Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Связной
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 16:14 | Сообщение # 571
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

</string>
<string id="tutorial_wounded_give_medkit_8">
<text>Ну, как ты?</text>
</string>
<string id="new_dialog_0">
<text>привет Волк что нибуть раскажеш?</text>
</string>
<string id="new_dialog_1">
<text>Меченый это тебе некурорт с красивыми девками это зона так что держи ухо в остро и ствол лишний раз незабуть проверить усек</text>
</string>
<string id="new_dialog_2">
<text>ясно спасибо за совет ладно пойду по своим сталкерским делам</text>
</string>
<string id="new_dialog_3">
<text>до встречи сталкер</text>
</string>
</string_table>

Добавлено (16.06.2011, 16:14)
---------------------------------------------
почему то я думаю что ошибка здесь так как я просто скопировал))

<dialog id="new_dialog">
<has_info>new_dialog</has_info> --- выдаем поршень
<dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня
<phrase_list> -- cам скелет диалога
<phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг
<text>new_dialog_0</text> --- текст гг
<next>1</next>--сылка на следующую фразу
</phrase>-- второй скелет
<phrase id="1">
<text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>new_dialog_3</text>
<give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:15 | Сообщение # 572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

тут все правильно

<dialog id="new_dialog">
<has_info>new_dialog</has_info> --попробуй удали это поршень
<dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня
<phrase_list> -- cам скелет диалога
<phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг
<text>new_dialog_0</text> --- текст гг
<next>1</next>--сылка на следующую фразу
</phrase>-- второй скелет
<phrase id="1">
<text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>new_dialog_3</text>
<give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 16.06.2011, 16:18
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 16:16 | Сообщение # 573
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

и тут?

<dialog id="new_dialog">
<has_info>new_dialog</has_info> --- выдаем поршень
<dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня
<phrase_list> -- cам скелет диалога
<phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг
<text>new_dialog_0</text> --- текст гг
<next>1</next>--сылка на следующую фразу
</phrase>-- второй скелет
<phrase id="1">
<text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>new_dialog_3</text>
<give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>

Добавлено (16.06.2011, 16:16)
---------------------------------------------
я просто в конец dialog_escape скопировал это и все

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:19 | Сообщение # 574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

утебя

</game_dialogs> 2 раза неповторяется в конце тоесть так

</game_dialogs>
</game_dialogs>

или </dialog>
</dialog>

неповторяется
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 16:23 | Сообщение # 575
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

тоесть должно повторяться?

Добавлено (16.06.2011, 16:23)
---------------------------------------------
блин все равно
ression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag.

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
  Nikitos817
Четверг, 16.06.2011, 16:27 | Сообщение # 576
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Повторяться не должно, что ты менял в string_stable_includes?
___
Kail мне надо взять коры, не топая до того места. Попросту невозможно, я стартую с конца карты, а не с ее начала
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 16:30 | Сообщение # 577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

можешь написать что у тебя написано в string_table_includes.xml

Добавлено (16.06.2011, 16:30)
---------------------------------------------
короче говоря я сделал так как написал kail и просто заменял id волка на id своего нпц

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:42 | Сообщение # 578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вот почему утебя вылет ты не в тот файл русский текст написал я же писал надо текст руский в

stable_dialog_escape прописывать а ты походу нетуда прописал его
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 16:45 | Сообщение # 579
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

тоесть в других файлах вообще не должно быть русских символов?
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:46 | Сообщение # 580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

текст диалога русский текст должен прописывается в stable_dialogs_escape
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 17:03 | Сообщение # 581
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

короче если я все скопирую как у тебя напсиано и просто поменяю персонажа должно получится?
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 17:06 | Сообщение # 582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

персонажа менять ненадо надо просто ветку диалога скопировать в секцию твоего персонажа
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 17:35 | Сообщение # 583
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

<dialog id="new_dialog">
<has_info>new_dialog</has_info> --- выдаем поршень
<dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня
<phrase_list> -- cам скелет диалога
<phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг
<text>new_dialog_0</text> --- текст гг
<next>1</next>--сылка на следующую фразу
</phrase>-- второй скелет
<phrase id="1">
<text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>new_dialog_3</text>
<give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
тут ничего не надо менять?

Добавлено (16.06.2011, 17:35)
---------------------------------------------
хм....я сделал как ты написал но диалога с ним у меняи нету почему то

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 16.06.2011, 17:46 | Сообщение # 584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (KupuJLJL25)
диалога с ним у меняи нету

А ты его в профиль требуемого персонажа прописал? Формат
Code
<actor_dialog>dialog_id</actor_dialog>

в пределах одного профиля.
Все новые диалоги всплывают после начала новой игры.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 16.06.2011, 17:51
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 17:51 | Сообщение # 585
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

<!---------------------------------------esc_unik_npc----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_bandit</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_otbrosi_1</class>
<community>search</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank>
<reputation>-60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\new\stalker_neytral</visual> <supplies> [spawn] \n
wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"

<actor_dialog>new_dialog</actor_dialog>
</specific_character>
вот
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Поиск: