Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Call of Chernobyl
4.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 12:57 | Сообщение # 6961
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Я не умею

Добавлено (08.07.2012, 12:39)
---------------------------------------------
Разве у кабана столько же жизней, сколько у псевдогиганта?

Добавлено (08.07.2012, 12:57)
---------------------------------------------
А что за SDK?

Сообщение отредактировал levados - Воскресенье, 08.07.2012, 12:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 08.07.2012, 13:25 | Сообщение # 6962
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Поделитесь чистым для ТЧ файлом ui_main_menu. Спс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 13:29 | Сообщение # 6963
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

ins33, Может, ui_mainmenu.xml? Или ui_mainmenu.script?
Сообщение отредактировал levados - Воскресенье, 08.07.2012, 13:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 08.07.2012, 13:36 | Сообщение # 6964
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

levados, ui_main_menu.script
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 13:40 | Сообщение # 6965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Antdiablon
Воскресенье, 08.07.2012, 15:57 | Сообщение # 6966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Где в ТЧ находятся звуковые файлы, когда Толик кричит - "возьми у трупа аптечку" и "спасибо меченый, я всем в лагере расскажу..."?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 08.07.2012, 16:43 | Сообщение # 6967
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Antdiablon, sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_*.ogg. Их там 11, думаю, найдешь нужные
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 16:43 | Сообщение # 6968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...rnobyl\gamedata\scripts\xr_story_iffect_actor.script:38: attempt to compare number with nil


что за вылет
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 08.07.2012, 16:48 | Сообщение # 6969
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Kail, в файле xr_story_iffect_actor.script в 38 строке сравниваются число и nil. С одним из аргументов что-то не так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 16:49 | Сообщение # 6970
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

function actor_rad_update()
if db.actor~=nil and radiation > 0.6 then xr_story_iffect_actor.actor_gluk()
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 08.07.2012, 16:56 | Сообщение # 6971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Kail, if db.actor~=nil and db.actor.radiation > 0.6 then actor_gluk()
xr_story_iffect_actor можно не писать, т.к. функция вызывается из того же файла.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 08.07.2012, 16:57 | Сообщение # 6972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, если это 38 строка указанного скрипта, то здесь с числом сравнивается только одна переменная - radiation - вот и выясняй почему она равна nil. Покажи как ты её инициализировал.

Добавлено (08.07.2012, 16:57)
---------------------------------------------
azrael1325, почему это так категорично, а может переменная должна хранить уровень радиации вовсе и не актора?

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 16:58 | Сообщение # 6973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

--фича эфект сильного облучения гг --
--автор R.I.C.K.(Kail)

function actor_rad_update()
if db.actor~=nil and radiation > 0.6 then xr_story_iffect_actor.actor_gluk()

function actor_gluk()
level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 1974, true)
play_sound([[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]])
end

function play_sound(sound,obj)
if obj == nil then obj = db.actor end
snd = xr_sound.get_safe_sound_object(sound)
snd:play_no_feedback(obj,sound_object.s2d,0,vector(),1.0)
end
end
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  BozKurt
Воскресенье, 08.07.2012, 17:04 | Сообщение # 6974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, в таком случае - да, нужно сделать как поправил тебя azrael1325, вместо непонятно откуда взявшейся переменной radiation, вычислить уровень радиации актора db.actor.radiation.
Есть ещё один момент: а где ты выключаешь эффект, когда уровень радиации понизиться?
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 08.07.2012, 17:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 17:05 | Сообщение # 6975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Откуда скачать SDK?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Поиск: