Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Strel_ock, В ЗП , название- stalker_soldier_2.ogf ...А в ТЧ , тоже наверно ...
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
antonnkz76, стоп я тебе не много не то кинул.. Это что бы врагом сделать! Поменяй -5000 на 5000
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
а как индикатор звука и видимости ГГ (сталкер тч) сделать горизонтальными?? в файле motion_icon.xml там я так и не понял как угл поменять!помогите кто знает!
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, в смысле - с артом?? Ты о чем?)Добавлено (02.07.2012, 14:18) --------------------------------------------- BeeRsek, тебе не нужен скрипт, проверка на оружие осуществляется в логике. Только вместо %=killactor% ставь %=set_squad_goodwill(<имя сквада НПС>:enemy)%. По идее, должно работать Ты на ЗП делаешь?
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Понедельник, 02.07.2012, 18:16 | Сообщение # 6575
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Strel_ock, зачем менять угол? Возьми любую горизонтальную "линию" в текстуре худа и вместо стандартной линии видимости укажи эту (звук по аналогии).
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
Привет всем,подскажите как изменить стартовое снаряжение в зове припяти?заранее благодарен.
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
jaroslav97, в зп можно через all.spawn и можно изменить снаряжение в файле character_desc_general (\config\gameplay) после строки [spawn] \n пишешь допустим тоз34: wpn_toz34 \n в начале игры он у тебя будет в инвентаре!Добавлено (02.07.2012, 19:20) --------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------
в тен чернобыля скорее всего все видели "Неумеху" ???в каком character_desc*** его искать?? какой у него id там???
Сообщение отредактировал Strel_ock - Понедельник, 02.07.2012, 19:15
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 02.07.2012, 19:29 | Сообщение # 6578
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (azrael1325) тебе не нужен скрипт, проверка на оружие осуществляется в логике. Только вместо %=killactor% ставь %=set_squad_goodwill(<имя сквада НПС>:enemy)%. По идее, должно работать Ты на ЗП делаешь? Нет, ТЧ.
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Strel_ock, заходишь в text/rus там ищищ файл с именами. вбиваешь в поеске Неумеха и смотришь ид имени затем ищиш по иду в character_desc
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
BeeRsek, тогда %=actor_enemy%
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 02.07.2012, 19:50 | Сообщение # 6581
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (azrael1325) тогда %=actor_enemy% хм... т.е. это будет выглядеть так?
Но я то спрашивал про поршень info. Мне нужно чтобы когда нпс меня увидит он крикнул мне типа "стой, убирай оружие, а то убью". Я опускаю оружие он подходит ко мне и активируется диалог. Если не опускаю оружие и ухожу - то он в меня стреляет. Но почему то не получается такое сделать. Прописывал эту логику неписю - он тупо стоит на месте и говорит "опусти оружие", вдобавок еще отворачивается от меня.Добавлено (02.07.2012, 19:48) --------------------------------------------- а этот поршень info и обозначает что я убрал оружие Добавлено (02.07.2012, 19:50) --------------------------------------------- и непонятно, нужно ли создавать пути по которым нпс подойте ко мне или нет.
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Как вытащить из файла skls анимации в формате skl ?
Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Понедельник, 02.07.2012, 20:51
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
BeeRsek, смени обратно на killactor - что-то глюкануло меня) А говорить НПС будет, по идее, когда подойдешь ближе, на расстояние 10.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Понедельник, 02.07.2012, 20:36
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Quote (Dietrich) АЙС_CorP, а давай ты сам попробуешь ? Дам "маленькую подсказку", Когда жмешь сохранить, смотри в каком формате можно! Давай не умничай если подсказать не можешь то не зачем писать
Сообщение отредактировал АЙС_CorP - Понедельник, 02.07.2012, 21:04
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|