Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Волей Случая
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  strelok-3
Пятница, 01.07.2011, 18:29 | Сообщение # 706
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2011

Пожалуйста помогите , сделал мод и нашел вылеты при быстрой загрузке и при выходе из игры с таким логом :

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value)

stack trace:

Вылетает только на кордоне и в файле xr_logic.script я не чего не правил !
Сообщение отредактировал strelok-3 - Пятница, 01.07.2011, 18:30
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Пятница, 01.07.2011, 18:47 | Сообщение # 707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

strelok-3, ошибка в скрипте xr_logic.script в 73 строчке или 126 строчке точно не помну
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  strelok-3
Пятница, 01.07.2011, 19:05 | Сообщение # 708
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2011

pavlikmarozoff, я же писал то что не трогал я этот скрипт ,а логи я и сам читать умею.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 01.07.2011, 19:35 | Сообщение # 709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что последнее добавлял в мод
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Tris
Пятница, 01.07.2011, 23:01 | Сообщение # 710
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Кто нибудь! на помощь! Как сделать чтобы оружие в руках немного дальше были, чтобы было видно приклад???
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  strelok-3
Суббота, 02.07.2011, 10:03 | Сообщение # 711
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2011

Kail, последнее я добавлял в баре , а на кордоне я давно добавлял и видимо не заметил вылет. А из за чего вобще может вылетать ?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 02.07.2011, 10:09 | Сообщение # 712
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ну тут дело вскриптах может ты аи пак добавлял какойто и он криво встал
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 02.07.2011, 10:43 | Сообщение # 713
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Кто нибудь! на помощь! Как сделать чтобы оружие в руках немного дальше было, чтобы было видно приклад???
Сообщение отредактировал Tris - Суббота, 02.07.2011, 11:04
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 02.07.2011, 11:06 | Сообщение # 714
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

strelok-3,

Покажи строки 120-130 из хр_логик
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  FEAR97
Суббота, 02.07.2011, 11:32 | Сообщение # 715
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Tris

заходиш в gamedata сonfig weapons и выбираеш оружия которое тебе надо

0.0, -0.00, 0.(вот тут) пишеш чем больше цифра тем дальше он оружие держит

Добавлено (02.07.2011, 11:32)
---------------------------------------------
[wpn_fort_hud]

shell_point = -0.320000,-0.010000,0.040000
fire_point = -0.340000,0.000000,0.040000

fire_bone = wpn_body
orientation = 9, 2, 0,3
position = 0.0, -0.00, 0.(вот тут) пишеш чем больше цифра тем дальше он оружие держит

  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 02.07.2011, 11:43 | Сообщение # 716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------------
;вопрос по тч
;-------------------

я наконецто зделал свою задумку почи на чаэс 2 ,а вопросы такие

1. как сделать чтобы после того как уничтожили осознание и появились на башне я это сделал фоновая музыка заглохла или отключилась ,а мой саунд трек играть начал и плюс таймер времени на 5 минут
2 и появилось задание покинуть чаэс до того как произойдет выброс
Сообщение отредактировал Kail - Суббота, 02.07.2011, 11:44
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  alex48sic
Суббота, 02.07.2011, 12:43 | Сообщение # 717
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Вопрос хочу заменить модель АК на другую ради интереса модель"левого" ствола есть и анимация имеится в папке meshes заменяю модельки запускаю и вылет.что то может не так делаю?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  strelok-3
Суббота, 02.07.2011, 13:09 | Сообщение # 718
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2011

Kail, нет не добавлял, я вобще в основном работал с гулагом .
_Призрак_,

function configure_schemes(npc, ini, ini_filename, stype, section_logic, gulag_name)
--printf("DEBUG: enable_scripts: npc:name()=%s", npc:name())

local npc_id = npc:id()
local st = db.storage[npc_id]

-- если какая-то схема была до этого активна, деактивировать её
if st.active_section then
issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc)
end

local actual_ini
local actual_ini_filename
if not ini:section_exist(section_logic) then
if not gulag_name then
-- Общие схемы должны работать и без logic:
actual_ini_filename = ini_filename
actual_ini = ini -- персонаж не обязательно должен иметь секцию logic
else
-- Иначе это персонаж Gulag-а и ему не задали работу:
abort("ERROR: object '%s': unable to find section '%s'", npc:name(), section_logic)
end
else
local filename = utils.cfg_get_string(ini, section_logic, "cfg", npc, false, "")
if filename then
printf("_bp: enable_scripts: object '%s' has external configuration file '%s'", npc:name(), filename)
-- Рекурсивно обработать конфигурационный файл, на который ссылается поле cfg
actual_ini_filename = filename
actual_ini = ini_file(filename)
return configure_schemes(npc, actual_ini, actual_ini_filename, stype, section_logic, gulag_name)
--[[
if actual_ini:line_count(section_logic) == 0 then
abort("file '%s' does not exist or is empty, or has no section '%s'",
filename, section_logic)
end
--]]
else
printf("_bp: enable_scripts: object '%s' has NO external configuration file, using '%s'", npc:name(), ini_filename)
actual_ini_filename = ini_filename
actual_ini = ini
end
end

120 строка: --printf("DEBUG: enable_scripts: npc:name()=%s", npc:name())
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 02.07.2011, 15:33 | Сообщение # 719
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Спасибо Pashok1997,
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  kaizer96
Суббота, 02.07.2011, 15:45 | Сообщение # 720
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Вопрос по ЧН!?
Как правильно запаковать all.spawn чтоб сохранялись все проделанные изменения?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2011, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Поиск: