Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Путь во мгле
4.5
Закон Дегтярева
3.5
Вариант Омега 2
3.6
Время перемен v1.0
3.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 01.07.2012, 13:45 | Сообщение # 6541
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Gramatik,
кость можно просто создать, а можно сделать "сустав", создать ее можно с помощью кнопки Joint
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Польша  prototip98
Воскресенье, 01.07.2012, 14:13 | Сообщение # 6542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 175
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Duplicate section 'hand_radio' found.


stack trace:
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 01.07.2012, 14:36 | Сообщение # 6543
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, поправка к посту # 6538:
timeout - это задержка перед выводом сообщения.

prototip98, у тебя повторяется секция hand_radio. Удали дубликат.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Воскресенье, 01.07.2012, 14:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Польша  prototip98
Воскресенье, 01.07.2012, 14:42 | Сообщение # 6544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

azrael1325, Буду искать дубликат)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 01.07.2012, 14:42 | Сообщение # 6545
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

нужна помощь скриптеров. Пытаюсь через скрипт выдать инфопоршень при поднятии предмета,но вылетает с ошибкой:
Quote
...dow of chernobyl\gamedata\scripts\gz_prologue.script:14: attempt to call global 'give_info_portion' (a nil value)

Сам скрипт:

Кто может помочь - отпишитесь пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 01.07.2012, 14:48 | Сообщение # 6546
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

BeeRsek, попробуй db.actor:give_info_portion.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 01.07.2012, 14:52 | Сообщение # 6547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

BeeRsek, Меня как-то напрягают end. Они правильно стоят?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 01.07.2012, 14:54 | Сообщение # 6548
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Скаут, все правильно, я проверял biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 01.07.2012, 15:54 | Сообщение # 6549
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Всем привет! Кто подскажет с чем связан вылет:

Появляется рандомно, может при загрузке игры, может во время... а может за 3 часа ни разу не вылезти...
Хоть в каком направлении "копать" подскажите, плиз.

Добавлено (01.07.2012, 15:54)
---------------------------------------------

Quote (BeeRsek)
give_info_portion("find_yar_instruments_done")

я пишу просто give_info("my_info"), но и
Quote (azrael1325)
db.actor:give_info_portion.
тоже работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 01.07.2012, 18:39 | Сообщение # 6550
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Подскажите кто-нибудь, как получить текущий и максимально переносимый вес?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 01.07.2012, 18:55 | Сообщение # 6551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

gamedata\configs\creatures\actor.ltx
max_walk_weight = **
это максимальный переносимый вес
gamedata\configs\system.ltx
max_weight = **
вес при котором ГГ уже не может бежать

Добавлено (01.07.2012, 18:55)
---------------------------------------------
Ребята подскажите пожалуйства как сделать чтобы новые модели в игре были отдкльными нпс. Т.е. спавнились с друшими нпс не зависимо от всё. Я понял что нужно прописать их character_desc_general. А дальше не пойму что делать.
Платформа ЗП

Вот пример моего непися

Code
   <specific_character id="sim_default_stalker_0_default_4" team_default = "1">
     <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
     <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>
     <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
     <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

     <class>sim_default_stalker_0</class>
     <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
     <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

     <rank>25</rank>
  <money min="1050" max="2750" infinitive="0"/>
     <reputation>0</reputation>

     <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_01</visual>
     <supplies>
       [spawn] \n
        
     wpn_mp5 = 1 \n
       ammo_9x19_fmj = 1 \n
       wpn_pm = 1 \n
       ammo_9x18_fmj = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
     </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
   </specific_character>
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Польша  prototip98
Воскресенье, 01.07.2012, 19:10 | Сообщение # 6552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Ребята объясните, делал описание к оружию и вот получил вылет:
Quote
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading end tag.


stack trace:
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 01.07.2012, 19:19 | Сообщение # 6553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (prototip98)
[error]Description : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Тег не закрыл в string_table_enc_weapons.xml.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 01.07.2012, 21:00 | Сообщение # 6554
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (azrael1325)
попробуй db.actor:give_info_portion.

Во, работает. Спасибо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  vasserman
Воскресенье, 01.07.2012, 21:12 | Сообщение # 6555
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Здравствуйте. smile
Суть такова: пытаюсь сделать постоянный спавн сталкеров на локации в ТЧ, чтобы они появлялись и ходили по локе. Создал респ в аллспавне

Но сталкеры не появляются, даже после перезахода на локацию. В чём косяк?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: