Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
«В аду… Псы»
3.6
Зона поражения
4.1
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 17:52 | Сообщение # 6661
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

Salem, по моему так просто это не сделаешь. Тут нужен скрипт

Добавлено (03.07.2012, 17:52)
---------------------------------------------
FaLcon, скачай нормальные компиляторы, уже бы давно скомпилировал, и не задавал дурацкие вопросы на форуме dry

  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 03.07.2012, 17:53 | Сообщение # 6662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Dietrich, никакой скрипт не нужен dry я раньше помнил код но забыл. Там надо что то написать и указать сколько раз....но что написать я не помню уже
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  wikreznow
Вторник, 03.07.2012, 17:57 | Сообщение # 6663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Я уже задавал вопрос насчет вылета

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'zone_flame_sak_candle'

мне ответили:

wikreznow, пропиши zone_flame_sak_candle как в НЛС6 (или откуда ты брал).

Проблема в том что куда это нужно прописать?
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 18:01 | Сообщение # 6664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

Salem, хм.. 4 года в моддинге и никогда не слышал про такое

Добавлено (03.07.2012, 18:01)
---------------------------------------------
wikreznow, Прописать в алспаун, как я не знаю.. погугли, посмотри на сталкер инсайде

  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Великобритания  Salem
Вторник, 03.07.2012, 18:03 | Сообщение # 6665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Dietrich, 4 года? biggrin ппц ты
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 03.07.2012, 18:04 | Сообщение # 6666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ты вообще создал эту секцию zone_flame_sak_candle
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 18:05 | Сообщение # 6667
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

Salem, угу.. долго... очень долго biggrin
Kail, он спрашивает, как ее создать
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:06 | Сообщение # 6668
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, не знаешь как помочь , тогда вообще ничего не пиши , мне этот флуд надоел , я сам знаю что для меня лучше в конце концов я же тебя не заставляю мне помогать и т.д
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 18:08 | Сообщение # 6669
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

FaLcon, ёпть, ты понимаешь если все будут делать за тебя, ты никогда ничему не научишься. Тебе показали нужное направление - рой!
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:08 | Сообщение # 6670
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, не знаешь как помочь , тогда вообще ничего не пиши , мне этот флуд надоел , я сам знаю что для меня лучше в конце концов я же тебя не заставляю мне помогать и т.д
Сообщение отредактировал FaLcon - Вторник, 03.07.2012, 18:10
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  BozKurt
Вторник, 03.07.2012, 18:12 | Сообщение # 6671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Salem, в конфиге предмета для значения параметра eat_portions_num укажи сколько раз ты хочешь использовать предмет.
P.S. Только что заметил, что для некоторых предметов этот параметр установлен как -1. Интересно, зачем?
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 03.07.2012, 18:13 | Сообщение # 6672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

сначало заходим в misc находим файл zone_kampfire.ltx открываем

его и видим

[zone_flame]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\flame"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD
hit_impulse_scale = 0.0
effective_radius = 1.3 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_flame

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

artefacts =
BirthProbability = 0.0

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.39
max_start_power = 0.40
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = explosions\campfire_04
blowout_particles = explosions\campfire_blowout

hit_small_particles = damage_fx\burn_creatures
hit_big_particles = damage_fx\burn_creatures00
idle_small_particles = damage_fx\burn_creatures
idle_big_particles = damage_fx\burn_creatures00

idle_particles_dont_stop = true;

idle_sound = ambient\fire2 ;постоянный звук
blowout_sound = ambient\fire2 ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = ambient\fire2 ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = ambient\fire2 ;при попадании объекта в аномалию

hit_type = burn

disable_time = 10000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 50000 ;время отключения idle партиклов

ignore_nonalive = false
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = off
light_color = 1.8,1.7,1.4
light_range = 8.0
light_time = 0.35
light_height = 0.75 ;подъем источника света на высоту

idle_light = off
idle_light_range = 8.0
idle_light_range_delta = 0.2
idle_light_anim = koster_01
idle_light_height = 0.70 ;подъем источника света на высоту

awaking_time = 1000
blowout_time = 300
accamulate_time = 1000

visible_by_detector = off

blowout_wind = off

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = off

создадим нашу секцию

[zone_flame_sak_candle]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\flame"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD
hit_impulse_scale = 0.0
effective_radius = 1.3 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_flame

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

artefacts =
BirthProbability = 0.0

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.39
max_start_power = 0.40
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = explosions\campfire_04 - партиклы
blowout_particles = explosions\campfire_blowout

hit_small_particles = damage_fx\burn_creatures
hit_big_particles = damage_fx\burn_creatures00
idle_small_particles = damage_fx\burn_creatures -партиклы
idle_big_particles = damage_fx\burn_creatures00

idle_particles_dont_stop = true;

idle_sound = ambient\fire2 ;постоянный звук
blowout_sound = ambient\fire2 ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = ambient\fire2 ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = ambient\fire2 ;при попадании объекта в аномалию

hit_type = burn

disable_time = 10000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = -1 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 50000 ;время отключения idle партиклов

ignore_nonalive = false
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = off
light_color = 1.8,1.7,1.4
light_range = 8.0
light_time = 0.35
light_height = 0.75 ;подъем источника света на высоту

idle_light = off
idle_light_range = 8.0
idle_light_range_delta = 0.2
idle_light_anim = koster_01
idle_light_height = 0.70 ;подъем источника света на высоту

awaking_time = 1000
blowout_time = 300
accamulate_time = 1000

visible_by_detector = off

blowout_wind = off

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = off
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:16 | Сообщение # 6673
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, не учи меня тому что я отлично знаю , не новичек в этом деле и не первый раз локацию компилю dry
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Dietrich
Вторник, 03.07.2012, 18:19 | Сообщение # 6674
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

FaLcon, я тебя перепутал с wikreznow, :D, думал все это насчёт этого zone_flame_sak_candle.
Лан все без обид happy
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 18:23 | Сообщение # 6675
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dietrich, ок , но все равно хотелось бы чтобы кто нибудь ответил на мой вопрос smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: