Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Dragon`s MOD
2.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Четверг, 12.07.2012, 14:39 | Сообщение # 7171
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

levados,
шифт+пкм=движение камеры по оси у, шифт+лкм=движение камеры по осям zx, шифт+пкм+лкм=вращение камеры
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  levados
Четверг, 12.07.2012, 14:45 | Сообщение # 7172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Jargon, Спасибо, а не знаешь, как открывать стандартные локации, например Кордон?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Denchik99
Четверг, 12.07.2012, 14:48 | Сообщение # 7173
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 14.06.2012

Как сделать так, чтобы после активации квеста напарник шел по указанному маршруту. И не напрямик а по дороге?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 12.07.2012, 14:50 | Сообщение # 7174
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

levados,
нужен декомпилятор, вот он

Добавлено (12.07.2012, 14:50)
---------------------------------------------
Denchik99,
надо актевирывать схему remark, в логике у этого перса
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 12.07.2012, 14:51
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 12.07.2012, 14:53 | Сообщение # 7175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Jargon
Quote
надо актевирывать схему remark
blink Зачем!?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 12.07.2012, 14:56 | Сообщение # 7176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

надо walker переход сделать и несколько точек вай поенты первую выход к дороге и остальные уже на дороге что бы сталкер по дороге шол

Добавлено (12.07.2012, 14:56)
---------------------------------------------
вот так

[logic@cop_soldier_bomber]
active = walker@cop_soldier_bomber
combat_ignore = combat_ignore

[walker@cop_soldier_bomber]
path_walk = cop_soldier_bomber_walk
path_look = cop_soldier_bomber_look
combat_ignore_cond = always
on_info = {+cop_sok_info} walker@cop_soldier_bomber_atack -- сдесь переход к следующей логике если гг получил поршень

[walker@cop_soldier_bomber_atack]
path_walk = cop_soldier_bomber_atack_walk
path_look = cop_soldier_bomber_atack_look
meet = meet@cop_soldier_bomber_atack

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 12.07.2012, 14:58 | Сообщение # 7177
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ColR_iT,
а ну хотя можно и walker обойтись biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 12.07.2012, 15:00 | Сообщение # 7178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Jargon, а можно как-то в этой ситуации обойтись схемой remark?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 12.07.2012, 15:07 | Сообщение # 7179
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ColR_iT,
да я перепутал...
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 12.07.2012, 15:10 | Сообщение # 7180
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Кто ответит? Размер локации Кордон из ЧН 200 мб, а по идее из-за больших размеров должен превышать 400 мб. Что это значит, то что ПЫС компилили локи не на максимальном качестве?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  levados
Четверг, 12.07.2012, 15:10 | Сообщение # 7181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Я сделал фразы типа "Убери оружие".Надо их где нибудь прописать или можно сразу кидать в папку к этим фразам?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 12.07.2012, 15:11 | Сообщение # 7182
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

levados, Фразы типа звук или что?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  levados
Четверг, 12.07.2012, 15:13 | Сообщение # 7183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Хызыр, Звук OGG
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 12.07.2012, 15:14 | Сообщение # 7184
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Хызыр,
да

Добавлено (12.07.2012, 15:14)
---------------------------------------------
levados,
ну до других конечно же

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  levados
Четверг, 12.07.2012, 15:17 | Сообщение # 7185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Jargon, Я не понял чего ты написал...
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Поиск: