Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Золотой Обоз 2
3.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  strelok-3
Пятница, 01.07.2011, 18:29 | Сообщение # 706
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2011

Пожалуйста помогите , сделал мод и нашел вылеты при быстрой загрузке и при выходе из игры с таким логом :

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value)

stack trace:

Вылетает только на кордоне и в файле xr_logic.script я не чего не правил !
Сообщение отредактировал strelok-3 - Пятница, 01.07.2011, 18:30
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Пятница, 01.07.2011, 18:47 | Сообщение # 707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

strelok-3, ошибка в скрипте xr_logic.script в 73 строчке или 126 строчке точно не помну
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  strelok-3
Пятница, 01.07.2011, 19:05 | Сообщение # 708
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2011

pavlikmarozoff, я же писал то что не трогал я этот скрипт ,а логи я и сам читать умею.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 01.07.2011, 19:35 | Сообщение # 709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что последнее добавлял в мод
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Tris
Пятница, 01.07.2011, 23:01 | Сообщение # 710
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Кто нибудь! на помощь! Как сделать чтобы оружие в руках немного дальше были, чтобы было видно приклад???
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  strelok-3
Суббота, 02.07.2011, 10:03 | Сообщение # 711
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2011

Kail, последнее я добавлял в баре , а на кордоне я давно добавлял и видимо не заметил вылет. А из за чего вобще может вылетать ?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 02.07.2011, 10:09 | Сообщение # 712
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ну тут дело вскриптах может ты аи пак добавлял какойто и он криво встал
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 02.07.2011, 10:43 | Сообщение # 713
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Кто нибудь! на помощь! Как сделать чтобы оружие в руках немного дальше было, чтобы было видно приклад???
Сообщение отредактировал Tris - Суббота, 02.07.2011, 11:04
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 02.07.2011, 11:06 | Сообщение # 714
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

strelok-3,

Покажи строки 120-130 из хр_логик
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  FEAR97
Суббота, 02.07.2011, 11:32 | Сообщение # 715
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Tris

заходиш в gamedata сonfig weapons и выбираеш оружия которое тебе надо

0.0, -0.00, 0.(вот тут) пишеш чем больше цифра тем дальше он оружие держит

Добавлено (02.07.2011, 11:32)
---------------------------------------------
[wpn_fort_hud]

shell_point = -0.320000,-0.010000,0.040000
fire_point = -0.340000,0.000000,0.040000

fire_bone = wpn_body
orientation = 9, 2, 0,3
position = 0.0, -0.00, 0.(вот тут) пишеш чем больше цифра тем дальше он оружие держит

  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 02.07.2011, 11:43 | Сообщение # 716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------------
;вопрос по тч
;-------------------

я наконецто зделал свою задумку почи на чаэс 2 ,а вопросы такие

1. как сделать чтобы после того как уничтожили осознание и появились на башне я это сделал фоновая музыка заглохла или отключилась ,а мой саунд трек играть начал и плюс таймер времени на 5 минут
2 и появилось задание покинуть чаэс до того как произойдет выброс
Сообщение отредактировал Kail - Суббота, 02.07.2011, 11:44
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  alex48sic
Суббота, 02.07.2011, 12:43 | Сообщение # 717
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Вопрос хочу заменить модель АК на другую ради интереса модель"левого" ствола есть и анимация имеится в папке meshes заменяю модельки запускаю и вылет.что то может не так делаю?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  strelok-3
Суббота, 02.07.2011, 13:09 | Сообщение # 718
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2011

Kail, нет не добавлял, я вобще в основном работал с гулагом .
_Призрак_,

function configure_schemes(npc, ini, ini_filename, stype, section_logic, gulag_name)
--printf("DEBUG: enable_scripts: npc:name()=%s", npc:name())

local npc_id = npc:id()
local st = db.storage[npc_id]

-- если какая-то схема была до этого активна, деактивировать её
if st.active_section then
issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc)
end

local actual_ini
local actual_ini_filename
if not ini:section_exist(section_logic) then
if not gulag_name then
-- Общие схемы должны работать и без logic:
actual_ini_filename = ini_filename
actual_ini = ini -- персонаж не обязательно должен иметь секцию logic
else
-- Иначе это персонаж Gulag-а и ему не задали работу:
abort("ERROR: object '%s': unable to find section '%s'", npc:name(), section_logic)
end
else
local filename = utils.cfg_get_string(ini, section_logic, "cfg", npc, false, "")
if filename then
printf("_bp: enable_scripts: object '%s' has external configuration file '%s'", npc:name(), filename)
-- Рекурсивно обработать конфигурационный файл, на который ссылается поле cfg
actual_ini_filename = filename
actual_ini = ini_file(filename)
return configure_schemes(npc, actual_ini, actual_ini_filename, stype, section_logic, gulag_name)
--[[
if actual_ini:line_count(section_logic) == 0 then
abort("file '%s' does not exist or is empty, or has no section '%s'",
filename, section_logic)
end
--]]
else
printf("_bp: enable_scripts: object '%s' has NO external configuration file, using '%s'", npc:name(), ini_filename)
actual_ini_filename = ini_filename
actual_ini = ini
end
end

120 строка: --printf("DEBUG: enable_scripts: npc:name()=%s", npc:name())
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 02.07.2011, 15:33 | Сообщение # 719
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Спасибо Pashok1997,
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  kaizer96
Суббота, 02.07.2011, 15:45 | Сообщение # 720
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Вопрос по ЧН!?
Как правильно запаковать all.spawn чтоб сохранялись все проделанные изменения?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Поиск: