Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
OGSE 0.6.9.3
4.2
День одиночки
1.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Время перемен v2.0
4.1
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 14.06.2011, 16:37 | Сообщение # 541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

KupuJLJL25, ну вот к пример конфиг Кузнецова
вместо ak-74u пропишем твой вал.
всё , сохраняем и начинаем НИ
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 14.06.2011, 16:55 | Сообщение # 542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Так что у меня не так в конфиге? я выложил его на 36 стр
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  FreeSmoke
Вторник, 14.06.2011, 17:40 | Сообщение # 543
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

freesht0rm, я не из этого чиста "опытных текстурщиков" , по этому и обращаюсь к вам за помощью help
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 14.06.2011, 17:44 | Сообщение # 544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

FreeSmoke, скопировать текстуру уж не слишком сложно , поверь. KupuJLJL25, вместо wpn_valcobra прописал wpn_vss
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 14.06.2011, 21:16 | Сообщение # 545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Как заспавнить нового нпц с определенной текстурой и заданиями??

Добавлено (14.06.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 184
Description : duplicate item id
Arguments : storyline_actor_start

подскажите что не так сделал?

Добавлено (14.06.2011, 20:28)
---------------------------------------------
пытался ставить нпц

Добавлено (14.06.2011, 21:16)
---------------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'esc_unik_npc'

Помогите плиз неполучается нехрена__)

  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Вторник, 14.06.2011, 22:24 | Сообщение # 546
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

KupuJLJL25, npc_profile, character_desc_локиция его прописал?
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Tris
Вторник, 14.06.2011, 22:30 | Сообщение # 547
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Кто знает подскажите, какое число нужно изменять в direction (Алл спавн) чтобы НПС повернулся???? Помогите.
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Вторник, 14.06.2011, 22:32 | Сообщение # 548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Tris, 1 2 3 числа - координаты x y z. соответственно надо править х - 1 число.
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Вторник, 14.06.2011, 22:32
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
  Nikitos817
Среда, 15.06.2011, 00:24 | Сообщение # 549
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Kail,
диалог со спавном нпс. У того диалог с функцией получения предмета. Идем к квестодателю и диалог с передачей предмета. Как сделать квест хз, но основу написал

Добавлено (15.06.2011, 00:24)
---------------------------------------------
Т.е. С прямыми руками это будет работать и без метки "квест"

  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 15.06.2011, 10:44 | Сообщение # 550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Quote
Т.е. С прямыми руками это будет работать и без метки "квест"

Гляжу ты умный dry
Создаем скелет квеста в tasks_локация, вешаем квест на инфопоршень, выдаем инфопоршень через диалог, дальше элементарно.
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Kotor
Среда, 15.06.2011, 11:00 | Сообщение # 551
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

да вообще непонятки
Quote

section_name = stalker
name = cherv
position = 111.97,-1.20,1.77
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_cherv

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 472
distance = 0
level_vertex_id = 25
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END

[logic]
cfg = scripts\cherv_logic.ltx

[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 111.97,-1.20,1.77
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_to_point = 0

вот это прописываю, запаковываю алл.спавн, а он его запаковывать не хочет...не появляется all.spawn.new
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 15.06.2011, 11:19 | Сообщение # 552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Kotor, номер секции прописал?
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Kotor
Среда, 15.06.2011, 11:29 | Сообщение # 553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

VIRUS96, конечно...
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  Оборотень
Среда, 15.06.2011, 16:18 | Сообщение # 554
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2011

Скажите пожалуйста как в ТЧ и ЗП добавить свою музыку в игре. Спасибо.
Сообщение отредактировал Оборотень - Среда, 15.06.2011, 16:19
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 15.06.2011, 19:17 | Сообщение # 555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Оборотень, через SDK в ME конвертируешь в OGG.
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Поиск: