Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
</string> <string id="tutorial_wounded_give_medkit_8"> <text>Ну, как ты?</text> </string> <string id="new_dialog_0"> <text>привет Волк что нибуть раскажеш?</text> </string> <string id="new_dialog_1"> <text>Меченый это тебе некурорт с красивыми девками это зона так что держи ухо в остро и ствол лишний раз незабуть проверить усек</text> </string> <string id="new_dialog_2"> <text>ясно спасибо за совет ладно пойду по своим сталкерским делам</text> </string> <string id="new_dialog_3"> <text>до встречи сталкер</text> </string> </string_table>Добавлено (16.06.2011, 16:14) --------------------------------------------- почему то я думаю что ошибка здесь так как я просто скопировал))
<dialog id="new_dialog"> <has_info>new_dialog</has_info> --- выдаем поршень <dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня <phrase_list> -- cам скелет диалога <phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг <text>new_dialog_0</text> --- текст гг <next>1</next>--сылка на следующую фразу </phrase>-- второй скелет <phrase id="1"> <text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>new_dialog_3</text> <give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs>
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:15 | Сообщение # 572
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
тут все правильно
<dialog id="new_dialog"> <has_info>new_dialog</has_info> --попробуй удали это поршень <dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня <phrase_list> -- cам скелет диалога <phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг <text>new_dialog_0</text> --- текст гг <next>1</next>--сылка на следующую фразу </phrase>-- второй скелет <phrase id="1"> <text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>new_dialog_3</text> <give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs>
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 16.06.2011, 16:18
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
и тут?
<dialog id="new_dialog"> <has_info>new_dialog</has_info> --- выдаем поршень <dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня <phrase_list> -- cам скелет диалога <phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг <text>new_dialog_0</text> --- текст гг <next>1</next>--сылка на следующую фразу </phrase>-- второй скелет <phrase id="1"> <text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>new_dialog_3</text> <give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs>Добавлено (16.06.2011, 16:16) --------------------------------------------- я просто в конец dialog_escape скопировал это и все
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:19 | Сообщение # 574
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
утебя
</game_dialogs> 2 раза неповторяется в конце тоесть так
</game_dialogs> </game_dialogs>
или </dialog> </dialog>
неповторяется
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
тоесть должно повторяться?Добавлено (16.06.2011, 16:23) --------------------------------------------- блин все равно ression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Повторяться не должно, что ты менял в string_stable_includes? ___ Kail мне надо взять коры, не топая до того места. Попросту невозможно, я стартую с конца карты, а не с ее начала
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
можешь написать что у тебя написано в string_table_includes.xmlДобавлено (16.06.2011, 16:30) --------------------------------------------- короче говоря я сделал так как написал kail и просто заменял id волка на id своего нпц
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:42 | Сообщение # 578
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
вот почему утебя вылет ты не в тот файл русский текст написал я же писал надо текст руский в
stable_dialog_escape прописывать а ты походу нетуда прописал его
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
тоесть в других файлах вообще не должно быть русских символов?
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:46 | Сообщение # 580
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
текст диалога русский текст должен прописывается в stable_dialogs_escape
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
короче если я все скопирую как у тебя напсиано и просто поменяю персонажа должно получится?
|
|
Четверг, 16.06.2011, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 16.06.2011, 17:06 | Сообщение # 582
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
персонажа менять ненадо надо просто ветку диалога скопировать в секцию твоего персонажа
|
|
Четверг, 16.06.2011, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
<dialog id="new_dialog"> <has_info>new_dialog</has_info> --- выдаем поршень <dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня <phrase_list> -- cам скелет диалога <phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг <text>new_dialog_0</text> --- текст гг <next>1</next>--сылка на следующую фразу </phrase>-- второй скелет <phrase id="1"> <text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>new_dialog_3</text> <give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился </phrase> </phrase_list> </dialog> тут ничего не надо менять?Добавлено (16.06.2011, 17:35) --------------------------------------------- хм....я сделал как ты написал но диалога с ним у меняи нету почему то
|
|
Четверг, 16.06.2011, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (KupuJLJL25) диалога с ним у меняи нету А ты его в профиль требуемого персонажа прописал? Формат Code <actor_dialog>dialog_id</actor_dialog> в пределах одного профиля. Все новые диалоги всплывают после начала новой игры.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 16.06.2011, 17:51
|
|
Четверг, 16.06.2011, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
<!---------------------------------------esc_unik_npc-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_otbrosi_1</class> <community>search</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>367</rank> <reputation>-60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\new\stalker_neytral</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml"
<actor_dialog>new_dialog</actor_dialog> </specific_character> вот
|
|
Четверг, 16.06.2011, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|