Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
RICK
Воскресенье, 01.07.2012, 21:42 | Сообщение # 6556
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
респавн работает если 1. создан гулаг 2. если гулаг свободен тоесть есть места 3. респавн работает через некоторые время быстро средний и долгий
Воскресенье, 01.07.2012, 21:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
551
Награды :
6
Регистрация :
06.04.2012
Gramatik , спасибо, конечно, только я знаю, где это находится ) Меня интересует, как скриптом получить максимально переносимый вес и текущий инвентаря.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Воскресенье, 01.07.2012, 21:59
Воскресенье, 01.07.2012, 21:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.04.2012
BeeRsek
Воскресенье, 01.07.2012, 22:58 | Сообщение # 6558
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1308
Награды :
7
Регистрация :
24.01.2011
Можно ли как нибудь через скрипт выдать поршень при условии что игрок убрал оружие, а если достал то вновь поршень убрать?Добавлено (01.07.2012, 22:58) --------------------------------------------- Зачем это нужно. Хочу попробовать сделать одну сценку. Вот цитата из статьи:
Quote
Ситуация 2. Сталкер завидя нас просит убрать оружие. После этого подходит и заговаривает с нами. Если мы начинаем уходить от него или достаем оружие – начинает нас стрелять. [meet] meet_state = 50|{+info} threat_fire %=killactor% ,walk@ {+info} talk_abuse, wait|10|walk %+info% meet_state_wpn = 50|{+info} threat_fire %=killactor%, threat@ {+info} talk_abuse, wait victim = 50|actor victim_wpn = 50|actor use = {-info2} self, false use_wpn = false Здесь: info – инфопорция, которая указывает что мы уже опустили оружие и были достаточно близко к NPC; info2 – инфопорция, которая устанавливается в диалоге и говорит что персонаж уже сказал нам все, что хотел; killactor – функция в xr_effects.script которая обижает NPC на игрока.
Воскресенье, 01.07.2012, 22:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Сталкеры, а как сделать круглый прицел? Как в билдах.
Воскресенье, 01.07.2012, 23:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Jargon
Понедельник, 02.07.2012, 00:42 | Сообщение # 6560
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
prototip98 , на амк есть что-то подобное...
Понедельник, 02.07.2012, 00:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Guinsoo
Понедельник, 02.07.2012, 00:57 | Сообщение # 6561
Сообщений :
5
Регистрация :
14.05.2012
блин, сложно всё это копание в файлах)
Понедельник, 02.07.2012, 00:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.05.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Поставил билдовские шейдеры и получил такую ошибку: Quote
Your video card doesn't meet game requirements Pixel Shaders v1.1 or higher required
Понедельник, 02.07.2012, 10:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
42
Награды :
0
Регистрация :
01.07.2012
При попытке добавить на локу больше 2х нпс, вылет, как только подходишь к зоне их размещения, на миникарте они указаны Quote
dualweapon.script:56: C stack overflow
[3880] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_new_lager2 position = -208.0147857666,-19.364423751831,-137.70080566406 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_stalker_novice ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 61 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 45290 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_new_gulag = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_5 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 12 g_group = 5 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x617a6b75 upd:creature_flags = 0x6b upd:position = -208.0147857666,-19.364423751831,-137.70080566406 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 dualweapon.scriptdualweapon.script ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,0,1,1 predicate4 = 0,2,0,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties
Понедельник, 02.07.2012, 10:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
0
Регистрация :
02.07.2012
BeeRsek , по моему все заключается в функции use_wpn = false Не знаю, точно это или нет. Я в этом не силен
Сообщение отредактировал Dietrich - Понедельник, 02.07.2012, 10:57
Понедельник, 02.07.2012, 10:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.07.2012
5 лет в Зоне
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2342
Награды :
9
Регистрация :
26.02.2012
Народ, подскажите скрипт, делающий НПС, с которым ты говоришь дружественным.
Понедельник, 02.07.2012, 10:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
0
Регистрация :
02.07.2012
antonnkz76 , В диалог думаю сам вставишь выполнение скрипта: Code
function название скрипта(actor, npc) npc:force_set_goodwill(5000, actor) end
Сообщение отредактировал Dietrich - Понедельник, 02.07.2012, 13:09
Понедельник, 02.07.2012, 11:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.07.2012
5 лет в Зоне
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2342
Награды :
9
Регистрация :
26.02.2012
Dietrich , спс
Понедельник, 02.07.2012, 11:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
160
Награды :
0
Регистрация :
23.05.2012
народ!!как в тч у вояк называется этот визуал?? скрин
Понедельник, 02.07.2012, 12:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
0
Регистрация :
02.07.2012
Strel_ock , а давай ты лучше скачаешь милк шейп и плагины и будешь по очереди открывать, так сказать методом-тыка. Тебе практика и знания. Надо пробовать все самому
Понедельник, 02.07.2012, 12:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.07.2012
ins33
Понедельник, 02.07.2012, 12:37 | Сообщение # 6570
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
azrael1325 , А вариант с артом не подойдёт?
Понедельник, 02.07.2012, 12:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012