Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 19:55 | Сообщение # 6691
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, да ускореные но зпшные лучше
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 19:56 | Сообщение # 6692
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

FaLcon, за то работают)
Novellus НУ как, работает?
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 20:00 | Сообщение # 6693
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Dietrich, тоже самое wacko
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  wikreznow
Вторник, 03.07.2012, 20:34 | Сообщение # 6694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Какой конфиг отвечает за скорость игрового времени(хочу сделать как в зп).
Сообщение отредактировал wikreznow - Вторник, 03.07.2012, 20:35
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 20:36 | Сообщение # 6695
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

wikreznow, alife.ltx там вот эта строка - time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 03.07.2012, 21:09 | Сообщение # 6696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Объясните мне пожалуйста что означает этот баг

Code
Expression    : 0
Function      : CUICellContainer::FindFreeCell
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 674
Description   : there are no free room to place item
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 21:25 | Сообщение # 6697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Salem, на руский это так - нет свободных номеров(комнат, помещений) разместить(положить) пункт(предмет) biggrin ну или нет свободного места предмету wink

Добавлено (03.07.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Salem, что ты делал до этого вылета??

  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 03.07.2012, 21:31 | Сообщение # 6698
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Novellus, добавил новый костюм и иконку ему прописал в outfit.ltx
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 21:32 | Сообщение # 6699
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Salem, кинь секцию своего костюма.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 03.07.2012, 21:46 | Сообщение # 6700
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Code
;---------------------------------------------------------------------------------------------
;  КОСТЮМ НАЁМНИКА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[merc_outfit]:outfit_base
GroupControlSection  = spawn_group
discovery_dependency  =
$spawn     = "outfit\merc_outfit"
;$prefetch    = 32
class    = E_STLK
cform    = skeleton
visual    = dynamics\outfit\dolg_outfit
actor_visual   = actors\stalker_hero\hero_merc_ls.ogf
player_hud_section  = actor_hud_05
ef_equipment_type  = 3
inv_name   = merc_outfit_name
inv_name_short   = merc_outfit_name
description   = merc_outfit_description
inv_weight   = 5.0

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 3
inv_grid_x   = 6
inv_grid_y   = 15

upgr_icon_x   = 1552
upgr_icon_y   = 35
upgr_icon_width   = 300
upgr_icon_height  = 130
full_icon_name   = npc_icon_stalker_outfit
cost    = 6250
slot    = 6
full_scale_icon   = 14,11   ;иконка сталкера в костюме в полный рост
additional_inventory_weight  = 0  ; +max_walk_weight
additional_inventory_weight2    = 0  ;    +40 kg
artefact_count   = 2

default_to_ruck   = false
immunities_sect   = sect_merc_outfit_immunities

; LOW RESISTANCE
burn_protection   = 0.0550
shock_protection   = 0.0110
radiation_protection   = 0.010
chemical_burn_protection  = 0.0280
telepatic_protection   = 0.0
strike_protection   = 0.25
explosion_protection   = 0.3
wound_protection  = 0.25
hit_fraction_actor  = 0.5
bones_koeff_protection   = actor_armor_light
control_inertion_factor  = 1.2
power_loss   = 0.7
upgrades   = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfit
installed_upgrades  =
upgrade_scheme   = upgrade_scheme_stalker_outfit

[sect_merc_outfit_immunities]
burn_immunity   = 0.04
strike_immunity   = 0.01
shock_immunity   = 0.04
wound_immunity   = 0.02
radiation_immunity  = 0.00
telepatic_immunity  = 0.00
chemical_burn_immunity  = 0.04
explosion_immunity  = 0.04
fire_wound_immunity  = 0.03

[sect_merc_outfit_immunities_1]
burn_immunity   = 0.03
strike_immunity   = 0.008
shock_immunity   = 0.03
wound_immunity   = 0.015
radiation_immunity  = 0.00
telepatic_immunity  = 0.00
chemical_burn_immunity  = 0.03
explosion_immunity  = 0.03
fire_wound_immunity  = 0.02

[sect_merc_outfit_immunities_add]
burn_immunity   = 0.02
strike_immunity   = 0.005
shock_immunity   = 0.02
wound_immunity   = 0.01
radiation_immunity  = 0.00
telepatic_immunity  = 0.00
chemical_burn_immunity  = 0.02
explosion_immunity  = 0.02
fire_wound_immunity  = 0.01
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 21:51 | Сообщение # 6701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Salem, мне кажется вот это:
Code
upgr_icon_x   = 1552

великовато, сделай поменьше.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 03.07.2012, 22:02 | Сообщение # 6702
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Novellus, сколько
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 22:05 | Сообщение # 6703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Salem, сделай вот так:
Code
upgr_icon_x   = 317
upgr_icon_y   = 0
upgr_icon_width  = 302
upgr_icon_height    = 130
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 03.07.2012, 22:16 | Сообщение # 6704
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Salem, вылет этот обозначает, что у тебя иконка костюма не помещается в слот.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 22:19 | Сообщение # 6705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, иконка самого костюма у него аналогична костюму нейтрального сталкера, а вот иконка апгрейда великовата.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: