Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Пожалуйста помогите , сделал мод и нашел вылеты при быстрой загрузке и при выходе из игры с таким логом :
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value)
stack trace:
Вылетает только на кордоне и в файле xr_logic.script я не чего не правил !
Сообщение отредактировал strelok-3 - Пятница, 01.07.2011, 18:30
|
|
Пятница, 01.07.2011, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
strelok-3, ошибка в скрипте xr_logic.script в 73 строчке или 126 строчке точно не помну
|
|
Пятница, 01.07.2011, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
pavlikmarozoff, я же писал то что не трогал я этот скрипт ,а логи я и сам читать умею.
|
|
Пятница, 01.07.2011, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 01.07.2011, 19:35 | Сообщение # 709
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
что последнее добавлял в мод
|
|
Пятница, 01.07.2011, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 01.07.2011, 23:01 | Сообщение # 710
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Кто нибудь! на помощь! Как сделать чтобы оружие в руках немного дальше были, чтобы было видно приклад???
|
|
Пятница, 01.07.2011, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Kail, последнее я добавлял в баре , а на кордоне я давно добавлял и видимо не заметил вылет. А из за чего вобще может вылетать ?
|
|
Суббота, 02.07.2011, 10:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 02.07.2011, 10:09 | Сообщение # 712
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ну тут дело вскриптах может ты аи пак добавлял какойто и он криво встал
|
|
Суббота, 02.07.2011, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 02.07.2011, 10:43 | Сообщение # 713
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Кто нибудь! на помощь! Как сделать чтобы оружие в руках немного дальше было, чтобы было видно приклад???
Сообщение отредактировал Tris - Суббота, 02.07.2011, 11:04
|
|
Суббота, 02.07.2011, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
strelok-3,
Покажи строки 120-130 из хр_логик
|
|
Суббота, 02.07.2011, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
FEAR97
Суббота, 02.07.2011, 11:32 | Сообщение # 715
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
Tris
заходиш в gamedata сonfig weapons и выбираеш оружия которое тебе надо
0.0, -0.00, 0.(вот тут) пишеш чем больше цифра тем дальше он оружие держитДобавлено (02.07.2011, 11:32) --------------------------------------------- [wpn_fort_hud]
shell_point = -0.320000,-0.010000,0.040000 fire_point = -0.340000,0.000000,0.040000 fire_bone = wpn_body orientation = 9, 2, 0,3 position = 0.0, -0.00, 0.(вот тут) пишеш чем больше цифра тем дальше он оружие держит
|
|
Суббота, 02.07.2011, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 02.07.2011, 11:43 | Сообщение # 716
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------------- ;вопрос по тч ;-------------------
я наконецто зделал свою задумку почи на чаэс 2 ,а вопросы такие
1. как сделать чтобы после того как уничтожили осознание и появились на башне я это сделал фоновая музыка заглохла или отключилась ,а мой саунд трек играть начал и плюс таймер времени на 5 минут 2 и появилось задание покинуть чаэс до того как произойдет выброс
Сообщение отредактировал Kail - Суббота, 02.07.2011, 11:44
|
|
Суббота, 02.07.2011, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Вопрос хочу заменить модель АК на другую ради интереса модель"левого" ствола есть и анимация имеится в папке meshes заменяю модельки запускаю и вылет.что то может не так делаю?
|
|
Суббота, 02.07.2011, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Kail, нет не добавлял, я вобще в основном работал с гулагом . _Призрак_,
function configure_schemes(npc, ini, ini_filename, stype, section_logic, gulag_name) --printf("DEBUG: enable_scripts: npc:name()=%s", npc:name())
local npc_id = npc:id() local st = db.storage[npc_id]
-- если какая-то схема была до этого активна, деактивировать её if st.active_section then issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc) end
local actual_ini local actual_ini_filename if not ini:section_exist(section_logic) then if not gulag_name then -- Общие схемы должны работать и без logic: actual_ini_filename = ini_filename actual_ini = ini -- персонаж не обязательно должен иметь секцию logic else -- Иначе это персонаж Gulag-а и ему не задали работу: abort("ERROR: object '%s': unable to find section '%s'", npc:name(), section_logic) end else local filename = utils.cfg_get_string(ini, section_logic, "cfg", npc, false, "") if filename then printf("_bp: enable_scripts: object '%s' has external configuration file '%s'", npc:name(), filename) -- Рекурсивно обработать конфигурационный файл, на который ссылается поле cfg actual_ini_filename = filename actual_ini = ini_file(filename) return configure_schemes(npc, actual_ini, actual_ini_filename, stype, section_logic, gulag_name) --[[ if actual_ini:line_count(section_logic) == 0 then abort("file '%s' does not exist or is empty, or has no section '%s'", filename, section_logic) end --]] else printf("_bp: enable_scripts: object '%s' has NO external configuration file, using '%s'", npc:name(), ini_filename) actual_ini_filename = ini_filename actual_ini = ini end end
120 строка: --printf("DEBUG: enable_scripts: npc:name()=%s", npc:name())
|
|
Суббота, 02.07.2011, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 02.07.2011, 15:33 | Сообщение # 719
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Спасибо Pashok1997,
|
|
Суббота, 02.07.2011, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Вопрос по ЧН!? Как правильно запаковать all.spawn чтоб сохранялись все проделанные изменения?
|
|
Суббота, 02.07.2011, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|