Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Долина Шорохов
4.5
SRP mod
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 14.06.2011, 16:37 | Сообщение # 541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

KupuJLJL25, ну вот к пример конфиг Кузнецова
вместо ak-74u пропишем твой вал.
всё , сохраняем и начинаем НИ
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 14.06.2011, 16:55 | Сообщение # 542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Так что у меня не так в конфиге? я выложил его на 36 стр
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  FreeSmoke
Вторник, 14.06.2011, 17:40 | Сообщение # 543
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

freesht0rm, я не из этого чиста "опытных текстурщиков" , по этому и обращаюсь к вам за помощью help
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 14.06.2011, 17:44 | Сообщение # 544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

FreeSmoke, скопировать текстуру уж не слишком сложно , поверь. KupuJLJL25, вместо wpn_valcobra прописал wpn_vss
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 14.06.2011, 21:16 | Сообщение # 545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Как заспавнить нового нпц с определенной текстурой и заданиями??

Добавлено (14.06.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 184
Description : duplicate item id
Arguments : storyline_actor_start

подскажите что не так сделал?

Добавлено (14.06.2011, 20:28)
---------------------------------------------
пытался ставить нпц

Добавлено (14.06.2011, 21:16)
---------------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'esc_unik_npc'

Помогите плиз неполучается нехрена__)

  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Вторник, 14.06.2011, 22:24 | Сообщение # 546
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

KupuJLJL25, npc_profile, character_desc_локиция его прописал?
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Tris
Вторник, 14.06.2011, 22:30 | Сообщение # 547
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Кто знает подскажите, какое число нужно изменять в direction (Алл спавн) чтобы НПС повернулся???? Помогите.
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Вторник, 14.06.2011, 22:32 | Сообщение # 548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Tris, 1 2 3 числа - координаты x y z. соответственно надо править х - 1 число.
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Вторник, 14.06.2011, 22:32
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
  Nikitos817
Среда, 15.06.2011, 00:24 | Сообщение # 549
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Kail,
диалог со спавном нпс. У того диалог с функцией получения предмета. Идем к квестодателю и диалог с передачей предмета. Как сделать квест хз, но основу написал

Добавлено (15.06.2011, 00:24)
---------------------------------------------
Т.е. С прямыми руками это будет работать и без метки "квест"

  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 15.06.2011, 10:44 | Сообщение # 550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Quote
Т.е. С прямыми руками это будет работать и без метки "квест"

Гляжу ты умный dry
Создаем скелет квеста в tasks_локация, вешаем квест на инфопоршень, выдаем инфопоршень через диалог, дальше элементарно.
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Kotor
Среда, 15.06.2011, 11:00 | Сообщение # 551
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

да вообще непонятки
Quote

section_name = stalker
name = cherv
position = 111.97,-1.20,1.77
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_cherv

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 472
distance = 0
level_vertex_id = 25
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END

[logic]
cfg = scripts\cherv_logic.ltx

[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 111.97,-1.20,1.77
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_to_point = 0

вот это прописываю, запаковываю алл.спавн, а он его запаковывать не хочет...не появляется all.spawn.new
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 15.06.2011, 11:19 | Сообщение # 552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Kotor, номер секции прописал?
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Kotor
Среда, 15.06.2011, 11:29 | Сообщение # 553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

VIRUS96, конечно...
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  Оборотень
Среда, 15.06.2011, 16:18 | Сообщение # 554
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2011

Скажите пожалуйста как в ТЧ и ЗП добавить свою музыку в игре. Спасибо.
Сообщение отредактировал Оборотень - Среда, 15.06.2011, 16:19
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 15.06.2011, 19:17 | Сообщение # 555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Оборотень, через SDK в ME конвертируешь в OGG.
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Поиск: