Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
levados
Воскресенье, 08.07.2012, 12:57 | Сообщение # 6961
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Я не умею
Добавлено (08.07.2012, 12:39) --------------------------------------------- Разве у кабана столько же жизней, сколько у псевдогиганта?Добавлено (08.07.2012, 12:57) --------------------------------------------- А что за SDK?
Сообщение отредактировал levados - Воскресенье, 08.07.2012, 12:40
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 08.07.2012, 13:25 | Сообщение # 6962
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Поделитесь чистым для ТЧ файлом ui_main_menu. Спс.
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
levados
Воскресенье, 08.07.2012, 13:29 | Сообщение # 6963
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
ins33, Может, ui_mainmenu.xml? Или ui_mainmenu.script?
Сообщение отредактировал levados - Воскресенье, 08.07.2012, 13:31
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 13:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 08.07.2012, 13:36 | Сообщение # 6964
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
levados, ui_main_menu.script
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
levados
Воскресенье, 08.07.2012, 13:40 | Сообщение # 6965
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
Где в ТЧ находятся звуковые файлы, когда Толик кричит - "возьми у трупа аптечку" и "спасибо меченый, я всем в лагере расскажу..."?
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Antdiablon, sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_*.ogg. Их там 11, думаю, найдешь нужные
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 16:43 | Сообщение # 6968
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...rnobyl\gamedata\scripts\xr_story_iffect_actor.script:38: attempt to compare number with nil
что за вылет
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Kail, в файле xr_story_iffect_actor.script в 38 строке сравниваются число и nil. С одним из аргументов что-то не так.
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 16:49 | Сообщение # 6970
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
function actor_rad_update() if db.actor~=nil and radiation > 0.6 then xr_story_iffect_actor.actor_gluk()
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Kail, if db.actor~=nil and db.actor.radiation > 0.6 then actor_gluk() xr_story_iffect_actor можно не писать, т.к. функция вызывается из того же файла.
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 08.07.2012, 16:57 | Сообщение # 6972
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Kail, если это 38 строка указанного скрипта, то здесь с числом сравнивается только одна переменная - radiation - вот и выясняй почему она равна nil. Покажи как ты её инициализировал.Добавлено (08.07.2012, 16:57) --------------------------------------------- azrael1325, почему это так категорично, а может переменная должна хранить уровень радиации вовсе и не актора?
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 16:58 | Сообщение # 6973
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
--фича эфект сильного облучения гг -- --автор R.I.C.K.(Kail)
function actor_rad_update() if db.actor~=nil and radiation > 0.6 then xr_story_iffect_actor.actor_gluk()
function actor_gluk() level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 1974, true) play_sound([[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]) end
function play_sound(sound,obj) if obj == nil then obj = db.actor end snd = xr_sound.get_safe_sound_object(sound) snd:play_no_feedback(obj,sound_object.s2d,0,vector(),1.0) end end end
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 08.07.2012, 17:04 | Сообщение # 6974
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Kail, в таком случае - да, нужно сделать как поправил тебя azrael1325, вместо непонятно откуда взявшейся переменной radiation, вычислить уровень радиации актора db.actor.radiation. Есть ещё один момент: а где ты выключаешь эффект, когда уровень радиации понизиться?
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 08.07.2012, 17:06
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
levados
Воскресенье, 08.07.2012, 17:05 | Сообщение # 6975
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Откуда скачать SDK?
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|