Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Code [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : death_init Что не так ребята?
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 12:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
ColR_iT, вот вылет с твоим файлом "_g.script": (по счёт вылета с диалогом "есть работа" с Лисорм
! Unknown command: *INFO:*** esc_flesh_1 -- State: 0 -- Total population: 2/2 -- Non exclusive population: 0/0 ! Unknown command: *INFO:set new target state sit ! Unknown command: *INFO:*** esc_flesh_2 -- State: 0 -- Total population: 2/2 -- Non exclusive population: 0/0 ! Unknown command: *INFO:Selected [post_joke] ! Unknown command: *INFO:*INFO*: npc='single_player' id='escape_fox_heal' ! Unknown command: *INFO:ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже ! ! Unknown command: *INFO:ERROR!:Task manager error: wrong parent story_id[5]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:86: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
stack trace:
видимо, в таск мангер надо где- то как- то Лиса добавить, как говорил Kail, но как и что там делать я не понимаю!

Сообщение отредактировал Strel_ock - Понедельник, 25.06.2012, 12:39
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 12:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 12:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 12:58 | Сообщение # 6199
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, нет не правильно, если быть точнее, то я тебя не понял... Если у тебя item_in_slot это объект брони или оружия, то ты очень неудачно выбрал имя переменной, поскольку для класса game_object существует одноимённый метод, возвращающий как раз таки объект из указанного слота. Для ТЧ это выглядит так:Code --# Получаем объект из пистолетного в слота local obj_pistol = db.actor:item_in_slot(1) --# Получаем объект из автоматного слота local obj_rifle = db.actor:item_in_slot(2) --# Получаем объект из слота под костюм local obj_outfit = db.actor:item_in_slot(6) Если правильно переделать твою проверку, то выйдет что-то наподобие этого:Code --# Получаем объект из пистолетного в слота local obj_pistol = db.actor:item_in_slot(1)
if obj_pistol ~= nil and obj_pistol:condition() < 0.5 then --# Действия, если состояние объекта меньше 50% else --# Действия, если состояние объекта больше либо равно 50% end Для остальных слотов проверки аналогичны.
Функции set_precondition в ТЧ нет, поэтому я не знаю, что это и что ты хотел этим сделать. Strel_ock, ну так Kail уже всё показал - сделай по аналогии, вот ссылка на ответ: >>Click Me<<
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 12:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 13:12 | Сообщение # 6200
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
...Зов Припяти...
Как отключить первые пять квестов на поиски упавших вертолетов, то есть что бы они не появлялись в начале игры?
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 13:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 25.06.2012, 13:17 | Сообщение # 6201
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;вопрос по тч ;----------------
я вот хочу создать дополнительные опции мода в скрипт main_menu написал калбек
создал скрипт с названием потом написал xml файл но при в ходе в игру все по стандарту непоявляется опции мода
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 25.06.2012, 13:26 | Сообщение # 6202
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ColR_iT,
.... else if item_in_slot ~= nil and 1 < item_in_slot:condition(0.50) then item_in_slot:precondition Так? Или: item_in_slot:set_condition fals
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 25.06.2012, 13:35
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 13:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Ребят дайте пожалуйста ссылочку на урок по добавлению локации(ЗП) или распишите как это делать!?
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 13:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 13:31 | Сообщение # 6204
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Novellus, Что именно добавлять? Уточняй вопрос. Саму локацию, прописка в игру, добавление на карту!
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 13:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Хызыр, и то и то и то.
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 13:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 13:33 | Сообщение # 6206
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Novellus, Уроки по СДК на инсайде читай, долго писать 
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 13:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 25.06.2012, 13:36 | Сообщение # 6207
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, что "так"?Добавлено (25.06.2012, 13:36) --------------------------------------------- Ты можешь словами написать, что ты хочешь!?
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 13:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 13:36 | Сообщение # 6208
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Мне кто нибудь ответит?
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 13:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Хызыр, без СДК ни как разве?? а вот здесь - Добавление Локаций не использовался СДК.
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 13:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 25.06.2012, 13:37 | Сообщение # 6210
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Novellus, Я намекаю на то что в статьях по СДК написано как полностью добавить локацию в игру 
|
|
Понедельник, 25.06.2012, 13:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|