Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Эхо Чернобыля 2
3.7
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 12:57 | Сообщение # 6961
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Я не умею

Добавлено (08.07.2012, 12:39)
---------------------------------------------
Разве у кабана столько же жизней, сколько у псевдогиганта?

Добавлено (08.07.2012, 12:57)
---------------------------------------------
А что за SDK?

Сообщение отредактировал levados - Воскресенье, 08.07.2012, 12:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 08.07.2012, 13:25 | Сообщение # 6962
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Поделитесь чистым для ТЧ файлом ui_main_menu. Спс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 13:29 | Сообщение # 6963
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

ins33, Может, ui_mainmenu.xml? Или ui_mainmenu.script?
Сообщение отредактировал levados - Воскресенье, 08.07.2012, 13:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 08.07.2012, 13:36 | Сообщение # 6964
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

levados, ui_main_menu.script
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 13:40 | Сообщение # 6965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Antdiablon
Воскресенье, 08.07.2012, 15:57 | Сообщение # 6966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Где в ТЧ находятся звуковые файлы, когда Толик кричит - "возьми у трупа аптечку" и "спасибо меченый, я всем в лагере расскажу..."?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 08.07.2012, 16:43 | Сообщение # 6967
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Antdiablon, sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_*.ogg. Их там 11, думаю, найдешь нужные
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 16:43 | Сообщение # 6968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...rnobyl\gamedata\scripts\xr_story_iffect_actor.script:38: attempt to compare number with nil


что за вылет
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 08.07.2012, 16:48 | Сообщение # 6969
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Kail, в файле xr_story_iffect_actor.script в 38 строке сравниваются число и nil. С одним из аргументов что-то не так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 16:49 | Сообщение # 6970
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

function actor_rad_update()
if db.actor~=nil and radiation > 0.6 then xr_story_iffect_actor.actor_gluk()
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 08.07.2012, 16:56 | Сообщение # 6971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Kail, if db.actor~=nil and db.actor.radiation > 0.6 then actor_gluk()
xr_story_iffect_actor можно не писать, т.к. функция вызывается из того же файла.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 08.07.2012, 16:57 | Сообщение # 6972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, если это 38 строка указанного скрипта, то здесь с числом сравнивается только одна переменная - radiation - вот и выясняй почему она равна nil. Покажи как ты её инициализировал.

Добавлено (08.07.2012, 16:57)
---------------------------------------------
azrael1325, почему это так категорично, а может переменная должна хранить уровень радиации вовсе и не актора?

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 16:58 | Сообщение # 6973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

--фича эфект сильного облучения гг --
--автор R.I.C.K.(Kail)

function actor_rad_update()
if db.actor~=nil and radiation > 0.6 then xr_story_iffect_actor.actor_gluk()

function actor_gluk()
level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 1974, true)
play_sound([[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]])
end

function play_sound(sound,obj)
if obj == nil then obj = db.actor end
snd = xr_sound.get_safe_sound_object(sound)
snd:play_no_feedback(obj,sound_object.s2d,0,vector(),1.0)
end
end
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  BozKurt
Воскресенье, 08.07.2012, 17:04 | Сообщение # 6974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, в таком случае - да, нужно сделать как поправил тебя azrael1325, вместо непонятно откуда взявшейся переменной radiation, вычислить уровень радиации актора db.actor.radiation.
Есть ещё один момент: а где ты выключаешь эффект, когда уровень радиации понизиться?
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 08.07.2012, 17:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 17:05 | Сообщение # 6975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Откуда скачать SDK?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Поиск: