Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
На Болотах
3.7
AMK 1.4.1
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 25.06.2012, 00:10 | Сообщение # 6181
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Вопрос глуповат, но всё равно спрошу совета. Нужен урок в котором широко рассматривается бинд_сталкер.
Или описание его структуры, понятный новичку.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 25.06.2012, 00:22 | Сообщение # 6182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребята можете меня поздравить у меня получилось сделать твердый скелет (т.е. не пластилиновый скелет) суть в том что Axis Y (Не знаю только у меня ли это) со своими функциями Max и Mix, не позволяют мне менять их значения местами т.к. Max не позволяет мне заходить в минусовые значения, а Min в плюсовые. Решение такое нужно ставить их на изначения на 0.00. Если значение -0.00 то меняйте её на положительное значение, затем обратно на 0.00. Удачи остальным, спасибо всем)
Сообщение отредактировал Gramatik - Понедельник, 25.06.2012, 00:23
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 25.06.2012, 00:25 | Сообщение # 6183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Mefistorus, смотри здесь - dialogs.xml и делай по аналогии.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 25.06.2012, 01:07 | Сообщение # 6184
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ins33,
скрипт чтоле?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 25.06.2012, 01:27 | Сообщение # 6185
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Jargon, Да .script
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 25.06.2012, 01:30 | Сообщение # 6186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ins33, читай урок по lua. я думаю все скрипты имеют одни и те же функции, да команды.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 25.06.2012, 01:34 | Сообщение # 6187
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Novellus,
неет, они имеют лишь одни и те же переменные.

Добавлено (25.06.2012, 01:34)
---------------------------------------------
ins33,
иди на амк, там точно тебе помогут...

  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 25.06.2012, 01:47 | Сообщение # 6188
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Jargon, Спс, но хоть поверхностно ответь, на мой вопрос.

И ещё вопрос, как проверяется состояние оружия, брони. И если они повреждены на х% то их нельзя починить.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 25.06.2012, 01:57 | Сообщение # 6189
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ins33,
в том скрипте обновялки разичных вункций
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 02:08 | Сообщение # 6190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, проверить состояние брони или оружия можно при помощи функции condition.
Т.е. тебе по сути нужно сделать проверку:
Code
if obj:condition() < 0.5 then
     --# Нельзя ремонтировать
end
Где obj это объект брони или оружия.
Делаешь их этого условия проверку, которая возвращает ложь либо истину и в нужном месте ставишь эту функцию в качестве precondition.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 25.06.2012, 02:35 | Сообщение # 6191
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Jargon, По типу если есть то, если нет тогда ждём если есть? Или, как то иначе обновление происходит.
На АМК слишком много интересных тем. Глаза разбегаются! Подскажи где подобные вопросы обсуждаются?
ColR_iT,
Правильно понял?
if item_in_slot ~= nil and 1 > item_in_slot:condition(0.5) then
item_in_slot:set_condition(1)
if item_in_slot ~= nil and 1 > item_in_slot:condition(0.49) then
item_in_slot:set_precondition
П.С. Я только учусь, и конкретные вырезки из кода, дают больше чем уроки. В уроках тупо копируешь, а в намёках есть место самому подумать.
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 25.06.2012, 02:53
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 25.06.2012, 03:48 | Сообщение # 6192
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Как сделать замену обэкта на другой в открытом пространстве?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  _SoKRaT_
Понедельник, 25.06.2012, 08:23 | Сообщение # 6193
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 3
Регистрация: 31.01.2012

Подскажите, в чём здесь ошибка?

Вроде всё грамотно сделал... sad

Добавлено (25.06.2012, 08:23)
---------------------------------------------
Уже разобрался.

  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Беларусь  Dik_lu
Понедельник, 25.06.2012, 10:54 | Сообщение # 6194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2012

Подскажите пожалуйста, где описываются предметы в ТЧ ?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 25.06.2012, 10:57 | Сообщение # 6195
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dik_lu, Какое описание ты имеешь в виду?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: