Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Вариант "Омега"
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 16:14 | Сообщение # 571
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

</string>
<string id="tutorial_wounded_give_medkit_8">
<text>Ну, как ты?</text>
</string>
<string id="new_dialog_0">
<text>привет Волк что нибуть раскажеш?</text>
</string>
<string id="new_dialog_1">
<text>Меченый это тебе некурорт с красивыми девками это зона так что держи ухо в остро и ствол лишний раз незабуть проверить усек</text>
</string>
<string id="new_dialog_2">
<text>ясно спасибо за совет ладно пойду по своим сталкерским делам</text>
</string>
<string id="new_dialog_3">
<text>до встречи сталкер</text>
</string>
</string_table>

Добавлено (16.06.2011, 16:14)
---------------------------------------------
почему то я думаю что ошибка здесь так как я просто скопировал))

<dialog id="new_dialog">
<has_info>new_dialog</has_info> --- выдаем поршень
<dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня
<phrase_list> -- cам скелет диалога
<phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг
<text>new_dialog_0</text> --- текст гг
<next>1</next>--сылка на следующую фразу
</phrase>-- второй скелет
<phrase id="1">
<text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>new_dialog_3</text>
<give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:15 | Сообщение # 572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

тут все правильно

<dialog id="new_dialog">
<has_info>new_dialog</has_info> --попробуй удали это поршень
<dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня
<phrase_list> -- cам скелет диалога
<phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг
<text>new_dialog_0</text> --- текст гг
<next>1</next>--сылка на следующую фразу
</phrase>-- второй скелет
<phrase id="1">
<text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>new_dialog_3</text>
<give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 16.06.2011, 16:18
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 16:16 | Сообщение # 573
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

и тут?

<dialog id="new_dialog">
<has_info>new_dialog</has_info> --- выдаем поршень
<dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня
<phrase_list> -- cам скелет диалога
<phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг
<text>new_dialog_0</text> --- текст гг
<next>1</next>--сылка на следующую фразу
</phrase>-- второй скелет
<phrase id="1">
<text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>new_dialog_3</text>
<give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>

Добавлено (16.06.2011, 16:16)
---------------------------------------------
я просто в конец dialog_escape скопировал это и все

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:19 | Сообщение # 574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

утебя

</game_dialogs> 2 раза неповторяется в конце тоесть так

</game_dialogs>
</game_dialogs>

или </dialog>
</dialog>

неповторяется
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 16:23 | Сообщение # 575
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

тоесть должно повторяться?

Добавлено (16.06.2011, 16:23)
---------------------------------------------
блин все равно
ression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag.

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
  Nikitos817
Четверг, 16.06.2011, 16:27 | Сообщение # 576
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Повторяться не должно, что ты менял в string_stable_includes?
___
Kail мне надо взять коры, не топая до того места. Попросту невозможно, я стартую с конца карты, а не с ее начала
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 16:30 | Сообщение # 577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

можешь написать что у тебя написано в string_table_includes.xml

Добавлено (16.06.2011, 16:30)
---------------------------------------------
короче говоря я сделал так как написал kail и просто заменял id волка на id своего нпц

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:42 | Сообщение # 578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вот почему утебя вылет ты не в тот файл русский текст написал я же писал надо текст руский в

stable_dialog_escape прописывать а ты походу нетуда прописал его
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 16:45 | Сообщение # 579
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

тоесть в других файлах вообще не должно быть русских символов?
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:46 | Сообщение # 580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

текст диалога русский текст должен прописывается в stable_dialogs_escape
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 17:03 | Сообщение # 581
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

короче если я все скопирую как у тебя напсиано и просто поменяю персонажа должно получится?
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 17:06 | Сообщение # 582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

персонажа менять ненадо надо просто ветку диалога скопировать в секцию твоего персонажа
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 17:35 | Сообщение # 583
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

<dialog id="new_dialog">
<has_info>new_dialog</has_info> --- выдаем поршень
<dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня
<phrase_list> -- cам скелет диалога
<phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг
<text>new_dialog_0</text> --- текст гг
<next>1</next>--сылка на следующую фразу
</phrase>-- второй скелет
<phrase id="1">
<text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>new_dialog_3</text>
<give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
тут ничего не надо менять?

Добавлено (16.06.2011, 17:35)
---------------------------------------------
хм....я сделал как ты написал но диалога с ним у меняи нету почему то

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 16.06.2011, 17:46 | Сообщение # 584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (KupuJLJL25)
диалога с ним у меняи нету

А ты его в профиль требуемого персонажа прописал? Формат
Code
<actor_dialog>dialog_id</actor_dialog>

в пределах одного профиля.
Все новые диалоги всплывают после начала новой игры.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 16.06.2011, 17:51
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 17:51 | Сообщение # 585
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

<!---------------------------------------esc_unik_npc----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_bandit</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_otbrosi_1</class>
<community>search</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank>
<reputation>-60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\new\stalker_neytral</visual> <supplies> [spawn] \n
wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"

<actor_dialog>new_dialog</actor_dialog>
</specific_character>
вот
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Поиск: