Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost World Requital
3.9
Золотой Обоз 2
3.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 27.06.2011, 14:34 | Сообщение # 691
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Как активировать функцию через bind_stalker?

Вот функция:
function bla()
alife():create("Название использованной аптечки", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Помогите народ, очень надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  FEAR97
Понедельник, 27.06.2011, 15:21 | Сообщение # 692
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

nixs поподробней я правил в конфигах но может неправильно либо у меня вылет был либо ниче не изменялось
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Понедельник, 27.06.2011, 17:07 | Сообщение # 693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Pashok1997, ЛОГ в студию. И эту статейку
почитай на досуге.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  FEAR97
Понедельник, 27.06.2011, 17:19 | Сообщение # 694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Я бы скинул лог токо у меня 3 папки stalket shoc в документах и нигде нету лога
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Понедельник, 27.06.2011, 17:39 | Сообщение # 695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Pashok1997, После вылет в любом текстовом документу ctrl+v
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 27.06.2011, 18:47 | Сообщение # 696
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Как активировать функцию через bind_stalker?

Вот функция:
function bla()
alife():create("", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Помогите народ, очень надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  kaizer96
Понедельник, 27.06.2011, 20:03 | Сообщение # 697
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Как в ЧН сделать прекондишн для нескольких разных предметов?
Вот для одного:
function have_af_gold_fish(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("af_gold_fish", 7) ~= nil
end

и работает, а вот для нескольких и вылет без лога:
function have_artefacts_precondition(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("af_dummy_battery", 8) ~= nil
return first_speaker:object("af_electra_sparkler", 9) ~= nil
return first_speaker:object("af_soul", 10) ~= nil
return first_speaker:object("af_vyvert", 8) ~= nil
end

Помогите, как быть!?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Беларусь  nixs
Понедельник, 27.06.2011, 20:41 | Сообщение # 698
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Pashok1997, я с ТЧ не работаю только с ЧН и ЗП
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  iDreD
Понедельник, 27.06.2011, 22:12 | Сообщение # 699
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Quote (kaizer96)
и работает, а вот для нескольких и вылет без лога:
function have_artefacts_precondition(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("af_dummy_battery", 8) ~= nil
return first_speaker:object("af_electra_sparkler", 9) ~= nil
return first_speaker:object("af_soul", 10) ~= nil
return first_speaker:object("af_vyvert", 8) ~= nil
end

Для каждого return'а нужен end. Изучи синтаксис языка.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 30.06.2011, 11:13 | Сообщение # 700
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Я вот это хочу сделать так чтобы при использовании бинта был звук такой как в ЗП но как это сделать.И не только бинта,аптечки,антирада,еды и прочего только как это сделать не подскажите
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2011, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  iDreD
Четверг, 30.06.2011, 16:11 | Сообщение # 701
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Quote (supei-sa)
не подскажите

Не подскажем. Юзай ОГСЕ и его функции, там всё это уже сделано.
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2011, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 01.07.2011, 09:57 | Сообщение # 702
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

iDreD, У меня ОГСЕ нет да и качать столько много МБ ради вот этого глуповато.Хотя кто-то скажет что ради этого если захочешь можно все скачать.Может кто-нибудь другой знает.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 01.07.2011, 11:37 | Сообщение # 703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------
;supei-sa
;------------

сегодня будем учится создавать новую фичу как в зп звук при использование предмета , а имено когда гг есть колбасу или пьет водку проигрывается звук сделам такое же

1. создадим скрипт с название sound_item.scipt или любое ваше название скрипта

и внем пишим такую функцию

local tSound ={
medkit = "interface\\inv_medkit", p.s medkit -- название предмет "interface\\inv_medkit",-- путь до звука
medkit_army = "interface\\inv_medkit",
medkit_scientic = "interface\\inv_medkit",
kolbasa = "interface\\inv_food",
bread = "interface\\inv_food",
conserva = "interface\\inv_food",
vodka = "interface\\inv_vodka",
drug_booster ="interface\\inv_softdrink",
energy_drink = "interface\\inv_water",
bandage = "interface\\inv_bandage",
antirad = "interface\\inv_pills"
}

function use_snd(obj)
if obj and tSound[obj:section()] then
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object(tSound[obj:section()])
if snd then
snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0)
end
end
end

