Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Оборотень, конвектор в ogg. можно найти в AIMP2
|
|
Среда, 15.06.2011, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Среда, 15.06.2011, 20:31 | Сообщение # 557
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
pavlikmarozoff, не пойдет, только через СДК, так как он настраивает формат для распространения звуков в мире игры.
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Среда, 15.06.2011, 20:31
|
|
Среда, 15.06.2011, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
VIRUS96, Понятно
|
|
Среда, 15.06.2011, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 16.06.2011, 06:58 | Сообщение # 559
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------------- ;вопрос по тч ;--------------------
1.я написал квест для фаната ,а как сделать после того как завершил свой квест для фаната через пару минут на пда меченого приходит звуковое сообщение звук есть только как прикрутить это все?
2.как хит у аномалий увеличить?
3. как сделать что бы при определеном случаи допустим нашли документ даем гг поршень типо гг отключился и ему снится сон как это сделать?
|
|
Четверг, 16.06.2011, 06:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите как сделать так чтобы после разговора с нпц он пошел в определенную точку допустим на свою базу (сталкер тч)Добавлено (16.06.2011, 13:37) --------------------------------------------- Блин подскажите как создать диалог а то по другим статьям я чет нифига не понимаю)))
|
|
Четверг, 16.06.2011, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Есть ли какаята прога, которая позволяет высчитывать коры, не доходя до нужного места? В смп паке госпиталь не могу пройти, просто телепорт поставлю. ПОМОГИТЕ!!!
|
|
Четверг, 16.06.2011, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 16.06.2011, 14:01 | Сообщение # 562
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------- ;KupuJLJL25 ;-------------------
что бы создать диалог нужно
4 файла
gamedata/config/gameplay/character_desc_escape gamedata/config/gameplay/dialogs_escape gamedata/config/gameplay/info01_escape gamedata/config/text/rus/stable_dialogs_escape
1сначало добавим новую ветку диалога например волку
идем сюда
gamedata/config/gameplay/character_desc_escape
ищем профиль волка
найдем такие строки
<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> <actor_dialog>new_dialog</actor_dialog>---наша ветка
все сдесь закончили
напишим скелет диалога
сюда 2.gamedata/config/dialogs_escape
в самом низу перед </game_dialog> пишим
<dialog id="new_dialog"> <has_info>new_dialog</has_info> --- выдаем поршень <dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня <phrase_list> -- cам скелет диалога <phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг <text>new_dialog_0</text> --- текст гг <next>1</next>--сылка на следующую фразу </phrase>-- второй скелет <phrase id="1"> <text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>new_dialog_3</text> <give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился </phrase> </phrase_list> </dialog>
скелет написали номы же нехотим что бы диалоги повторялся и снова сначало начинался исправим зайдем сюда
3.gamedata/config/info01_escape
найдем такой текст
</info_portion> <info_portion id="tutorial_artefact_gain"></info_portion> <info_portion id="tutorial_artefact_done"></info_portion> <info_portion id="tutorial_flesh_start"></info_portion> <info_portion id="tutorial_flesh_die"></info_portion> <info_portion id="tutorial_flesh_die_processed"></info_portion> <info_portion id="tutorial_alarm_start"></info_portion> <info_portion id="tutorial_alarm_played"></info_portion> <info_portion id="new_dialog"></info_portion> --добавили поршень что мы поговорили с нпс и больше говорить нехотим
ну вот и все осталось русифицировать текст зайдем сюда
4.gamedata/config/text/rus/stable_dialog_escape
<string id="new_dialog_0"> <text>привет Волк что нибуть раскажеш?</text> </string> <string id="new_dialog_1"> <text>Меченый это тебе некурорт с красивыми девками это зона так что держи ухо в остро и ствол лишний раз незабуть проверить усек</text> </string> <string id="new_dialog_2"> <text>ясно спасибо за совет ладно пойду по своим сталкерским делам</text> </string> <string id="new_dialog_3"> <text>до встречи сталкер</text> </string> </string_table>
ну вот и все ничего в этом сложного нету главное понять
;-------------------- ;Nikitos817 ;--------------------
есть два способа получить координаты первый снять корды через скрипт ,а второй через програму position_informer
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 16.06.2011, 14:08
|
|
Четверг, 16.06.2011, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
хм.... Kail, у меня нету dialogs_escape в gamedata\configДобавлено (16.06.2011, 14:57) --------------------------------------------- и в dialogs_escape у меня там так пишет не как у тебя вот к примеру <phrase id="5"> <text></text> <precondition>escape_dialog.bandits_die</precondition> <dont_has_info>esc_kill_bandits_quest_done</dont_has_info> <dont_has_info>esc_bandits_start</dont_has_info> <next>51</next> Добавлено (16.06.2011, 14:57) --------------------------------------------- можешь написать готовый пример? Добавлено (16.06.2011, 14:58) --------------------------------------------- а то в dialogs escape я тож нифига непонял)))
|
|
Четверг, 16.06.2011, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Четверг, 16.06.2011, 14:58 | Сообщение # 564
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
KupuJLJL25, он клевечет, данный файл в папке gameplay
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Четверг, 16.06.2011, 14:59
|
|
Четверг, 16.06.2011, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
ошибка попробовал сделатьДобавлено (16.06.2011, 15:23) --------------------------------------------- никто не поможет?
|
|
Четверг, 16.06.2011, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 16.06.2011, 15:31 | Сообщение # 566
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------------- ;KupuJLJL25 ;---------------------
ошибка чтение конца тага
смотри в файле \string_table_includes.xm
смотри что пропустил или недописал
|
|
Четверг, 16.06.2011, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
так я string_table_includes вообще не трогал
|
|
Четверг, 16.06.2011, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:07 | Сообщение # 568
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
лог говорит что ошибка в этом файле
а что ты последнее делал
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
stable_dialog_escape
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:10 | Сообщение # 570
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
покажи что ты там последне написал
|
|
Четверг, 16.06.2011, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|