Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Как редактировать локации в SDK 0.4?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
levados, туторов куча. Гугл в помощь.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Ну кинь ссылку на какой нибудь сайт, где про это написано, пожалуйста!Добавлено (12.07.2012, 01:04) --------------------------------------------- А то я нажимаю файл->открыть и ничего не происходит
|
|
Четверг, 12.07.2012, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
Четверг, 12.07.2012, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
А как открывать локации? Нажимаю файл-открыть и ни чего не происходит! Просто окно блокируется и всё!Добавлено (12.07.2012, 01:11) --------------------------------------------- Может я просто чего-то не правильно делаю?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 01:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Ну это уже тебе самому разбираться...я в ЛЕ не очень разбираюсь.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 01:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
4 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
levados, у тебя windows 7? Если да то вот
|
|
Четверг, 12.07.2012, 01:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Какая то странная ошибка начала вылазить. Тыкаю на ярлык, но игра не запускается. Лог:
|
|
Четверг, 12.07.2012, 05:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 12.07.2012, 11:09 | Сообщение # 7149
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
BeeRsek, переустанавливай игру...
|
|
Четверг, 12.07.2012, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Quote (Novellus) как заспавнить разряженный, покоцанный ствол, покоцанную броню, скажем у гг?? извините если отвлекаю, но обратите внимание на мой вопрос и если не так сильно заняты, помогите - объясните.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Quote (Novellus) разряженный, покоцанный ствол,
Насчет разряженного не знаю, но покоцанный - это можно. В ЗП при старте вещи портятся скриптом xr_effects. Вот так: Code function damage_actor_items_on_start(actor, npc) local actor = db.actor
local obj = actor:object("helm_respirator") -- секция противогаза if obj ~= nil then obj:set_condition(0.8) -- устанавливаем состояние (кондишен) на 80% end
obj = actor:object("stalker_outfit") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.2) end
obj = actor:object("wpn_pm_actor") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.9) end
obj = actor:object("wpn_ak74u") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.7) end
end
|
|
Четверг, 12.07.2012, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 12.07.2012, 11:56 | Сообщение # 7152
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Novellus, инфо поршнями, в зп так сделано... а если просто где-то на локации заспавнить, то это настраивается в секции объекта а на щет магазина нашел функцию в lua_help.script: function get_ammo_in_magazine()
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 12.07.2012, 12:00
|
|
Четверг, 12.07.2012, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Akella-96, спасибо. это уже прописано в скрипте стандартно?? или самому нужно писать??
Добавлено (12.07.2012, 11:57) --------------------------------------------- Jargon, как?? я в секции ствола пишу стартовое кол-во патронов = 0, а обойма все равно полная.
Сообщение отредактировал Novellus - Четверг, 12.07.2012, 12:02
|
|
Четверг, 12.07.2012, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 12.07.2012, 12:12 | Сообщение # 7154
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Novellus, я о секции в олл спавне.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Quote (Novellus) прописано в скрипте стандартно??
В ЗП да. Просто измени секции на свои. Например : Code function damage_actor_items_on_start(actor, npc) local actor = db.actor
local obj = actor:object("helm_protective") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.6) end
obj = actor:object("cs_heavy_outfit") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.3) end
obj = actor:object("wpn_desert_eagle") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.7) end
obj = actor:object("wpn_ak74") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.8) end
end
Заметь, что если при старте новой игры у ГГ будут другие вещи, они не испортятся. Значит, надо отредактировать стартовый инвентарь и поставить в него эти вещи: Code helm_protective cs_heavy_outfit wpn_desert_eagle wpn_ak74
|
|
Четверг, 12.07.2012, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|