Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
KupuJLJL25, ну вот к пример конфиг Кузнецова вместо ak-74u пропишем твой вал. всё , сохраняем и начинаем НИ
|
|
Вторник, 14.06.2011, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Так что у меня не так в конфиге? я выложил его на 36 стр
|
|
Вторник, 14.06.2011, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 14.06.2011, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
FreeSmoke, скопировать текстуру уж не слишком сложно , поверь. KupuJLJL25, вместо wpn_valcobra прописал wpn_vss
|
|
Вторник, 14.06.2011, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Как заспавнить нового нпц с определенной текстурой и заданиями??Добавлено (14.06.2011, 20:22) --------------------------------------------- Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : storyline_actor_start
подскажите что не так сделал? Добавлено (14.06.2011, 20:28) --------------------------------------------- пытался ставить нпц Добавлено (14.06.2011, 21:16) --------------------------------------------- Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'esc_unik_npc'
Помогите плиз неполучается нехрена__)
|
|
Вторник, 14.06.2011, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Вторник, 14.06.2011, 22:24 | Сообщение # 546
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
KupuJLJL25, npc_profile, character_desc_локиция его прописал?
|
|
Вторник, 14.06.2011, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Вторник, 14.06.2011, 22:30 | Сообщение # 547
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Кто знает подскажите, какое число нужно изменять в direction (Алл спавн) чтобы НПС повернулся???? Помогите.
|
|
Вторник, 14.06.2011, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Вторник, 14.06.2011, 22:32 | Сообщение # 548
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Tris, 1 2 3 числа - координаты x y z. соответственно надо править х - 1 число.
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Вторник, 14.06.2011, 22:32
|
|
Вторник, 14.06.2011, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Kail, диалог со спавном нпс. У того диалог с функцией получения предмета. Идем к квестодателю и диалог с передачей предмета. Как сделать квест хз, но основу написалДобавлено (15.06.2011, 00:24) --------------------------------------------- Т.е. С прямыми руками это будет работать и без метки "квест"
|
|
Среда, 15.06.2011, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
VIRUS96
Среда, 15.06.2011, 10:44 | Сообщение # 550
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Quote Т.е. С прямыми руками это будет работать и без метки "квест" Гляжу ты умный Создаем скелет квеста в tasks_локация, вешаем квест на инфопоршень, выдаем инфопоршень через диалог, дальше элементарно.
|
|
Среда, 15.06.2011, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Kotor
Среда, 15.06.2011, 11:00 | Сообщение # 551
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
да вообще непонятки Quote section_name = stalker name = cherv position = 111.97,-1.20,1.77 direction = 0,0,0
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_cherv
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 472 distance = 0 level_vertex_id = 25 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END
[logic] cfg = scripts\cherv_logic.ltx
[smart_terrains] none = true END story_id = 10000
; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 111.97,-1.20,1.77 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_to_point = 0 вот это прописываю, запаковываю алл.спавн, а он его запаковывать не хочет...не появляется all.spawn.new
|
|
Среда, 15.06.2011, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Среда, 15.06.2011, 11:19 | Сообщение # 552
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Kotor, номер секции прописал?
|
|
Среда, 15.06.2011, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Kotor
Среда, 15.06.2011, 11:29 | Сообщение # 553
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
VIRUS96, конечно...
|
|
Среда, 15.06.2011, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
Скажите пожалуйста как в ТЧ и ЗП добавить свою музыку в игре. Спасибо.
Сообщение отредактировал Оборотень - Среда, 15.06.2011, 16:19
|
|
Среда, 15.06.2011, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Среда, 15.06.2011, 19:17 | Сообщение # 555
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Оборотень, через SDK в ME конвертируешь в OGG.
|
|
Среда, 15.06.2011, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|