2. теперь идем в bind_stalker найдем такой текст

self.object:set_callback(callback.inventory_info, nil)
self.object:set_callback(callback.article_info, nil)
self.object:set_callback(callback.on_item_take, nil)
self.object:set_callback(callback.on_item_drop, nil)
self.object:set_callback(callback.use_object, nil) ---- вот наша строка она должна быть тут
--self.object:set_callback(callback.actor_sleep, nil)
self.object:set_callback(callback.task_state, nil)
self.object:set_callback(callback.level_border_enter, nil)
self.object:set_callback(callback.level_border_exit, nil)
self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil)

3. теперь в этом же файле такой текст найдите

self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self)
self.object:set_callback(callback.article_info, self.article_callback, self)
self.object:set_callback(callback.on_item_take, self.on_item_take, self)
self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self)
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) ------------- вот наша строка
self.object:set_callback(callback.trade_sell_buy_item, self.on_trade, self) -- for game stats
--self.object:set_callback(callback.actor_sleep, self.sleep_callback, self)
self.object:set_callback(callback.task_state, self.task_callback, self)
--self.object:set_callback(callback.map_location_added, self.map_location_added_callback, self)
self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self)

4.теперь найдем в этом же файле такую функцию

----------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_item_drop (obj)
player_ogg.lose_item(obj)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)

end
-------------------------------------------------------------------

и сразу подней нашу функцию напишим

-------------------------------------------------
function actor_binder:use_object(obj)
sound_item.use_snd(obj) ---sound_item это название скрипт или пишите сюда свое название скрипта
end
------------------------------------------------

в итое получится так

-------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_item_drop (obj)
player_ogg.lose_item(obj)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)

end
-----------------------------------------------------------
function actor_binder:use_object(obj)
sound_item.use_snd(obj)
end
-----------------------------------------------------------

5. все фича создана нужно теперь звуки найти подходящие

и добавить их

sounds/interface

Добавлено (01.07.2011, 11:37)
---------------------------------------------
;----------------
;вопрос по тч
;----------------

объясните мне плиз как написать гулаг я создал гулаг для трех бандитов лагерь что бы они у костра сидели ели болтали итд

все работает невылетает только мои нпс нехотят работу мою выполнять а идут по локации гулять делал постатье с вики сайда все прописал куда надо все сделал
Сообщение отредактировал Kail - Пятница, 01.07.2011, 11:38
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 01.07.2011, 11:50 | Сообщение # 704
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Сейчас проверю если все получится 5 плюсов тебе будет.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Пятница, 01.07.2011, 12:24 | Сообщение # 705
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

[PRMT]Myha
Чтобы убить НПС нужно, чтоб он спавнился либо через all.spawn со story_id, либо через скрипт.
1) Если умирать должен через диалог, то можно сделать так:
function kill(actor,npc) -- тут я не уверен. если умирать будет актор, то поменяй местами: npc, actor
local npca
npca = level.object_by_id(npc.id)
npca:kill(npca)
end
2) Если в all.spawn со story_id:
function kill()
local dqdq, npca
dqdq = alife():story_object(STORY_ID)
npca = level.object_by_id(dqdq.id)
npca:kill(npca)
end
3) Если же через скрипт, то тебе надо получить id НПС и потом сделать так:
function kill()
local npca
npca = level.object_by_id(ID)
npca:kill(npca)
end
Попробовать запомнить ID заспавненного можно так:
local obj = alife():create(...***...***)
db.storage["personazh_dlya_ubiystva"] = obj.id

Примечание:
Свежего НПС сразу убить не получится (только если в all.spawn прописать health), т.к. он должен заспавниться. Можно сделать таймер и повесить его на bind_stalker.update:
ТАЙМЕР для спауна:
local obj = alife():create(...***...***)
db.storage["personazh_dlya_ubiystva"] = obj.id
db.storage["personazh_dlya_ubiystva_time"] = game.time() + 500

На bind.stalker:
if game.time() == db.storage["personazh_dlya_ubiystva_time"] then
****.kill()
end

Вместо *** и ... свои данные ставь.

alex48sic
Можешь поредактировать actor.ltx. там actor_immunities_gd_**** отвечают за уровень сложности.
Потом в секциях оружия есть параметры hit_power, которые, по идее, отвечают за мощность оружия на разных уровнях сложности.

supei-sa
Конвертируешь ogg в wav или mp3 и открываешь в примитивном Nero Wave Editor. Там побалуйся.
Обратно в ogg я конвертирую древним jetAudio 2009 года. Новый не работает. Впрочем, можешь и другим попробовать.

Опоздал я чутка... Прошу прощения, что не долистал до конца...
Сообщение отредактировал Rekongstor - Пятница, 01.07.2011, 13:48
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2011, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Поиск: