Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Another Zone Mod
4.3
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
В поисках новой жизни
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 18:24 | Сообщение # 6676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

FaLcon, а ты уже когда нибудь компилировал этим компиляторами локи на ТЧ?
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:27 | Сообщение # 6677
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, на тч нет, но там все так же как на зп только с лайтмапами поработать и все ,это гараздо удобнее и быстрее smile

lmap*_1.dds - не трогаем
lmap*_2.dds - через paint.net меняем прозрачность с 255 до 150, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов
Затем их же открываем в фотошопе (Adobe photoshop + Nvidia dds plugin):
заходим в пункт "Изображение" - "Внешний канал"
Канал: выбираем Альфа 1
Наложение: выбираем Нормальный (в теории можно проверять и другие варианты)
Cохраняем в формате dxt5 без мипмапов.
Очередность должна соблюдаться - сначала paint.net, потом Photoshop. Если лайтмапы в последствии снова обрабатывать пейнтом, то не исключены цветные глюки-пятна.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 18:28 | Сообщение # 6678
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

FaLcon, а если скомпилить с помоцью СДК ЧН и потом как нить в ТЧ перенести эту локу
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Украина  wikreznow
Вторник, 03.07.2012, 18:28 | Сообщение # 6679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Kail, спасибо лови+ smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:30 | Сообщение # 6680
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, ты наверно не так понял , сама локация делается в сдк 0.4(для тч) а компилится при помощи компиляторов для зп (они намного быстрее потому что используют 2 ядра а на тч вроде только одно)
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 18:33 | Сообщение # 6681
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

FaLcon, я понял, просто ошибка версий, поэтому если это чудо-локу, открыть в СДК ЧН или ЗП, и компилировать оттуда, и каким то чудом перенести в ТЧ, хотя это маловероятно.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:34 | Сообщение # 6682
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, нет так не получится .
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 18:43 | Сообщение # 6683
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

FaLcon, Bench xrLC extra v34 stable, а разве эти компиляторы не ускоренные?
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 19:04 | Сообщение # 6684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

мне помогите:
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 19:08 | Сообщение # 6685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

Novellus, расскажи что ты до этого делал, после какого действия вылетает. Детальней объясни, а то так мало понятно
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 19:15 | Сообщение # 6686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Dietrich, значит спавнил сквад(эксклюзивный) по тутору. в логику смарта вписал вот это:

вот с такой логикой самого НПС:

был вылет на utils.script на строку 469.
потом залез в логику самого НПС и исправил на это:

вот и вылет:
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 19:23 | Сообщение # 6687
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

Novellus,
Code
[logic@bandit_leader_zaton]  
active = walker@sit  
suitable = {=check_npc_name(bandit_leader_zaton)} true
prior = 100  
on_hit = hit  
on_death = death  
trade = misc\trade\no_trade.ltx  
  

Если hit and death пустые:
Code
[logic@bandit_leader_zaton]  
active = walker@sit  
suitable = {=check_npc_name(bandit_leader_zaton)} true
prior = 100  
trade = misc\trade\no_trade.ltx  
  

Хм.. не знаю, попробуй так
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 19:24 | Сообщение # 6688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Dietrich, ок.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Вторник, 03.07.2012, 19:32 | Сообщение # 6689
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

У меня вопрос: как можно сделать, что бы радиоактивные артефакты, излучали радиацию, даже в рюкзаке, и нейтрализовались если их поместить куда-то, например в контейнер.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 19:42 | Сообщение # 6690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Strel_ock, в NLC посмотри.
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 03.07.2012, 19:43
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: