Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost World Requital
3.9
AtmosFear 3
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Michman
Суббота, 14.07.2012, 12:30 | Сообщение # 7306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Novellus, я имел ввиду то, что несмотря на то, что все проги стоят на диске C: acdc ругается и говорит, что не может найти файлы на диске G:, которого у меня на компе вообще не существует!
Сообщение отредактировал Michman - Суббота, 14.07.2012, 12:30
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Украина  zulus
Суббота, 14.07.2012, 12:38 | Сообщение # 7307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

FaLcon, большое сталкерское спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 14.07.2012, 12:38 | Сообщение # 7308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Michman, ищи тогда где пути прописаны. я не нашел.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  _seva_
Суббота, 14.07.2012, 12:52 | Сообщение # 7309
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

Michman, у меня вообще перл стоит на диске С, а АЦДЦ на диске Д , никаких путей я вообще не прописывал, да это и не нужно. Может ты аллспавн в папку с АЦДЦ не скопировал? Не, а чего, может и такое быть wacko
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Michman
Суббота, 14.07.2012, 12:59 | Сообщение # 7310
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

_seva_, черт его знает, все вроде как надо... ладно, буду исправлять методом проб и ошибок...
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  _seva_
Суббота, 14.07.2012, 13:08 | Сообщение # 7311
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

Michman, единственное что тут можно посоветовать - скачать универсальный ACDC Вот_от_сюда!
Там же и Перл можно скачать.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 14.07.2012, 13:26 | Сообщение # 7312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 14.07.2012, 13:39 | Сообщение # 7313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

6poHR777, извини, с тч не работаю.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Michman
Суббота, 14.07.2012, 13:40 | Сообщение # 7314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

_seva_, спасибо, попытаюсь.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  _seva_
Суббота, 14.07.2012, 13:40 | Сообщение # 7315
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

Quote (6poHR777)
Не, это уже не смешно.

Ну всё правильно, всё ясно. Ты там написал какую-то чепуху, которую никто понять не может и удивляешся ещё. Или может ты расчитываешь, что тебе готовый результат преподнесут?
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 14.07.2012, 13:47 | Сообщение # 7316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

_seva_, не умничай. dry
Лучше бы рассказал, как примерно надо, написал всё нормально, не знаю, где ты чепуху увидел. dry
Тебе поясняю, после снятия снайпера с определённым АйДи, следующей ночью должен появиться НПС (торгаш), днём он уходит в оффлайн, ночью снова появляется, а если Actor по нему начнет стрельбу, то сей НПС, должен оффнуться и появиться в другом месте.
Так понятно?

Добавлено (14.07.2012, 13:47)
---------------------------------------------
Забыл добавить, НПС торгаш, спавнится чуть-чуть по другим координатам и скриптово.

  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  _seva_
Суббота, 14.07.2012, 13:51 | Сообщение # 7317
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

Quote (6poHR777)
Так понятно?


Нет. Я вообще в логике не разбираюсь. Ох забанят щас опять за оффтоп
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Akella-96
Суббота, 14.07.2012, 13:55 | Сообщение # 7318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

6poHR777, если честно, то ты просишь очень много. Я помогу, но не во всех аспектах, так как сам их не знаю. Просто наставлю на "путь истинный"
Итак, что делаем.

1.При смерти снайпера выдаем инфопоршень
2.При получении инфопоршня запускаем таймер до ближайшей ночи.
3.После окончания таймера спавним тограша

Дальше сам. Я в логике не очень, так что помог чем смог.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 14.07.2012, 13:56 | Сообщение # 7319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Akella-96, хоть за это спасибо, буду сейчас примерную картину подводить под итог. smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 14.07.2012, 14:13 | Сообщение # 7320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в логике нпс которого надо убить дописать

on_death=death

[death]
on_info = %+new_info%

теперь поршень есть сделаем проверку что сталкер спавнится ночью

создаем скрипт и пишим

function quest_check_night()
if (level.get_time_hours() >= 23) or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() <= 3) then
return true
else
return false
end
db.actor:give_info_portion("new_2")
end

так скрипт активируем через инфопоршень

тоесть так

<info_portion id=new_info">
<action>new.quest_check_night</action>
</info_portion>

теперь у нас есть второй поршень создаем второго нпс и активируем через второй поршень

осталось только сделать проверку на хит второму нпс

on_hit = hit

[hit]
on_info = %+new_info3%

у нас есть 3 поршень нада сделать проверку если гг хитнул нпс уводим в офлайн

создаем скрипт и пишим

function off_new_npc()
local se_obj = alife():object("навазние профиля нпс")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
Сообщение отредактировал Kail - Суббота, 14.07.2012, 14:14
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: