Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Парадокс: Начало
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Суббота, 02.07.2011, 15:56 | Сообщение # 721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------
;kaizer96
;--------------

все зависит от того насколько правильно ты проделаеш работу в аллспавне типа alife или way
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 02.07.2011, 16:39 | Сообщение # 722
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Вопрос по ТЧ
Как сделать так чтобы ГГ нуждался в питье.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Украина  kaizer96
Суббота, 02.07.2011, 16:48 | Сообщение # 723
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Kail, незнаю я тупо создал перса, по примеру другого. А потом например распаковываю, но моих изменений и не видать!
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Renson
Суббота, 02.07.2011, 18:01 | Сообщение # 724
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Как сделать так чтобы ГГ нуждался в питье
Написать скрипт, очевидно же.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  alex48sic
Суббота, 02.07.2011, 18:22 | Сообщение # 725
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Вопрос хочу заменить модель АК на другую ради интереса модель"левого" ствола есть и анимация имеится в папке meshes заменяю модельки запускаю и вылет.что то может не так делаю?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 02.07.2011, 18:55 | Сообщение # 726
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

А как сделать, чтобы у Главного героя в ЗП оружие было дальше в руках, чтоб приклад видно было?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 02.07.2011, 20:35 | Сообщение # 727
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Renson, Я поэтому и спросил как я в скриптах вообщето- не силен но зато в конфигах хорошо разбираюсь.Вот поэтому и спросил как таковое сделать.
alex48sic, Лог покажи телепатов нет.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
  Nikitos817
Воскресенье, 03.07.2011, 02:57 | Сообщение # 728
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Как исправить глюк с повреждениями у сталкеров? Внатуре стрелякшь в стопу по три обоймы, а падать они не хотят. В оригинале еще есть

Добавлено (03.07.2011, 02:57)
---------------------------------------------
Трис, тебе сказали как делать хватит постить вопросы, на которые есть ответы на инсайде.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 03.07.2011, 08:37 | Сообщение # 729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------------
;Nikitos817
;-------------------

в папке config/creatures есть файл immunities.ltx

там записываются имунитеты сталкеров в новичке опытном ветеране а также имунитеты самих сталкеров

попробуй там посмотреть
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  alex48sic
Воскресенье, 03.07.2011, 09:39 | Сообщение # 730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Парни не у кого мануальчик по добовлению оружия в ЗП не завалялся а то вечно фейл какой то(
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 03.07.2011, 09:53 | Сообщение # 731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------------
;alex48sic
;------------------

стволы в зп также добавлять как в тч
только в зп там различии немного есть

1.сначало скопируем нужную модель ствола из папки meshe/weapons/например/ak74

и переименуй в свое название допустим ак101 надо скопировать ak74.ogf ak74_hud.ogf

2.переименуй затем текстуры скопируем из папки textures/wpn ak74 и также назовоем ak101.dds ak101_bump.dds
так
3 теперь скопируем конфиг ak74 из папки configs/weapons и переименуем в ak101 теперь в конфиге везде где видим ak74 меняем на ak101 включаz путь до модели звуки можно нетрогать

теперь
4.добавим сылку наш новый конфиг тоетсь добавим #include_ak101.ltx в файл weapons.ltx

5.что бы игра невылетала когда ствол будем сбрасывать добавим наш ствол wpn_ak101 в файл mp_rank
6. ну вот и все только я ксожелению незнаю как апгрейд на этот ствол добавить так как я в зп неработаю
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  alex48sic
Воскресенье, 03.07.2011, 10:24 | Сообщение # 732
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Kail спс поломаю сёдня мозг на досуге) happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 03.07.2011, 10:51 | Сообщение # 733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Подскажите пожалуйста, как активировать Freeplay после окончания сюжетной линии? (Тень Чернобыля)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 03.07.2011, 11:06 | Сообщение # 734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------------
;Original_4477
;------------------

Делается это так: в файле gamedata/script/xr_effects.script ищем строку :function after_credits(actor, npc) и ниже находим вот что c:execute("disconnect") Меняем "disconnect" например на hud_crosshair 1 и все вместо того чтобы после концовок (похоже даже фальшивых) будет возможно продолжить игру... Теперь добавляйте точки перехода (например на Припять) и все freeplay работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 03.07.2011, 11:07 | Сообщение # 735
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Никто не знает как сделать так чтобы ГГ нуждался в питье.Для ТЧ.Может быть на вики такая статья есть?не?
Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 03.07.2011, 11:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Поиск: