Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Путь Бандита
2.0
Волей Случая
3.5
Darkest Time
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 13:50 | Сообщение # 5791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, проблема в том, что npc_bandit_quest_1_dialog_2_done это инфопоршень, а не функция.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 19.06.2012, 13:51
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 13:59 | Сообщение # 5792
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, а там нужно функцию писать?? А как правильно написать можешь объяснить или написать функцию??

Добавлено (19.06.2012, 13:56)
---------------------------------------------
ColR_iT, а можно например туда вписать функцию на отдачу предмета??

Добавлено (19.06.2012, 13:59)
---------------------------------------------
Блин, ну объясните мне пожалуйста, как все это сделать??

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 19.06.2012, 14:09 | Сообщение # 5793
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (KazakHD5770)
С сытостью нечто сверхнепонятное происходит О_О

Quote (ColR_iT)
как правильно сказал _Призрак_ свойства satiety нет, во всяком случае в ТЧ.

Я пошёл через Ж:
Мне нужно было отключить скриптовое пополнение здоровья если ГГ голоден - я отловил кастом статик иконки голода, сделал проверку на неё и теперь если есть иконка, то здоровье не пополняется через скрипт biggrin

Добавлено (19.06.2012, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (Novellus)
Блин, ну объясните мне пожалуйста, как все это сделать??

Я сам с инфопоршнями не работаю... но тебе нужно подглядеть в какой-нибудь другой скрипт где есть проверка на инфопоршень.
Типа
Code

if инфопоршень"npc_bandit_quest_1_dialog_2_done" then
  делаем что надо
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 14:13 | Сообщение # 5794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, с девяносто девяти процентной уверенностью могу сказать, что статью, ссылку на которую я тебе недавно давал, ты не читал.
В фигурных скобках "{}" заключаются условия, для которых возможно следующие написание:
+infoportion - условие выполнится, если у игрока будет присутствовать указанный инфопоршень;
-infoportion - условие выполнится, если у игрока будет отсутствовать указанный инфопоршень;
=function - условие выполнится, если указанная функция вернёт true.
Поскольку npc_bandit_quest_1_dialog_2_done это инфопорция, то знак равно ("=") писать нельзя - либо плюс либо минус.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 19.06.2012, 14:14
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 14:16 | Сообщение # 5795
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, во-первых я читал, так как они у меня в скачанном виде уже больше года. А во-вторых я ставил и плюс и минус, вылет тот же. Ладно. Помучаюсь посижу. Спасибо хоть за это.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  satanian
Вторник, 19.06.2012, 14:19 | Сообщение # 5796
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Kail, Спасибо , за помощь...Но мне надо : берет ГГ у мертвого нпс пда , и спавнятся 3-4 монстра ....
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 14:33 | Сообщение # 5797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

satanian, в функцию on_item_take, что в файле bind_stalker.script, перед последним end допиши вот такую проверку:
Code
--# Если взяли "наш" предмет и взяли его первый раз, то...
if obj:section() == "section_name" and db.actor:dont_has_info("monster_spawn") then
     --# Спавним монстра по указанным координатам
     alife():create("zombie_weak",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex)
     --# Выдадим инфопорцию, чтобы монстры не спавнились по несколько раз
     db.actor:give_info_portion("monster_spawn")
end
Где:
section_name - секция твоего предмета, в твоём случае это пда, желательно, чтобы имя было уникальным;
monster_spawn - инфопоршень, который будет ограничивать спавн один раз;
x,y,z - коориднаты спавна;
level_vertex,game_vertex - соответствующие левел и гейм вертексы твоих координат.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 19.06.2012, 14:57 | Сообщение # 5798
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (Kail)
напишите мне функции проверки времени что прошло три дня то выполняем функциию или выдаем инфопоршень

Посмотри как сделана выдача награды за достижения в ЗП. Я по такому же принципу делал, вроде всё работает.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Япония  rebel
Вторник, 19.06.2012, 17:29 | Сообщение # 5799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2012

А как исправить вид от 3-го лица. (чтобы стрелять без гемора можно было) Я видел такое в каких-то модах, а как это сделать незнаю biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 18:31 | Сообщение # 5800
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

rebel, от 3 лица - камеру вращаешь мышью, а значит и стрелять не целясь, от 2 лица - вид со спины значит и пострелять можно...

Добавлено (19.06.2012, 18:09)
---------------------------------------------
Ребят такой вопрос - почему некоторые предметы в ЗП когда выкидываешь они исчезают, ну или просто их визуально не видно?? Например некоторые артефакты??

Добавлено (19.06.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Как отрезать локацию(ЗП)??

Добавлено (19.06.2012, 18:31)
---------------------------------------------
Пацики. Как заспавнить, например, автомат, только чтоб нельзя было подобрать??

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 19:29 | Сообщение # 5801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, заспавни его как физический объект, вот пример секции "Грозы" в тисках у Сидора (ТЧ):
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 19:42 | Сообщение # 5802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, спасибо. уже разобрался.

Добавлено (19.06.2012, 19:42)
---------------------------------------------
ColR_iT, и как сделать чтоб нпс ствол гг давал разряженный?? Это нужно в настройках ствола менять стартовое кло-во патронов??
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 19.06.2012, 20:18
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 19.06.2012, 19:54 | Сообщение # 5803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в секции табуретки в писать кость

fixed_bones= link

Добавлено (19.06.2012, 19:54)
---------------------------------------------
тогда стул к полу прибьют и сдвинуть нельзя посмотрел я скрипт таймера из зп нефига непонятно

может как то попростому написать

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 20:07 | Сообщение # 5804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, спасибо. А скажи вот для этого - def_state_standing = animpoint_sit_normal(сидит на стуле) нужно animpoint спавнить?? А то анимация работает, но он садится лицом к стулу, а не как положенно, даже если я координаты меняю все равно садится не ровно. А пишу вот так - def_state_standing = animpoint_stay_table(стоит у стола) все нормально, но не увсех НПС.
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 19.06.2012, 20:21
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 19.06.2012, 20:28 | Сообщение # 5805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незнаю я на тч делаю я в зп могу только спавнить заселять нпс создавать ну и логику
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: