Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Блудный сын
2.8
Равновесие 2.0
3.6
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 13:50 | Сообщение # 5791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, проблема в том, что npc_bandit_quest_1_dialog_2_done это инфопоршень, а не функция.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 19.06.2012, 13:51
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 13:59 | Сообщение # 5792
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, а там нужно функцию писать?? А как правильно написать можешь объяснить или написать функцию??

Добавлено (19.06.2012, 13:56)
---------------------------------------------
ColR_iT, а можно например туда вписать функцию на отдачу предмета??

Добавлено (19.06.2012, 13:59)
---------------------------------------------
Блин, ну объясните мне пожалуйста, как все это сделать??

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 19.06.2012, 14:09 | Сообщение # 5793
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (KazakHD5770)
С сытостью нечто сверхнепонятное происходит О_О

Quote (ColR_iT)
как правильно сказал _Призрак_ свойства satiety нет, во всяком случае в ТЧ.

Я пошёл через Ж:
Мне нужно было отключить скриптовое пополнение здоровья если ГГ голоден - я отловил кастом статик иконки голода, сделал проверку на неё и теперь если есть иконка, то здоровье не пополняется через скрипт biggrin

Добавлено (19.06.2012, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (Novellus)
Блин, ну объясните мне пожалуйста, как все это сделать??

Я сам с инфопоршнями не работаю... но тебе нужно подглядеть в какой-нибудь другой скрипт где есть проверка на инфопоршень.
Типа
Code

if инфопоршень"npc_bandit_quest_1_dialog_2_done" then
  делаем что надо
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 14:13 | Сообщение # 5794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, с девяносто девяти процентной уверенностью могу сказать, что статью, ссылку на которую я тебе недавно давал, ты не читал.
В фигурных скобках "{}" заключаются условия, для которых возможно следующие написание:
+infoportion - условие выполнится, если у игрока будет присутствовать указанный инфопоршень;
-infoportion - условие выполнится, если у игрока будет отсутствовать указанный инфопоршень;
=function - условие выполнится, если указанная функция вернёт true.
Поскольку npc_bandit_quest_1_dialog_2_done это инфопорция, то знак равно ("=") писать нельзя - либо плюс либо минус.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 19.06.2012, 14:14
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 14:16 | Сообщение # 5795
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, во-первых я читал, так как они у меня в скачанном виде уже больше года. А во-вторых я ставил и плюс и минус, вылет тот же. Ладно. Помучаюсь посижу. Спасибо хоть за это.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  satanian
Вторник, 19.06.2012, 14:19 | Сообщение # 5796
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Kail, Спасибо , за помощь...Но мне надо : берет ГГ у мертвого нпс пда , и спавнятся 3-4 монстра ....
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 14:33 | Сообщение # 5797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

satanian, в функцию on_item_take, что в файле bind_stalker.script, перед последним end допиши вот такую проверку:
Code
--# Если взяли "наш" предмет и взяли его первый раз, то...
if obj:section() == "section_name" and db.actor:dont_has_info("monster_spawn") then
     --# Спавним монстра по указанным координатам
     alife():create("zombie_weak",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex)
     --# Выдадим инфопорцию, чтобы монстры не спавнились по несколько раз
     db.actor:give_info_portion("monster_spawn")
end
Где:
section_name - секция твоего предмета, в твоём случае это пда, желательно, чтобы имя было уникальным;
monster_spawn - инфопоршень, который будет ограничивать спавн один раз;
x,y,z - коориднаты спавна;
level_vertex,game_vertex - соответствующие левел и гейм вертексы твоих координат.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 19.06.2012, 14:57 | Сообщение # 5798
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (Kail)
напишите мне функции проверки времени что прошло три дня то выполняем функциию или выдаем инфопоршень

Посмотри как сделана выдача награды за достижения в ЗП. Я по такому же принципу делал, вроде всё работает.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Япония  rebel
Вторник, 19.06.2012, 17:29 | Сообщение # 5799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2012

А как исправить вид от 3-го лица. (чтобы стрелять без гемора можно было) Я видел такое в каких-то модах, а как это сделать незнаю biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 18:31 | Сообщение # 5800
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

rebel, от 3 лица - камеру вращаешь мышью, а значит и стрелять не целясь, от 2 лица - вид со спины значит и пострелять можно...

Добавлено (19.06.2012, 18:09)
---------------------------------------------
Ребят такой вопрос - почему некоторые предметы в ЗП когда выкидываешь они исчезают, ну или просто их визуально не видно?? Например некоторые артефакты??

Добавлено (19.06.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Как отрезать локацию(ЗП)??

Добавлено (19.06.2012, 18:31)
---------------------------------------------
Пацики. Как заспавнить, например, автомат, только чтоб нельзя было подобрать??

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 19:29 | Сообщение # 5801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, заспавни его как физический объект, вот пример секции "Грозы" в тисках у Сидора (ТЧ):
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 19:42 | Сообщение # 5802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, спасибо. уже разобрался.

Добавлено (19.06.2012, 19:42)
---------------------------------------------
ColR_iT, и как сделать чтоб нпс ствол гг давал разряженный?? Это нужно в настройках ствола менять стартовое кло-во патронов??
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 19.06.2012, 20:18
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 19.06.2012, 19:54 | Сообщение # 5803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в секции табуретки в писать кость

fixed_bones= link

Добавлено (19.06.2012, 19:54)
---------------------------------------------
тогда стул к полу прибьют и сдвинуть нельзя посмотрел я скрипт таймера из зп нефига непонятно

может как то попростому написать

  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 19.06.2012, 20:07 | Сообщение # 5804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, спасибо. А скажи вот для этого - def_state_standing = animpoint_sit_normal(сидит на стуле) нужно animpoint спавнить?? А то анимация работает, но он садится лицом к стулу, а не как положенно, даже если я координаты меняю все равно садится не ровно. А пишу вот так - def_state_standing = animpoint_stay_table(стоит у стола) все нормально, но не увсех НПС.
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 19.06.2012, 20:21
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 19.06.2012, 20:28 | Сообщение # 5805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незнаю я на тч делаю я в зп могу только спавнить заселять нпс создавать ну и логику
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: