Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Погоня за Праздником
3.8
Lost World Requital
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  levados
Четверг, 12.07.2012, 00:59 | Сообщение # 7141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Как редактировать локации в SDK 0.4?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 12.07.2012, 01:01 | Сообщение # 7142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

levados, туторов куча. Гугл в помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  levados
Четверг, 12.07.2012, 01:04 | Сообщение # 7143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Ну кинь ссылку на какой нибудь сайт, где про это написано, пожалуйста!

Добавлено (12.07.2012, 01:04)
---------------------------------------------
А то я нажимаю файл->открыть и ничего не происходит

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 12.07.2012, 01:06 | Сообщение # 7144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  levados
Четверг, 12.07.2012, 01:11 | Сообщение # 7145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

А как открывать локации? Нажимаю файл-открыть и ни чего не происходит! Просто окно блокируется и всё!

Добавлено (12.07.2012, 01:11)
---------------------------------------------
Может я просто чего-то не правильно делаю?

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 12.07.2012, 01:16 | Сообщение # 7146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Ну это уже тебе самому разбираться...я в ЛЕ не очень разбираюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  deneversen
Четверг, 12.07.2012, 01:31 | Сообщение # 7147
Сообщений: 4
Регистрация: 22.06.2012

levados, у тебя windows 7? Если да то вот
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 12.07.2012, 05:00 | Сообщение # 7148
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Какая то странная ошибка начала вылазить. Тыкаю на ярлык, но игра не запускается. Лог:
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 12.07.2012, 11:09 | Сообщение # 7149
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

BeeRsek,
переустанавливай игру...
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 12.07.2012, 11:27 | Сообщение # 7150
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Quote (Novellus)
как заспавнить разряженный, покоцанный ствол, покоцанную броню, скажем у гг??

извините если отвлекаю, но обратите внимание на мой вопрос и если не так сильно заняты, помогите - объясните.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 12.07.2012, 11:54 | Сообщение # 7151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Quote (Novellus)
разряженный, покоцанный ствол,


Насчет разряженного не знаю, но покоцанный - это можно. В ЗП при старте вещи портятся скриптом xr_effects. Вот так:
Code

function damage_actor_items_on_start(actor, npc)
  local actor = db.actor

  local obj = actor:object("helm_respirator") -- секция противогаза
  if obj ~= nil then
   obj:set_condition(0.8) -- устанавливаем состояние (кондишен) на 80%
  end

  obj = actor:object("stalker_outfit")
  if obj ~= nil then
   obj:set_condition(0.2)
  end

  obj = actor:object("wpn_pm_actor")
  if obj ~= nil then
   obj:set_condition(0.9)
  end

  obj = actor:object("wpn_ak74u")
  if obj ~= nil then
   obj:set_condition(0.7)
  end

end
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 12.07.2012, 11:56 | Сообщение # 7152
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Novellus,
инфо поршнями, в зп так сделано...
а если просто где-то на локации заспавнить, то это настраивается в секции объекта
а на щет магазина нашел функцию в lua_help.script: function get_ammo_in_magazine()
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 12.07.2012, 12:00
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 12.07.2012, 11:57 | Сообщение # 7153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Akella-96, спасибо. это уже прописано в скрипте стандартно?? или самому нужно писать??

Добавлено (12.07.2012, 11:57)
---------------------------------------------
Jargon, как?? я в секции ствола пишу стартовое кол-во патронов = 0, а обойма все равно полная.
Сообщение отредактировал Novellus - Четверг, 12.07.2012, 12:02
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 12.07.2012, 12:12 | Сообщение # 7154
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Novellus,
я о секции в олл спавне.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 12.07.2012, 12:13 | Сообщение # 7155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Quote (Novellus)
прописано в скрипте стандартно??


В ЗП да. Просто измени секции на свои. Например :
Code

function damage_actor_items_on_start(actor, npc)  
   local actor = db.actor  

   local obj = actor:object("helm_protective")
   if obj ~= nil then  
    obj:set_condition(0.6)
   end  

   obj = actor:object("cs_heavy_outfit")  
   if obj ~= nil then  
    obj:set_condition(0.3)  
   end  

   obj = actor:object("wpn_desert_eagle")  
   if obj ~= nil then  
    obj:set_condition(0.7)  
   end  

   obj = actor:object("wpn_ak74")  
   if obj ~= nil then  
    obj:set_condition(0.8)  
   end  

  end


Заметь, что если при старте новой игры у ГГ будут другие вещи, они не испортятся. Значит, надо отредактировать стартовый инвентарь и поставить в него эти вещи:
Code

helm_protective
cs_heavy_outfit
wpn_desert_eagle
wpn_ak74
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: