Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Голос: Эпизод 1
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Call of Chernobyl
4.5
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 17:52 | Сообщение # 6661
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

Salem, по моему так просто это не сделаешь. Тут нужен скрипт

Добавлено (03.07.2012, 17:52)
---------------------------------------------
FaLcon, скачай нормальные компиляторы, уже бы давно скомпилировал, и не задавал дурацкие вопросы на форуме dry

  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 03.07.2012, 17:53 | Сообщение # 6662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Dietrich, никакой скрипт не нужен dry я раньше помнил код но забыл. Там надо что то написать и указать сколько раз....но что написать я не помню уже
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  wikreznow
Вторник, 03.07.2012, 17:57 | Сообщение # 6663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Я уже задавал вопрос насчет вылета

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'zone_flame_sak_candle'

мне ответили:

wikreznow, пропиши zone_flame_sak_candle как в НЛС6 (или откуда ты брал).

Проблема в том что куда это нужно прописать?
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 18:01 | Сообщение # 6664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

Salem, хм.. 4 года в моддинге и никогда не слышал про такое

Добавлено (03.07.2012, 18:01)
---------------------------------------------
wikreznow, Прописать в алспаун, как я не знаю.. погугли, посмотри на сталкер инсайде

  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 03.07.2012, 18:03 | Сообщение # 6665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Dietrich, 4 года? biggrin ппц ты
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 03.07.2012, 18:04 | Сообщение # 6666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ты вообще создал эту секцию zone_flame_sak_candle
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 18:05 | Сообщение # 6667
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

Salem, угу.. долго... очень долго biggrin
Kail, он спрашивает, как ее создать
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:06 | Сообщение # 6668
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, не знаешь как помочь , тогда вообще ничего не пиши , мне этот флуд надоел , я сам знаю что для меня лучше в конце концов я же тебя не заставляю мне помогать и т.д
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 18:08 | Сообщение # 6669
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

FaLcon, ёпть, ты понимаешь если все будут делать за тебя, ты никогда ничему не научишься. Тебе показали нужное направление - рой!
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:08 | Сообщение # 6670
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, не знаешь как помочь , тогда вообще ничего не пиши , мне этот флуд надоел , я сам знаю что для меня лучше в конце концов я же тебя не заставляю мне помогать и т.д
Сообщение отредактировал FaLcon - Вторник, 03.07.2012, 18:10
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  BozKurt
Вторник, 03.07.2012, 18:12 | Сообщение # 6671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Salem, в конфиге предмета для значения параметра eat_portions_num укажи сколько раз ты хочешь использовать предмет.
P.S. Только что заметил, что для некоторых предметов этот параметр установлен как -1. Интересно, зачем?
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 03.07.2012, 18:13 | Сообщение # 6672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

сначало заходим в misc находим файл zone_kampfire.ltx открываем

его и видим

[zone_flame]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\flame"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD
hit_impulse_scale = 0.0
effective_radius = 1.3 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_flame

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

artefacts =
BirthProbability = 0.0

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.39
max_start_power = 0.40
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = explosions\campfire_04
blowout_particles = explosions\campfire_blowout

hit_small_particles = damage_fx\burn_creatures
hit_big_particles = damage_fx\burn_creatures00
idle_small_particles = damage_fx\burn_creatures
idle_big_particles = damage_fx\burn_creatures00

idle_particles_dont_stop = true;

idle_sound = ambient\fire2 ;постоянный звук
blowout_sound = ambient\fire2 ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = ambient\fire2 ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = ambient\fire2 ;при попадании объекта в аномалию

hit_type = burn

disable_time = 10000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 50000 ;время отключения idle партиклов

ignore_nonalive = false
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = off
light_color = 1.8,1.7,1.4
light_range = 8.0
light_time = 0.35
light_height = 0.75 ;подъем источника света на высоту

idle_light = off
idle_light_range = 8.0
idle_light_range_delta = 0.2
idle_light_anim = koster_01
idle_light_height = 0.70 ;подъем источника света на высоту

awaking_time = 1000
blowout_time = 300
accamulate_time = 1000

visible_by_detector = off

blowout_wind = off

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = off

создадим нашу секцию

[zone_flame_sak_candle]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\flame"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD
hit_impulse_scale = 0.0
effective_radius = 1.3 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_flame

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

artefacts =
BirthProbability = 0.0

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.39
max_start_power = 0.40
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = explosions\campfire_04 - партиклы
blowout_particles = explosions\campfire_blowout

hit_small_particles = damage_fx\burn_creatures
hit_big_particles = damage_fx\burn_creatures00
idle_small_particles = damage_fx\burn_creatures -партиклы
idle_big_particles = damage_fx\burn_creatures00

idle_particles_dont_stop = true;

idle_sound = ambient\fire2 ;постоянный звук
blowout_sound = ambient\fire2 ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = ambient\fire2 ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = ambient\fire2 ;при попадании объекта в аномалию

hit_type = burn

disable_time = 10000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 50000 ;время отключения idle партиклов

ignore_nonalive = false
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = off
light_color = 1.8,1.7,1.4
light_range = 8.0
light_time = 0.35
light_height = 0.75 ;подъем источника света на высоту

idle_light = off
idle_light_range = 8.0
idle_light_range_delta = 0.2
idle_light_anim = koster_01
idle_light_height = 0.70 ;подъем источника света на высоту

awaking_time = 1000
blowout_time = 300
accamulate_time = 1000

visible_by_detector = off

blowout_wind = off

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = off
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:16 | Сообщение # 6673
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, не учи меня тому что я отлично знаю , не новичек в этом деле и не первый раз локацию компилю dry
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 18:19 | Сообщение # 6674
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

FaLcon, я тебя перепутал с wikreznow, :D, думал все это насчёт этого zone_flame_sak_candle.
Лан все без обид happy
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:23 | Сообщение # 6675
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, ок , но все равно хотелось бы чтобы кто нибудь ответил на мой вопрос smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: