Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Долг. Философия Войны
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
ABC Inferno
3.9
The Project Medeiros
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  levados
Четверг, 12.07.2012, 00:59 | Сообщение # 7141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Как редактировать локации в SDK 0.4?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 12.07.2012, 01:01 | Сообщение # 7142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

levados, туторов куча. Гугл в помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  levados
Четверг, 12.07.2012, 01:04 | Сообщение # 7143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Ну кинь ссылку на какой нибудь сайт, где про это написано, пожалуйста!

Добавлено (12.07.2012, 01:04)
---------------------------------------------
А то я нажимаю файл->открыть и ничего не происходит

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 12.07.2012, 01:06 | Сообщение # 7144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  levados
Четверг, 12.07.2012, 01:11 | Сообщение # 7145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

А как открывать локации? Нажимаю файл-открыть и ни чего не происходит! Просто окно блокируется и всё!

Добавлено (12.07.2012, 01:11)
---------------------------------------------
Может я просто чего-то не правильно делаю?

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 12.07.2012, 01:16 | Сообщение # 7146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Ну это уже тебе самому разбираться...я в ЛЕ не очень разбираюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  deneversen
Четверг, 12.07.2012, 01:31 | Сообщение # 7147
Сообщений: 4
Регистрация: 22.06.2012

levados, у тебя windows 7? Если да то вот
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 12.07.2012, 05:00 | Сообщение # 7148
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Какая то странная ошибка начала вылазить. Тыкаю на ярлык, но игра не запускается. Лог:
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 12.07.2012, 11:09 | Сообщение # 7149
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

BeeRsek,
переустанавливай игру...
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 12.07.2012, 11:27 | Сообщение # 7150
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Quote (Novellus)
как заспавнить разряженный, покоцанный ствол, покоцанную броню, скажем у гг??

извините если отвлекаю, но обратите внимание на мой вопрос и если не так сильно заняты, помогите - объясните.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 12.07.2012, 11:54 | Сообщение # 7151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Quote (Novellus)
разряженный, покоцанный ствол,


Насчет разряженного не знаю, но покоцанный - это можно. В ЗП при старте вещи портятся скриптом xr_effects. Вот так:
Code

function damage_actor_items_on_start(actor, npc)
  local actor = db.actor

  local obj = actor:object("helm_respirator") -- секция противогаза
  if obj ~= nil then
   obj:set_condition(0.8) -- устанавливаем состояние (кондишен) на 80%
  end

  obj = actor:object("stalker_outfit")
  if obj ~= nil then
   obj:set_condition(0.2)
  end

  obj = actor:object("wpn_pm_actor")
  if obj ~= nil then
   obj:set_condition(0.9)
  end

  obj = actor:object("wpn_ak74u")
  if obj ~= nil then
   obj:set_condition(0.7)
  end

end
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 12.07.2012, 11:56 | Сообщение # 7152
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Novellus,
инфо поршнями, в зп так сделано...
а если просто где-то на локации заспавнить, то это настраивается в секции объекта
а на щет магазина нашел функцию в lua_help.script: function get_ammo_in_magazine()
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 12.07.2012, 12:00
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 12.07.2012, 11:57 | Сообщение # 7153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Akella-96, спасибо. это уже прописано в скрипте стандартно?? или самому нужно писать??

Добавлено (12.07.2012, 11:57)
---------------------------------------------
Jargon, как?? я в секции ствола пишу стартовое кол-во патронов = 0, а обойма все равно полная.
Сообщение отредактировал Novellus - Четверг, 12.07.2012, 12:02
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 12.07.2012, 12:12 | Сообщение # 7154
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Novellus,
я о секции в олл спавне.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 12.07.2012, 12:13 | Сообщение # 7155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Quote (Novellus)
прописано в скрипте стандартно??


В ЗП да. Просто измени секции на свои. Например :
Code

function damage_actor_items_on_start(actor, npc)  
   local actor = db.actor  

   local obj = actor:object("helm_protective")
   if obj ~= nil then  
    obj:set_condition(0.6)
   end  

   obj = actor:object("cs_heavy_outfit")  
   if obj ~= nil then  
    obj:set_condition(0.3)  
   end  

   obj = actor:object("wpn_desert_eagle")  
   if obj ~= nil then  
    obj:set_condition(0.7)  
   end  

   obj = actor:object("wpn_ak74")  
   if obj ~= nil then  
    obj:set_condition(0.8)  
   end  

  end


Заметь, что если при старте новой игры у ГГ будут другие вещи, они не испортятся. Значит, надо отредактировать стартовый инвентарь и поставить в него эти вещи:
Code

helm_protective
cs_heavy_outfit
wpn_desert_eagle
wpn_ak74
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: