Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Призраки прошлого
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
OGSR Mod
4.4
Dead City Breakthrough
3.7
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Пятница, 29.06.2012, 14:49 | Сообщение # 6496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

FaLcon, не открывает милка тот ОГФ из 1472 билда да и с 1865
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 29.06.2012, 14:50 | Сообщение # 6497
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

6poHR777, конвектор тоже врятли откроет dry дело в движке под которых создавались модели
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 29.06.2012, 14:52 | Сообщение # 6498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

FaLcon, а в чем там проблема может быть? dry
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Великобритания  Salem
Пятница, 29.06.2012, 14:59 | Сообщение # 6499
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Code
Expression    : hGame
Function      : CEngineAPI::Initialize
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\EngineAPI.cpp
Line          : 152
Description   : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all


Кто нибудь подскажет мне что это за фигня? В чем проблема вылета?
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 29.06.2012, 15:01 | Сообщение # 6500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Скачать

Может мне кто-нибудь объяснит, что с этими моделями не так? Почему милка их не хавает, да и конвертер не видит. blink
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  Comador
Пятница, 29.06.2012, 15:33 | Сообщение # 6501
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Salem, файлы заменял в папке bin?
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 29.06.2012, 16:02 | Сообщение # 6502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

блин реально немогу локацию скомпилить жму на батник вроде пытается начать выполнение и ничего непроисходит

Добавлено (29.06.2012, 16:02)
---------------------------------------------
пишит can't find level "stancia_2"

  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 29.06.2012, 16:40 | Сообщение # 6503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребята я сделал модельку с лицом шрама. Привязал точки к joints'ам как у родной модели.

Но присмотрелся в игре я увидел что веки опускаются ниже глазных яблок, ниже чем на скрине

А у оригинальной модели они доходят только до середины яблока.

Вопрос такой: Как это исправить?
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 29.06.2012, 18:05 | Сообщение # 6504
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, открываешь файл модели через блокнот, в начале находишь путь до текстуры и заменяешь на свой. Важно, чтобы количество символов осталось таким же.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 29.06.2012, 20:58 | Сообщение # 6505
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

кровосось_,
да.

Добавлено (29.06.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Gramatik,
кости оставь на месте, а геометрию век чуток подыми

Добавлено (29.06.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Kail,
не может найти папку с левелом.

  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Пятница, 29.06.2012, 22:43 | Сообщение # 6506
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Народ!Подскажите!в тч я захотел сделать возможность играть на гармошке и гитаре, но в инете искал и как сделать не нашёл и решил сделать сам...

я создал скрипт ну типо "звук исполльзования предметов" бинтов, колбасы и т.д и сделал так для гармошки и гитары!

и решил в файле item.ltx поменять класс гитары и гармошки на II_BANDG и сделал так:

eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1

если поставить eat_portions_num = 0 то звук не идёт!

и наконец сам вопрос: как сделать так, чтоб при использовании гитары\гармошки предмет исчезал с инвентаря, а после воспроизведения - возврощался?
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 30.06.2012, 06:39 | Сообщение # 6507
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

6poHR777,
пробни через DX3DRipper, если билд запустить можешь...
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 30.06.2012, 06:40
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Суббота, 30.06.2012, 09:09 | Сообщение # 6508
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Люди!и можно ли сделать в тч так, что когда обчистишь тайник, приходило сообщени с иконкой мол :
"найден тайник" ???
как это сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 30.06.2012, 09:24 | Сообщение # 6509
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Strel_ock, Попробуй II_ANTIR

function DeleteItem(iId) --добавляем функцию удаления предмета из инвентаря
if iId then
local seObj=alife():object(iId)
if seObj then alife():release(seObj,true)
end
end
end

Так вернуть можно.
--/ спавн предметов в инвентори
function spawn_item_in_inv(section,npc)
if npc == nil then npc = db.actor end
return alife():create(section, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
end

--функция вызываемая из дропа
function use_ххх(obj)
if obj:section() == "ххх_хххt" then
note = obj --если наша вещь, то запомнить его userdata
end
end

Добавлено (30.06.2012, 09:24)
---------------------------------------------
news_manager.send_tip(db.actor, "Текст.", 0, "trader", 10000)
------------------------------------------задержка, "иконка", Время отображения)

  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Суббота, 30.06.2012, 09:36 | Сообщение # 6510
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

ins33,обьясни пожалуйста по подробней, в какой файл какую и где функцию писать???
Сообщение отредактировал Strel_ock - Суббота, 30.06.2012, 09:37
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Поиск: