Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
ins33, Так с ТЧ на ЗП подойдет ???Добавлено (18.06.2012, 16:12) --------------------------------------------- Хызыр, А что мне там найти ??? 
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 16:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 18.06.2012, 17:41 | Сообщение # 5762
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
satanian, Ты о чём?
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
ins33, О , приходе смс на пда Помнишь ???Добавлено (18.06.2012, 17:47) --------------------------------------------- Как сделать чтобы после взятия предмета ,спавнились монстры ...ТЧ
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 17:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 18.06.2012, 17:55 | Сообщение # 5764
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
satanian, Напомни стр обсужления.
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 17:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
ins33, 376
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 18:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 18.06.2012, 18:09 | Сообщение # 5766
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
satanian, Думаю да.
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 18:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
Rekongstor, спасибо большое тебе!всё получилось! (на счёт группировки ГГ связанным с рангом)
Сообщение отредактировал Strel_ock - Понедельник, 18.06.2012, 21:37
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 20:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Подскажите или нет, как новые анимации сталкеров создавать? Например: новая анимация смерти и т.п.
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 21:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 18.06.2012, 22:46 | Сообщение # 5769
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Quote Как сделать чтобы после взятия предмета ,спавнились монстры ...ТЧ
Создать Space Restrictor для нужного предмета и infoPorsion
Uyman358, Maya 2012, сам делаю.
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 22:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 18.06.2012, 23:24 | Сообщение # 5770
|
Понедельник, 18.06.2012, 23:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 19.06.2012, 00:15 | Сообщение # 5771
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
ColR_iT, Уроки по спейсам посмотри....Сказано же "спавнились монстры" после взятия.
|
|
Вторник, 19.06.2012, 00:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 19.06.2012, 00:29 | Сообщение # 5772
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
я бы потругому сделал сначало создал секцию предмета в item.ltx
допустии doc_quest во так
[doc_quest] GroupControlSection = spawn_group ;discovery_dependency = $spawn = "documents\document 01" ;$prefetch = 32 class = II_DOC cform = skeleton visual = equipments\item_document_01.ogf
inv_name = Document inv_name_short = Document inv_weight = 1 ;0.2
inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 0 cost = 0
все сохраняем
все теперь
создадим скрипт
допустим dialog_quest
и пишим
function have_doc_quest(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("doc_quest") ~= nil spawn_monsters() end
function spawn_monsters() alife():create("zombie_weak",vector():set(-154.1382598877,4.9996147155762,-194.06480407715),83521,619) alife():create("zombie_weak",vector():set(-138.61938476563,4.9969191551208,-194.00172424316),100209,618) alife():create("zombie_weak",vector():set(-123.90226745605,4.9991688728333,-193.51914978027),115989,617) alife():create("zombie_weak",vector():set(-134.998565567383,-0.20076487958431,-182.39797973633),104023,548) alife():create("zombie_weak",vector():set(-134.998565567383,-0.20076487958431,-182.39797973633),104023,548) alife():create("zombie_weak",vector():set(-149.8046875,-0.20095157623291,-185.69131469727),88069,556) alife():create("zombie_weak",vector():set(-149.8046875,-0.20095157623291,-185.69131469727),88069,556) end
ну вот и все
теперь правда нада наш скрипт проверки активировать
допустим можно через диалог так
<action>dialog_quest.have_doc_quest</action>
все включится проверку гг получил предмет спавним монстров
|
|
Вторник, 19.06.2012, 00:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Kail, тогда монстры заспавнятся после диалога, а не сразу после поднятия.
|
|
Вторник, 19.06.2012, 01:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Хызыр, ну и при чём здесь space_restrictor? Как ты будешь отслеживать с его помощью поднятие предмета?
|
|
Вторник, 19.06.2012, 02:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Как узнать сытость ГГ? о_О db.actor.satiety не работает.
local satiety = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ActorSatiety", 0) тоже не катит :[
Добавлено (19.06.2012, 10:44) --------------------------------------------- (На ТЧ)
Добавлено (19.06.2012, 11:08) --------------------------------------------- Если скидывать сообщение с % сытости в таком виде:
kazak_satiety = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ActorSatiety", 0) local kazak_mhc = math.floor((kazak_satiety) * 100) news_manager.send_tip(db.actor, "Сытость "..kazak_mhc.."%.", nil, "dev_rad", 5000)
То выдаётся сообщение типа "Сытость 0%" о_О
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 19.06.2012, 11:11
|
|
Вторник, 19.06.2012, 11:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|