Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
AtmosFear 3
4.1
Призраки прошлого
3.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Среда, 15.06.2011, 19:53 | Сообщение # 556
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Оборотень, конвектор в ogg. можно найти в AIMP2
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 15.06.2011, 20:31 | Сообщение # 557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

pavlikmarozoff, не пойдет, только через СДК, так как он настраивает формат для распространения звуков в мире игры.
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Среда, 15.06.2011, 20:31
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Среда, 15.06.2011, 21:08 | Сообщение # 558
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

VIRUS96, Понятно
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2011, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 06:58 | Сообщение # 559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------------
;вопрос по тч
;--------------------

1.я написал квест для фаната ,а как сделать после того как завершил свой квест для фаната через пару минут на пда меченого приходит звуковое сообщение звук есть только как прикрутить это все?

2.как хит у аномалий увеличить?

3. как сделать что бы при определеном случаи допустим нашли документ даем гг поршень типо гг отключился и ему снится сон как это сделать?
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 13:37 | Сообщение # 560
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите как сделать так чтобы после разговора с нпц он пошел в определенную точку допустим на свою базу (сталкер тч)

Добавлено (16.06.2011, 13:37)
---------------------------------------------
Блин подскажите как создать диалог а то по другим статьям я чет нифига не понимаю)))

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
  Nikitos817
Четверг, 16.06.2011, 13:50 | Сообщение # 561
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Есть ли какаята прога, которая позволяет высчитывать коры, не доходя до нужного места? В смп паке госпиталь не могу пройти, просто телепорт поставлю. ПОМОГИТЕ!!!
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 14:01 | Сообщение # 562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------------
;KupuJLJL25
;-------------------

что бы создать диалог нужно

4 файла

gamedata/config/gameplay/character_desc_escape
gamedata/config/gameplay/dialogs_escape
gamedata/config/gameplay/info01_escape
gamedata/config/text/rus/stable_dialogs_escape

1сначало добавим новую ветку диалога например волку

идем сюда

gamedata/config/gameplay/character_desc_escape

ищем профиль волка

найдем такие строки

<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
<actor_dialog>new_dialog</actor_dialog>---наша ветка

все сдесь закончили

напишим скелет диалога

сюда
2.gamedata/config/dialogs_escape

в самом низу перед </game_dialog> пишим

<dialog id="new_dialog">
<has_info>new_dialog</has_info> --- выдаем поршень
<dont_has_info>new_dialog</dont_has_info> -- нету поршня
<phrase_list> -- cам скелет диалога
<phrase id="0"> -- первый скелет начинается всегда с 0 потомучто первый спрашивает гг
<text>new_dialog_0</text> --- текст гг
<next>1</next>--сылка на следующую фразу
</phrase>-- второй скелет
<phrase id="1">
<text>new_dialog_1</text>-- текст нпс тут
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>new_dialog_2</text>-- снова гг спрашивает
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>new_dialog_3</text>
<give_info>new_dialog</give_info> -- выдаем поршень что диалог закончился
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

скелет написали номы же нехотим что бы диалоги повторялся и снова сначало начинался исправим
зайдем сюда

3.gamedata/config/info01_escape

найдем такой текст

</info_portion>
<info_portion id="tutorial_artefact_gain"></info_portion>
<info_portion id="tutorial_artefact_done"></info_portion>
<info_portion id="tutorial_flesh_start"></info_portion>
<info_portion id="tutorial_flesh_die"></info_portion>
<info_portion id="tutorial_flesh_die_processed"></info_portion>
<info_portion id="tutorial_alarm_start"></info_portion>
<info_portion id="tutorial_alarm_played"></info_portion>
<info_portion id="new_dialog"></info_portion> --добавили поршень что мы поговорили с нпс и больше говорить нехотим

ну вот и все осталось русифицировать текст зайдем сюда

4.gamedata/config/text/rus/stable_dialog_escape

<string id="new_dialog_0">
<text>привет Волк что нибуть раскажеш?</text>
</string>
<string id="new_dialog_1">
<text>Меченый это тебе некурорт с красивыми девками это зона так что держи ухо в остро и ствол лишний раз незабуть проверить усек</text>
</string>
<string id="new_dialog_2">
<text>ясно спасибо за совет ладно пойду по своим сталкерским делам</text>
</string>
<string id="new_dialog_3">
<text>до встречи сталкер</text>
</string>
</string_table>

ну вот и все ничего в этом сложного нету главное понять

;--------------------
;Nikitos817
;--------------------

есть два способа получить координаты первый снять корды через скрипт ,а второй через програму position_informer
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 16.06.2011, 14:08
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 14:58 | Сообщение # 563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

хм.... Kail, у меня нету dialogs_escape в gamedata\config

Добавлено (16.06.2011, 14:57)
---------------------------------------------
и в dialogs_escape у меня там так пишет не как у тебя вот к примеру <phrase id="5">
<text></text>
<precondition>escape_dialog.bandits_die</precondition>
<dont_has_info>esc_kill_bandits_quest_done</dont_has_info>
<dont_has_info>esc_bandits_start</dont_has_info>
<next>51</next>

Добавлено (16.06.2011, 14:57)
---------------------------------------------
можешь написать готовый пример?

Добавлено (16.06.2011, 14:58)
---------------------------------------------
а то в dialogs escape я тож нифига непонял)))

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 16.06.2011, 14:58 | Сообщение # 564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

KupuJLJL25, он клевечет, данный файл в папке gameplay
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Четверг, 16.06.2011, 14:59
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 15:23 | Сообщение # 565
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag.

ошибка попробовал сделать

Добавлено (16.06.2011, 15:23)
---------------------------------------------
никто не поможет?

  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 15:31 | Сообщение # 566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------------
;KupuJLJL25
;---------------------

ошибка чтение конца тага

смотри в файле \string_table_includes.xm

смотри что пропустил или недописал
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 15:40 | Сообщение # 567
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

так я string_table_includes вообще не трогал
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:07 | Сообщение # 568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

лог говорит что ошибка в этом файле

а что ты последнее делал
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 16.06.2011, 16:10 | Сообщение # 569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

stable_dialog_escape
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 16.06.2011, 16:10 | Сообщение # 570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

покажи что ты там последне написал
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2011, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: