Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
MODOSKEA, можешь по подробнее описать что где и как ??
|
|
Суббота, 07.07.2012, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 07.07.2012, 15:02 | Сообщение # 6857
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
смотри мою тему исправление уже написано в шапке только что проверил все работает
|
|
Суббота, 07.07.2012, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Люди, как сделать, чтобы именно один НПС был ко мне нейтрален, но был из враждующей группировки? Например из Монолита.
|
|
Суббота, 07.07.2012, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Делал звук к еде и получил вылет? Может что-то я не правильно сделал? Quote FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:117: attempt to index global 'inv' (a nil value)
stack trace:
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
prototip98, у тебя в файле inv.script синтаксическая ошибка, проверь скрипт программкой Script Syntax Checker.
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Einwill, попробуй настрой логику но я не уверен - Оверрайды
Настройки, которые меняют поведение общих схем, в зависимости от активной в данный момент обычной схемы (все они необязательны).
combat_ignore_cond = {+info –info =func !func ~number} – условия для игнорирования боя. combat_ignore_keep_when_attacked = true/false - NPC продолжает игнорировать бой, даже если в него стреляют – только в случае стрельбы игрока!!! combat_type = {+info –info =func !func ~number} <параметр> - тип боя которым будет пользоваться NPC из данной схемы. Возможны следующие значения:
camper monolith zombied nil
on_combat = {+info –info =func !func ~number} %+info -info =func% - определяет поведение NPC при его уходе в бой. companion_enabled = true/false - cвободноходящие сталкеры могут наниматься как компаньоны. Оверрайд существует, но не используется из-за недоработанной схемы xr_attendant.script.
Файл: gamedata\scripts\xr_combat.script
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
MODOSKEA, это не сделает из врага - нейтрала. Как вариант поговорить с врагом - да, безусловно, так сделан Кузнецов в ТЧ, но Einwill спросил о несколько другом.
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
ColR_iT, СПС что поправил значит я не понял
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 07.07.2012, 16:43 | Сообщение # 6864
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Einwill, сделать другую группировку.
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Quote (Jargon) Einwill, сделать другую группировку. По отношен и названию и т.д. как оригинальность какую тебе надо только по отношению к ГГ нейтральной.Добавлено (07.07.2012, 16:49) --------------------------------------------- Люди кто ни буть помогите . Я знаю как квесты в ЗП и ТЧ писать подскажите как в ЧН?
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 07.07.2012, 16:50 | Сообщение # 6866
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
MODOSKEA, практически так же как и в зп.
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Quote (Jargon) практически так же как и в зп. Jargon, ты говоришь практически значит разница все же есть ?
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 07.07.2012, 16:55 | Сообщение # 6868
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
MODOSKEA, ну смотря какое задание...
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
azrael1325, Я начал новую игру - спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал levados - Суббота, 07.07.2012, 16:57
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 07.07.2012, 16:58 | Сообщение # 6870
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
MODOSKEA, ты же смотри, и делай по оригинальным заданиям
|
|
Суббота, 07.07.2012, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|