Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (Jargon) переустанавливай игру... пробовал уже...
|
|
Четверг, 12.07.2012, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Akella-96, ясно. спасибо. теперь остался вопрос - как заспавнить разряженный ствол в инвентаре гг или нпс или на локе??
|
|
Четверг, 12.07.2012, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 12.07.2012, 13:11 | Сообщение # 7158
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Novellus, на локе легко: Code [654] ; cse_abstract properties section_name = wpn_pm - секция ствола из конфигов, в данном случае это пм name = wpn_pm - имя position = 514.068908691406,13.8676586151123,314.511657714844 direction = -0.43800100684166,0.972104012966156,-3.10020399093628
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffff0f custom_data = <<END END
; cse_visual properties visual_name = dynamics\weapons\wpn_pm\wpn_pm
; cse_alife_item properties condition = 1 - состояние, в данном случае ствол целый upgrades =
; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90 ammo_elapsed = 3 - количество патронов в магазине
upd:condition = 255 - состояние, в данном случае ствол целый upd:weapon_flags = 0 upd:ammo_elapsed = 3 - количество патронов в магазине upd:addon_flags = 0 upd:ammo_type = 0 upd:weapon_state = 0 upd:weapon_zoom = 0
upd:current_fire_mode = 0
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 12.07.2012, 13:12
|
|
Четверг, 12.07.2012, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Jargon, спасибо.
Сообщение отредактировал Novellus - Четверг, 12.07.2012, 13:25
|
|
Четверг, 12.07.2012, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 12.07.2012, 13:20 | Сообщение # 7160
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Novellus, обратись к переводчику.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Jargon, спасибо.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
подскажите, что нужно исправить, чтобы квест не завершался сразу после первого диалога, а только после заключительного (квест делал по тутору. Квест типа "Принеси, подай")
|
|
Четверг, 12.07.2012, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Ребят , не кто не знает как отключить Выжигатель ???Чтобы он , не работал ..
|
|
Четверг, 12.07.2012, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 12.07.2012, 13:57 | Сообщение # 7164
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Michman, сам по внимательнее посмотри, тутор наверняка нормальный.Добавлено (12.07.2012, 13:57) --------------------------------------------- satanian, надо в олл спавн лезть
|
|
Четверг, 12.07.2012, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Jargon, зачем? Есть же какая-то функция или инфа, по которой выжигатель отключается. Надо просто запустить/выдать ее при старте игры, и все.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
Jargon, так я и не говорил, что тутор плохой.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Michman, ты, скорее всего, прописал завершение квеста на инфу quest_af_medusa_for_crab_give. И, кстати, просмотри второй диалог: у тебя там появляются quest_vodka_give и quest_has_af_medusa_for_crab, который нигде не выдаются.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
deneversen, Спасибо
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
azrael1325, спасибо.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Как двигать камеру в SDK 0.4?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|