Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Clear Sky - Remake
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Winter Mod
3.9
EPILOGUE
3.5
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 19:55 | Сообщение # 6691
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, да ускореные но зпшные лучше
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 19:56 | Сообщение # 6692
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

FaLcon, за то работают)
Novellus НУ как, работает?
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 20:00 | Сообщение # 6693
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Dietrich, тоже самое wacko
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  wikreznow
Вторник, 03.07.2012, 20:34 | Сообщение # 6694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Какой конфиг отвечает за скорость игрового времени(хочу сделать как в зп).
Сообщение отредактировал wikreznow - Вторник, 03.07.2012, 20:35
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 20:36 | Сообщение # 6695
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

wikreznow, alife.ltx там вот эта строка - time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 03.07.2012, 21:09 | Сообщение # 6696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Объясните мне пожалуйста что означает этот баг

Code
Expression    : 0
Function      : CUICellContainer::FindFreeCell
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 674
Description   : there are no free room to place item
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 21:25 | Сообщение # 6697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Salem, на руский это так - нет свободных номеров(комнат, помещений) разместить(положить) пункт(предмет) biggrin ну или нет свободного места предмету wink

Добавлено (03.07.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Salem, что ты делал до этого вылета??

  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 03.07.2012, 21:31 | Сообщение # 6698
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Novellus, добавил новый костюм и иконку ему прописал в outfit.ltx
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 21:32 | Сообщение # 6699
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Salem, кинь секцию своего костюма.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 03.07.2012, 21:46 | Сообщение # 6700
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Code
;---------------------------------------------------------------------------------------------
;  КОСТЮМ НАЁМНИКА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[merc_outfit]:outfit_base
GroupControlSection  = spawn_group
discovery_dependency  =
$spawn     = "outfit\merc_outfit"
;$prefetch    = 32
class    = E_STLK
cform    = skeleton
visual    = dynamics\outfit\dolg_outfit
actor_visual   = actors\stalker_hero\hero_merc_ls.ogf
player_hud_section  = actor_hud_05
ef_equipment_type  = 3
inv_name   = merc_outfit_name
inv_name_short   = merc_outfit_name
description   = merc_outfit_description
inv_weight   = 5.0

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 3
inv_grid_x   = 6
inv_grid_y   = 15

upgr_icon_x   = 1552
upgr_icon_y   = 35
upgr_icon_width   = 300
upgr_icon_height  = 130
full_icon_name   = npc_icon_stalker_outfit
cost    = 6250
slot    = 6
full_scale_icon   = 14,11   ;иконка сталкера в костюме в полный рост
additional_inventory_weight  = 0  ; +max_walk_weight
additional_inventory_weight2    = 0  ;    +40 kg
artefact_count   = 2

default_to_ruck   = false
immunities_sect   = sect_merc_outfit_immunities

; LOW RESISTANCE
burn_protection   = 0.0550
shock_protection   = 0.0110
radiation_protection   = 0.010
chemical_burn_protection  = 0.0280
telepatic_protection   = 0.0
strike_protection   = 0.25
explosion_protection   = 0.3
wound_protection  = 0.25
hit_fraction_actor  = 0.5
bones_koeff_protection   = actor_armor_light
control_inertion_factor  = 1.2
power_loss   = 0.7
upgrades   = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfit
installed_upgrades  =
upgrade_scheme   = upgrade_scheme_stalker_outfit

[sect_merc_outfit_immunities]
burn_immunity   = 0.04
strike_immunity   = 0.01
shock_immunity   = 0.04
wound_immunity   = 0.02
radiation_immunity  = 0.00
telepatic_immunity  = 0.00
chemical_burn_immunity  = 0.04
explosion_immunity  = 0.04
fire_wound_immunity  = 0.03

[sect_merc_outfit_immunities_1]
burn_immunity   = 0.03
strike_immunity   = 0.008
shock_immunity   = 0.03
wound_immunity   = 0.015
radiation_immunity  = 0.00
telepatic_immunity  = 0.00
chemical_burn_immunity  = 0.03
explosion_immunity  = 0.03
fire_wound_immunity  = 0.02

[sect_merc_outfit_immunities_add]
burn_immunity   = 0.02
strike_immunity   = 0.005
shock_immunity   = 0.02
wound_immunity   = 0.01
radiation_immunity  = 0.00
telepatic_immunity  = 0.00
chemical_burn_immunity  = 0.02
explosion_immunity  = 0.02
fire_wound_immunity  = 0.01
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 21:51 | Сообщение # 6701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Salem, мне кажется вот это:
Code
upgr_icon_x   = 1552

великовато, сделай поменьше.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 03.07.2012, 22:02 | Сообщение # 6702
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Novellus, сколько
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 22:05 | Сообщение # 6703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Salem, сделай вот так:
Code
upgr_icon_x   = 317
upgr_icon_y   = 0
upgr_icon_width  = 302
upgr_icon_height    = 130
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 03.07.2012, 22:16 | Сообщение # 6704
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Salem, вылет этот обозначает, что у тебя иконка костюма не помещается в слот.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 03.07.2012, 22:19 | Сообщение # 6705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, иконка самого костюма у него аналогична костюму нейтрального сталкера, а вот иконка апгрейда великовата.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: