Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Пропавшая экспедиция
2.4
История Борова
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 27.06.2011, 14:34 | Сообщение # 691
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Как активировать функцию через bind_stalker?

Вот функция:
function bla()
alife():create("Название использованной аптечки", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Помогите народ, очень надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  FEAR97
Понедельник, 27.06.2011, 15:21 | Сообщение # 692
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

nixs поподробней я правил в конфигах но может неправильно либо у меня вылет был либо ниче не изменялось
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Понедельник, 27.06.2011, 17:07 | Сообщение # 693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Pashok1997, ЛОГ в студию. И эту статейку
почитай на досуге.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  FEAR97
Понедельник, 27.06.2011, 17:19 | Сообщение # 694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Я бы скинул лог токо у меня 3 папки stalket shoc в документах и нигде нету лога
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Понедельник, 27.06.2011, 17:39 | Сообщение # 695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Pashok1997, После вылет в любом текстовом документу ctrl+v
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 27.06.2011, 18:47 | Сообщение # 696
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Как активировать функцию через bind_stalker?

Вот функция:
function bla()
alife():create("", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Помогите народ, очень надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  kaizer96
Понедельник, 27.06.2011, 20:03 | Сообщение # 697
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Как в ЧН сделать прекондишн для нескольких разных предметов?
Вот для одного:
function have_af_gold_fish(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("af_gold_fish", 7) ~= nil
end

и работает, а вот для нескольких и вылет без лога:
function have_artefacts_precondition(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("af_dummy_battery", 8) ~= nil
return first_speaker:object("af_electra_sparkler", 9) ~= nil
return first_speaker:object("af_soul", 10) ~= nil
return first_speaker:object("af_vyvert", 8) ~= nil
end

Помогите, как быть!?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Беларусь  nixs
Понедельник, 27.06.2011, 20:41 | Сообщение # 698
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Pashok1997, я с ТЧ не работаю только с ЧН и ЗП
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  iDreD
Понедельник, 27.06.2011, 22:12 | Сообщение # 699
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Quote (kaizer96)
и работает, а вот для нескольких и вылет без лога:
function have_artefacts_precondition(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("af_dummy_battery", 8) ~= nil
return first_speaker:object("af_electra_sparkler", 9) ~= nil
return first_speaker:object("af_soul", 10) ~= nil
return first_speaker:object("af_vyvert", 8) ~= nil
end

Для каждого return'а нужен end. Изучи синтаксис языка.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 30.06.2011, 11:13 | Сообщение # 700
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Я вот это хочу сделать так чтобы при использовании бинта был звук такой как в ЗП но как это сделать.И не только бинта,аптечки,антирада,еды и прочего только как это сделать не подскажите
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2011, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  iDreD
Четверг, 30.06.2011, 16:11 | Сообщение # 701
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Quote (supei-sa)
не подскажите

Не подскажем. Юзай ОГСЕ и его функции, там всё это уже сделано.
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2011, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 01.07.2011, 09:57 | Сообщение # 702
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

iDreD, У меня ОГСЕ нет да и качать столько много МБ ради вот этого глуповато.Хотя кто-то скажет что ради этого если захочешь можно все скачать.Может кто-нибудь другой знает.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 01.07.2011, 11:37 | Сообщение # 703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------
;supei-sa
;------------

сегодня будем учится создавать новую фичу как в зп звук при использование предмета , а имено когда гг есть колбасу или пьет водку проигрывается звук сделам такое же

1. создадим скрипт с название sound_item.scipt или любое ваше название скрипта

и внем пишим такую функцию

local tSound ={
medkit = "interface\\inv_medkit", p.s medkit -- название предмет "interface\\inv_medkit",-- путь до звука
medkit_army = "interface\\inv_medkit",
medkit_scientic = "interface\\inv_medkit",
kolbasa = "interface\\inv_food",
bread = "interface\\inv_food",
conserva = "interface\\inv_food",
vodka = "interface\\inv_vodka",
drug_booster ="interface\\inv_softdrink",
energy_drink = "interface\\inv_water",
bandage = "interface\\inv_bandage",
antirad = "interface\\inv_pills"
}

function use_snd(obj)
if obj and tSound[obj:section()] then
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object(tSound[obj:section()])
if snd then
snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0)
end
end
end

2. теперь идем в bind_stalker найдем такой текст

self.object:set_callback(callback.inventory_info, nil)
self.object:set_callback(callback.article_info, nil)
self.object:set_callback(callback.on_item_take, nil)
self.object:set_callback(callback.on_item_drop, nil)
self.object:set_callback(callback.use_object, nil) ---- вот наша строка она должна быть тут
--self.object:set_callback(callback.actor_sleep, nil)
self.object:set_callback(callback.task_state, nil)
self.object:set_callback(callback.level_border_enter, nil)
self.object:set_callback(callback.level_border_exit, nil)
self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil)

3. теперь в этом же файле такой текст найдите

self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self)
self.object:set_callback(callback.article_info, self.article_callback, self)
self.object:set_callback(callback.on_item_take, self.on_item_take, self)
self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self)
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) ------------- вот наша строка
self.object:set_callback(callback.trade_sell_buy_item, self.on_trade, self) -- for game stats
--self.object:set_callback(callback.actor_sleep, self.sleep_callback, self)
self.object:set_callback(callback.task_state, self.task_callback, self)
--self.object:set_callback(callback.map_location_added, self.map_location_added_callback, self)
self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self)

4.теперь найдем в этом же файле такую функцию

----------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_item_drop (obj)
player_ogg.lose_item(obj)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)

end
-------------------------------------------------------------------

и сразу подней нашу функцию напишим

-------------------------------------------------
function actor_binder:use_object(obj)
sound_item.use_snd(obj) ---sound_item это название скрипт или пишите сюда свое название скрипта
end
------------------------------------------------

в итое получится так

-------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_item_drop (obj)
player_ogg.lose_item(obj)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)

end
-----------------------------------------------------------
function actor_binder:use_object(obj)
sound_item.use_snd(obj)
end
-----------------------------------------------------------

5. все фича создана нужно теперь звуки найти подходящие

и добавить их

sounds/interface

Добавлено (01.07.2011, 11:37)
---------------------------------------------
;----------------
;вопрос по тч
;----------------

объясните мне плиз как написать гулаг я создал гулаг для трех бандитов лагерь что бы они у костра сидели ели болтали итд

все работает невылетает только мои нпс нехотят работу мою выполнять а идут по локации гулять делал постатье с вики сайда все прописал куда надо все сделал
Сообщение отредактировал Kail - Пятница, 01.07.2011, 11:38
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 01.07.2011, 11:50 | Сообщение # 704
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Сейчас проверю если все получится 5 плюсов тебе будет.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Пятница, 01.07.2011, 12:24 | Сообщение # 705
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

[PRMT]Myha
Чтобы убить НПС нужно, чтоб он спавнился либо через all.spawn со story_id, либо через скрипт.
1) Если умирать должен через диалог, то можно сделать так:
function kill(actor,npc) -- тут я не уверен. если умирать будет актор, то поменяй местами: npc, actor
local npca
npca = level.object_by_id(npc.id)
npca:kill(npca)
end
2) Если в all.spawn со story_id:
function kill()
local dqdq, npca
dqdq = alife():story_object(STORY_ID)
npca = level.object_by_id(dqdq.id)
npca:kill(npca)
end
3) Если же через скрипт, то тебе надо получить id НПС и потом сделать так:
function kill()
local npca
npca = level.object_by_id(ID)
npca:kill(npca)
end
Попробовать запомнить ID заспавненного можно так:
local obj = alife():create(...***...***)
db.storage["personazh_dlya_ubiystva"] = obj.id

Примечание:
Свежего НПС сразу убить не получится (только если в all.spawn прописать health), т.к. он должен заспавниться. Можно сделать таймер и повесить его на bind_stalker.update:
ТАЙМЕР для спауна:
local obj = alife():create(...***...***)
db.storage["personazh_dlya_ubiystva"] = obj.id
db.storage["personazh_dlya_ubiystva_time"] = game.time() + 500

На bind.stalker:
if game.time() == db.storage["personazh_dlya_ubiystva_time"] then
****.kill()
end

Вместо *** и ... свои данные ставь.

alex48sic
Можешь поредактировать actor.ltx. там actor_immunities_gd_**** отвечают за уровень сложности.
Потом в секциях оружия есть параметры hit_power, которые, по идее, отвечают за мощность оружия на разных уровнях сложности.

supei-sa
Конвертируешь ogg в wav или mp3 и открываешь в примитивном Nero Wave Editor. Там побалуйся.
Обратно в ogg я конвертирую древним jetAudio 2009 года. Новый не работает. Впрочем, можешь и другим попробовать.

Опоздал я чутка... Прошу прощения, что не долистал до конца...
Сообщение отредактировал Rekongstor - Пятница, 01.07.2011, 13:48
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Поиск: