Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Пятница, 29.06.2012, 14:49 | Сообщение # 6496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

FaLcon, не открывает милка тот ОГФ из 1472 билда да и с 1865
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 29.06.2012, 14:50 | Сообщение # 6497
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

6poHR777, конвектор тоже врятли откроет dry дело в движке под которых создавались модели
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 29.06.2012, 14:52 | Сообщение # 6498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

FaLcon, а в чем там проблема может быть? dry
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Великобритания  Salem
Пятница, 29.06.2012, 14:59 | Сообщение # 6499
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Code
Expression    : hGame
Function      : CEngineAPI::Initialize
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\EngineAPI.cpp
Line          : 152
Description   : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all


Кто нибудь подскажет мне что это за фигня? В чем проблема вылета?
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 29.06.2012, 15:01 | Сообщение # 6500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Скачать

Может мне кто-нибудь объяснит, что с этими моделями не так? Почему милка их не хавает, да и конвертер не видит. blink
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  Comador
Пятница, 29.06.2012, 15:33 | Сообщение # 6501
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Salem, файлы заменял в папке bin?
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 29.06.2012, 16:02 | Сообщение # 6502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

блин реально немогу локацию скомпилить жму на батник вроде пытается начать выполнение и ничего непроисходит

Добавлено (29.06.2012, 16:02)
---------------------------------------------
пишит can't find level "stancia_2"

  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 29.06.2012, 16:40 | Сообщение # 6503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребята я сделал модельку с лицом шрама. Привязал точки к joints'ам как у родной модели.

Но присмотрелся в игре я увидел что веки опускаются ниже глазных яблок, ниже чем на скрине

А у оригинальной модели они доходят только до середины яблока.

Вопрос такой: Как это исправить?
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 29.06.2012, 18:05 | Сообщение # 6504
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, открываешь файл модели через блокнот, в начале находишь путь до текстуры и заменяешь на свой. Важно, чтобы количество символов осталось таким же.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 29.06.2012, 20:58 | Сообщение # 6505
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

кровосось_,
да.

Добавлено (29.06.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Gramatik,
кости оставь на месте, а геометрию век чуток подыми

Добавлено (29.06.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Kail,
не может найти папку с левелом.

  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Пятница, 29.06.2012, 22:43 | Сообщение # 6506
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Народ!Подскажите!в тч я захотел сделать возможность играть на гармошке и гитаре, но в инете искал и как сделать не нашёл и решил сделать сам...

я создал скрипт ну типо "звук исполльзования предметов" бинтов, колбасы и т.д и сделал так для гармошки и гитары!

и решил в файле item.ltx поменять класс гитары и гармошки на II_BANDG и сделал так:

eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1

если поставить eat_portions_num = 0 то звук не идёт!

и наконец сам вопрос: как сделать так, чтоб при использовании гитары\гармошки предмет исчезал с инвентаря, а после воспроизведения - возврощался?
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 30.06.2012, 06:39 | Сообщение # 6507
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

6poHR777,
пробни через DX3DRipper, если билд запустить можешь...
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 30.06.2012, 06:40
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Суббота, 30.06.2012, 09:09 | Сообщение # 6508
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Люди!и можно ли сделать в тч так, что когда обчистишь тайник, приходило сообщени с иконкой мол :
"найден тайник" ???
как это сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 30.06.2012, 09:24 | Сообщение # 6509
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Strel_ock, Попробуй II_ANTIR

function DeleteItem(iId) --добавляем функцию удаления предмета из инвентаря
if iId then
local seObj=alife():object(iId)
if seObj then alife():release(seObj,true)
end
end
end

Так вернуть можно.
--/ спавн предметов в инвентори
function spawn_item_in_inv(section,npc)
if npc == nil then npc = db.actor end
return alife():create(section, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
end

--функция вызываемая из дропа
function use_ххх(obj)
if obj:section() == "ххх_хххt" then
note = obj --если наша вещь, то запомнить его userdata
end
end

Добавлено (30.06.2012, 09:24)
---------------------------------------------
news_manager.send_tip(db.actor, "Текст.", 0, "trader", 10000)
------------------------------------------задержка, "иконка", Время отображения)

  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Суббота, 30.06.2012, 09:36 | Сообщение # 6510
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

ins33,обьясни пожалуйста по подробней, в какой файл какую и где функцию писать???
Сообщение отредактировал Strel_ock - Суббота, 30.06.2012, 09:37
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Поиск: