Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
AMK 1.4.1
4.2
На Болотах
3.7
Thorny Way
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 25.06.2012, 12:11 | Сообщение # 6196
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Code
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 210
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle:  
[error]Arguments     : death_init

Что не так ребята?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 25.06.2012, 12:33 | Сообщение # 6197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

ColR_iT, вот вылет с твоим файлом "_g.script": (по счёт вылета с диалогом "есть работа" с Лисорм

! Unknown command: *INFO:***  esc_flesh_1 -- State: 0 -- Total population: 2/2 -- Non exclusive population: 0/0
! Unknown command: *INFO:set new target state sit
! Unknown command: *INFO:***  esc_flesh_2 -- State: 0 -- Total population: 2/2 -- Non exclusive population: 0/0
! Unknown command: *INFO:Selected [post_joke]
! Unknown command: *INFO:*INFO*: npc='single_player' id='escape_fox_heal'
! Unknown command: *INFO:ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже !
! Unknown command: *INFO:ERROR!:Task manager error: wrong parent story_id[5]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:86: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.

stack trace:

видимо, в таск мангер надо где- то как- то Лиса добавить, как говорил Kail,
но как и что там делать я не понимаю!

Сообщение отредактировал Strel_ock - Понедельник, 25.06.2012, 12:39
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  satanian
Понедельник, 25.06.2012, 12:42 | Сообщение # 6198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Привет всем ...Наверно , на мой вопрос уже отвечали , но искать около 50-ти страниц wacko . Как сделать , чтобы после взятия предмета (пда , чемодан) , спавнился кровосос ???
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Украина  BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 12:58 | Сообщение # 6199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, нет не правильно, если быть точнее, то я тебя не понял...
Если у тебя item_in_slot это объект брони или оружия, то ты очень неудачно выбрал имя переменной, поскольку для класса game_object существует одноимённый метод, возвращающий как раз таки объект из указанного слота. Для ТЧ это выглядит так:
Code
--# Получаем объект из пистолетного в слота
local obj_pistol = db.actor:item_in_slot(1)
--# Получаем объект из автоматного слота
local obj_rifle = db.actor:item_in_slot(2)
--# Получаем объект из слота под костюм
local obj_outfit = db.actor:item_in_slot(6)

Если правильно переделать твою проверку, то выйдет что-то наподобие этого:
Code
--# Получаем объект из пистолетного в слота
local obj_pistol = db.actor:item_in_slot(1)

if obj_pistol ~= nil and obj_pistol:condition() < 0.5 then
     --# Действия, если состояние объекта меньше 50%
else
     --# Действия, если состояние объекта больше либо равно 50%
end
Для остальных слотов проверки аналогичны.

Функции set_precondition в ТЧ нет, поэтому я не знаю, что это и что ты хотел этим сделать.


Strel_ock, ну так Kail уже всё показал - сделай по аналогии, вот ссылка на ответ: >>Click Me<<
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 13:12 | Сообщение # 6200
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

...Зов Припяти...

Как отключить первые пять квестов на поиски упавших вертолетов, то есть что бы они не появлялись в начале игры?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 25.06.2012, 13:17 | Сообщение # 6201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;вопрос по тч
;----------------

я вот хочу создать дополнительные опции мода в скрипт main_menu написал калбек

создал скрипт с названием потом написал xml файл но при в ходе в игру все по стандарту непоявляется опции мода
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 25.06.2012, 13:26 | Сообщение # 6202
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT,

....
else
if item_in_slot ~= nil and 1 < item_in_slot:condition(0.50) then
item_in_slot:precondition
Так? Или:
item_in_slot:set_condition fals
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 25.06.2012, 13:35
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 25.06.2012, 13:30 | Сообщение # 6203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Ребят дайте пожалуйста ссылочку на урок по добавлению локации(ЗП) или распишите как это делать!?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 13:31 | Сообщение # 6204
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Novellus, Что именно добавлять? Уточняй вопрос. Саму локацию, прописка в игру, добавление на карту!
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 25.06.2012, 13:32 | Сообщение # 6205
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Хызыр, и то и то и то.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 13:33 | Сообщение # 6206
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Novellus, Уроки по СДК на инсайде читай, долго писать smile
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 13:36 | Сообщение # 6207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, что "так"?

Добавлено (25.06.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Ты можешь словами написать, что ты хочешь!?

  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 13:36 | Сообщение # 6208
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Мне кто нибудь ответит?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 25.06.2012, 13:36 | Сообщение # 6209
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Хызыр, без СДК ни как разве?? а вот здесь - Добавление Локаций не использовался СДК.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 13:37 | Сообщение # 6210
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Novellus, Я намекаю на то что в статьях по СДК написано как полностью добавить локацию в игру happy
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: