Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 12.07.2012, 14:39 | Сообщение # 7171
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
levados, шифт+пкм=движение камеры по оси у, шифт+лкм=движение камеры по осям zx, шифт+пкм+лкм=вращение камеры
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Jargon, Спасибо, а не знаешь, как открывать стандартные локации, например Кордон?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Как сделать так, чтобы после активации квеста напарник шел по указанному маршруту. И не напрямик а по дороге?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 12.07.2012, 14:50 | Сообщение # 7174
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
levados, нужен декомпилятор, вот он
Добавлено (12.07.2012, 14:50) --------------------------------------------- Denchik99, надо актевирывать схему remark, в логике у этого перса
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 12.07.2012, 14:51
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
JargonQuote надо актевирывать схему remark Зачем!?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 12.07.2012, 14:56 | Сообщение # 7176
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
надо walker переход сделать и несколько точек вай поенты первую выход к дороге и остальные уже на дороге что бы сталкер по дороге шолДобавлено (12.07.2012, 14:56) --------------------------------------------- вот так
[logic@cop_soldier_bomber] active = walker@cop_soldier_bomber combat_ignore = combat_ignore
[walker@cop_soldier_bomber] path_walk = cop_soldier_bomber_walk path_look = cop_soldier_bomber_look combat_ignore_cond = always on_info = {+cop_sok_info} walker@cop_soldier_bomber_atack -- сдесь переход к следующей логике если гг получил поршень
[walker@cop_soldier_bomber_atack] path_walk = cop_soldier_bomber_atack_walk path_look = cop_soldier_bomber_atack_look meet = meet@cop_soldier_bomber_atack
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 12.07.2012, 14:58 | Сообщение # 7177
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
ColR_iT, а ну хотя можно и walker обойтись
|
|
Четверг, 12.07.2012, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Jargon, а можно как-то в этой ситуации обойтись схемой remark?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 12.07.2012, 15:07 | Сообщение # 7179
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
ColR_iT, да я перепутал...
|
|
Четверг, 12.07.2012, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 12.07.2012, 15:10 | Сообщение # 7180
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Кто ответит? Размер локации Кордон из ЧН 200 мб, а по идее из-за больших размеров должен превышать 400 мб. Что это значит, то что ПЫС компилили локи не на максимальном качестве?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Я сделал фразы типа "Убери оружие".Надо их где нибудь прописать или можно сразу кидать в папку к этим фразам?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 12.07.2012, 15:11 | Сообщение # 7182
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
levados, Фразы типа звук или что?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Хызыр, Звук OGG
|
|
Четверг, 12.07.2012, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 12.07.2012, 15:14 | Сообщение # 7184
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Хызыр, даДобавлено (12.07.2012, 15:14) --------------------------------------------- levados, ну до других конечно же
|
|
Четверг, 12.07.2012, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Jargon, Я не понял чего ты написал...
|
|
Четверг, 12.07.2012, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|