Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Pain of The Past
2.8
World of War - Mod 0.2
3.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  satanian
Понедельник, 02.07.2012, 12:43 | Сообщение # 6571
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Strel_ock, В ЗП , название- stalker_soldier_2.ogf ...А в ТЧ , тоже наверно ...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Украина  Dietrich
Понедельник, 02.07.2012, 12:51 | Сообщение # 6572
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

antonnkz76, стоп я тебе не много не то кинул.. Это что бы врагом сделать! Поменяй -5000 на 5000
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 02.07.2012, 13:45 | Сообщение # 6573
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

а как индикатор звука и видимости ГГ (сталкер тч) сделать горизонтальными??
в файле motion_icon.xml
там я так и не понял как угл поменять!помогите кто знает!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Молдова  azrael1325
Понедельник, 02.07.2012, 14:18 | Сообщение # 6574
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, в смысле - с артом?? Ты о чем?)

Добавлено (02.07.2012, 14:18)
---------------------------------------------
BeeRsek, тебе не нужен скрипт, проверка на оружие осуществляется в логике. Только вместо %=killactor% ставь %=set_squad_goodwill(<имя сквада НПС>:enemy)%. По идее, должно работать smile
Ты на ЗП делаешь?

  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Comador
Понедельник, 02.07.2012, 18:16 | Сообщение # 6575
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Strel_ock, зачем менять угол? Возьми любую горизонтальную "линию" в текстуре худа и вместо стандартной линии видимости укажи эту (звук по аналогии).
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  jaroslav97
Понедельник, 02.07.2012, 19:08 | Сообщение # 6576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 9
Регистрация: 03.06.2010

Привет всем,подскажите как изменить стартовое снаряжение в зове припяти?заранее благодарен.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 02.07.2012, 19:20 | Сообщение # 6577
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

jaroslav97, в зп можно через all.spawn и можно изменить снаряжение в файле character_desc_general (\config\gameplay)
после строки [spawn] \n пишешь допустим тоз34:
wpn_toz34 \n
в начале игры он у тебя будет в инвентаре!

Добавлено (02.07.2012, 19:20)
---------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------

в тен чернобыля скорее всего все видели "Неумеху" ???в каком character_desc*** его искать?? какой у него id там???

Сообщение отредактировал Strel_ock - Понедельник, 02.07.2012, 19:15
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 02.07.2012, 19:29 | Сообщение # 6578
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (azrael1325)
тебе не нужен скрипт, проверка на оружие осуществляется в логике. Только вместо %=killactor% ставь %=set_squad_goodwill(<имя сквада НПС>:enemy)%. По идее, должно работать Ты на ЗП делаешь?

Нет, ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 02.07.2012, 19:31 | Сообщение # 6579
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Strel_ock, заходишь в text/rus там ищищ файл с именами. вбиваешь в поеске Неумеха и смотришь ид имени затем ищиш по иду в character_desc
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Молдова  azrael1325
Понедельник, 02.07.2012, 19:34 | Сообщение # 6580
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

BeeRsek, тогда %=actor_enemy%
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 02.07.2012, 19:50 | Сообщение # 6581
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (azrael1325)
тогда %=actor_enemy%

хм... т.е. это будет выглядеть так?



Но я то спрашивал про поршень info. Мне нужно чтобы когда нпс меня увидит он крикнул мне типа "стой, убирай оружие, а то убью". Я опускаю оружие он подходит ко мне и активируется диалог. Если не опускаю оружие и ухожу - то он в меня стреляет. Но почему то не получается такое сделать. Прописывал эту логику неписю - он тупо стоит на месте и говорит "опусти оружие", вдобавок еще отворачивается от меня.

Добавлено (02.07.2012, 19:48)
---------------------------------------------
а этот поршень info и обозначает что я убрал оружие

Добавлено (02.07.2012, 19:50)
---------------------------------------------
и непонятно, нужно ли создавать пути по которым нпс подойте ко мне или нет.

  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Понедельник, 02.07.2012, 20:16 | Сообщение # 6582
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Как вытащить из файла skls анимации в формате skl ?
Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Понедельник, 02.07.2012, 20:51
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Молдова  azrael1325
Понедельник, 02.07.2012, 20:34 | Сообщение # 6583
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

BeeRsek, смени обратно на killactor - что-то глюкануло меня)
А говорить НПС будет, по идее, когда подойдешь ближе, на расстояние 10.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Понедельник, 02.07.2012, 20:36
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dietrich
Понедельник, 02.07.2012, 20:36 | Сообщение # 6584
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

АЙС_CorP, а давай ты сам попробуешь dry ? Дам "маленькую подсказку", Когда жмешь сохранить, смотри в каком формате можно!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Понедельник, 02.07.2012, 20:52 | Сообщение # 6585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Quote (Dietrich)
АЙС_CorP, а давай ты сам попробуешь ? Дам "маленькую подсказку", Когда жмешь сохранить, смотри в каком формате можно!

Давай не умничай angry если подсказать не можешь то не зачем писать
Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Понедельник, 02.07.2012, 21:04
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Поиск: