325
Вторник, 19.06.2012, 01:57 | Сообщение # 5773
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Kail, тогда монстры заспавнятся после диалога, а не сразу после поднятия.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 02:32 | Сообщение # 5774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Хызыр, ну и при чём здесь space_restrictor? Как ты будешь отслеживать с его помощью поднятие предмета?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 19.06.2012, 11:08 | Сообщение # 5775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Как узнать сытость ГГ? о_О
db.actor.satiety не работает.

local satiety = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ActorSatiety", 0)
тоже не катит :[

Добавлено (19.06.2012, 10:44)
---------------------------------------------
(На ТЧ)

Добавлено (19.06.2012, 11:08)
---------------------------------------------
Если скидывать сообщение с % сытости в таком виде:

kazak_satiety = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ActorSatiety", 0)
local kazak_mhc = math.floor((kazak_satiety) * 100)
news_manager.send_tip(db.actor, "Сытость "..kazak_mhc.."%.", nil, "dev_rad", 5000)

То выдаётся сообщение типа "Сытость 0%" о_О
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 19.06.2012, 11:11
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: