Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
FaLcon, а ты уже когда нибудь компилировал этим компиляторами локи на ТЧ?
|
|
Вторник, 03.07.2012, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:27 | Сообщение # 6677
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Dietrich, на тч нет, но там все так же как на зп только с лайтмапами поработать и все ,это гараздо удобнее и быстрее
lmap*_1.dds - не трогаем lmap*_2.dds - через paint.net меняем прозрачность с 255 до 150, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов Затем их же открываем в фотошопе (Adobe photoshop + Nvidia dds plugin): заходим в пункт "Изображение" - "Внешний канал" Канал: выбираем Альфа 1 Наложение: выбираем Нормальный (в теории можно проверять и другие варианты) Cохраняем в формате dxt5 без мипмапов. Очередность должна соблюдаться - сначала paint.net, потом Photoshop. Если лайтмапы в последствии снова обрабатывать пейнтом, то не исключены цветные глюки-пятна.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
FaLcon, а если скомпилить с помоцью СДК ЧН и потом как нить в ТЧ перенести эту локу
|
|
Вторник, 03.07.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 03.07.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:30 | Сообщение # 6680
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Dietrich, ты наверно не так понял , сама локация делается в сдк 0.4(для тч) а компилится при помощи компиляторов для зп (они намного быстрее потому что используют 2 ядра а на тч вроде только одно)
|
|
Вторник, 03.07.2012, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
FaLcon, я понял, просто ошибка версий, поэтому если это чудо-локу, открыть в СДК ЧН или ЗП, и компилировать оттуда, и каким то чудом перенести в ТЧ, хотя это маловероятно.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:34 | Сообщение # 6682
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Dietrich, нет так не получится .
|
|
Вторник, 03.07.2012, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
FaLcon, Bench xrLC extra v34 stable, а разве эти компиляторы не ускоренные?
|
|
Вторник, 03.07.2012, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
Вторник, 03.07.2012, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
Novellus, расскажи что ты до этого делал, после какого действия вылетает. Детальней объясни, а то так мало понятно
|
|
Вторник, 03.07.2012, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Dietrich, значит спавнил сквад(эксклюзивный) по тутору. в логику смарта вписал вот это: вот с такой логикой самого НПС: был вылет на utils.script на строку 469. потом залез в логику самого НПС и исправил на это: вот и вылет:
|
|
Вторник, 03.07.2012, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
Novellus, Code [logic@bandit_leader_zaton] active = walker@sit suitable = {=check_npc_name(bandit_leader_zaton)} true prior = 100 on_hit = hit on_death = death trade = misc\trade\no_trade.ltx Если hit and death пустые: Code [logic@bandit_leader_zaton] active = walker@sit suitable = {=check_npc_name(bandit_leader_zaton)} true prior = 100 trade = misc\trade\no_trade.ltx Хм.. не знаю, попробуй так
|
|
Вторник, 03.07.2012, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Dietrich, ок.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
У меня вопрос: как можно сделать, что бы радиоактивные артефакты, излучали радиацию, даже в рюкзаке, и нейтрализовались если их поместить куда-то, например в контейнер.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Strel_ock, в NLC посмотри.
Сообщение отредактировал Novellus - Вторник, 03.07.2012, 19:43
|
|
Вторник, 03.07.2012, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|