Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Понедельник, 27.06.2011, 14:34 | Сообщение # 691
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Как активировать функцию через bind_stalker?
Вот функция: function bla() alife():create("Название использованной аптечки", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end
Помогите народ, очень надо.
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
FEAR97
Понедельник, 27.06.2011, 15:21 | Сообщение # 692
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
nixs поподробней я правил в конфигах но может неправильно либо у меня вылет был либо ниче не изменялось
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Pashok1997, ЛОГ в студию. И эту статейку почитай на досуге.
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
FEAR97
Понедельник, 27.06.2011, 17:19 | Сообщение # 694
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
Я бы скинул лог токо у меня 3 папки stalket shoc в документах и нигде нету лога
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Pashok1997, После вылет в любом текстовом документу ctrl+v
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Понедельник, 27.06.2011, 18:47 | Сообщение # 696
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Как активировать функцию через bind_stalker?
Вот функция: function bla() alife():create("", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end
Помогите народ, очень надо.
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
kaizer96
Понедельник, 27.06.2011, 20:03 | Сообщение # 697
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Как в ЧН сделать прекондишн для нескольких разных предметов? Вот для одного: function have_af_gold_fish(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("af_gold_fish", 7) ~= nil end
и работает, а вот для нескольких и вылет без лога: function have_artefacts_precondition(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("af_dummy_battery", 8) ~= nil return first_speaker:object("af_electra_sparkler", 9) ~= nil return first_speaker:object("af_soul", 10) ~= nil return first_speaker:object("af_vyvert", 8) ~= nil end
Помогите, как быть!?
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
nixs
Понедельник, 27.06.2011, 20:41 | Сообщение # 698
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Pashok1997, я с ТЧ не работаю только с ЧН и ЗП
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
iDreD
Понедельник, 27.06.2011, 22:12 | Сообщение # 699
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
Quote (kaizer96) и работает, а вот для нескольких и вылет без лога: function have_artefacts_precondition(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("af_dummy_battery", 8) ~= nil return first_speaker:object("af_electra_sparkler", 9) ~= nil return first_speaker:object("af_soul", 10) ~= nil return first_speaker:object("af_vyvert", 8) ~= nil end Для каждого return'а нужен end. Изучи синтаксис языка.
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Я вот это хочу сделать так чтобы при использовании бинта был звук такой как в ЗП но как это сделать.И не только бинта,аптечки,антирада,еды и прочего только как это сделать не подскажите
|
|
Четверг, 30.06.2011, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
iDreD
Четверг, 30.06.2011, 16:11 | Сообщение # 701
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
Quote (supei-sa) не подскажите Не подскажем. Юзай ОГСЕ и его функции, там всё это уже сделано.
|
|
Четверг, 30.06.2011, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
iDreD, У меня ОГСЕ нет да и качать столько много МБ ради вот этого глуповато.Хотя кто-то скажет что ради этого если захочешь можно все скачать.Может кто-нибудь другой знает.
|
|
Пятница, 01.07.2011, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 01.07.2011, 11:37 | Сообщение # 703
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------- ;supei-sa ;------------
сегодня будем учится создавать новую фичу как в зп звук при использование предмета , а имено когда гг есть колбасу или пьет водку проигрывается звук сделам такое же
1. создадим скрипт с название sound_item.scipt или любое ваше название скрипта
и внем пишим такую функцию
local tSound ={ medkit = "interface\\inv_medkit", p.s medkit -- название предмет "interface\\inv_medkit",-- путь до звука medkit_army = "interface\\inv_medkit", medkit_scientic = "interface\\inv_medkit", kolbasa = "interface\\inv_food", bread = "interface\\inv_food", conserva = "interface\\inv_food", vodka = "interface\\inv_vodka", drug_booster ="interface\\inv_softdrink", energy_drink = "interface\\inv_water", bandage = "interface\\inv_bandage", antirad = "interface\\inv_pills" }
function use_snd(obj) if obj and tSound[obj:section()] then local snd = xr_sound.get_safe_sound_object(tSound[obj:section()]) if snd then snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0) end end end
2. теперь идем в bind_stalker найдем такой текст
self.object:set_callback(callback.inventory_info, nil) self.object:set_callback(callback.article_info, nil) self.object:set_callback(callback.on_item_take, nil) self.object:set_callback(callback.on_item_drop, nil) self.object:set_callback(callback.use_object, nil) ---- вот наша строка она должна быть тут --self.object:set_callback(callback.actor_sleep, nil) self.object:set_callback(callback.task_state, nil) self.object:set_callback(callback.level_border_enter, nil) self.object:set_callback(callback.level_border_exit, nil) self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil)
3. теперь в этом же файле такой текст найдите
self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self) self.object:set_callback(callback.article_info, self.article_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_item_take, self.on_item_take, self) self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) ------------- вот наша строка self.object:set_callback(callback.trade_sell_buy_item, self.on_trade, self) -- for game stats --self.object:set_callback(callback.actor_sleep, self.sleep_callback, self) self.object:set_callback(callback.task_state, self.task_callback, self) --self.object:set_callback(callback.map_location_added, self.map_location_added_callback, self) self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self)
4.теперь найдем в этом же файле такую функцию
---------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_drop (obj) player_ogg.lose_item(obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end -------------------------------------------------------------------
и сразу подней нашу функцию напишим
------------------------------------------------- function actor_binder:use_object(obj) sound_item.use_snd(obj) ---sound_item это название скрипт или пишите сюда свое название скрипта end ------------------------------------------------
в итое получится так
------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_drop (obj) player_ogg.lose_item(obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end ----------------------------------------------------------- function actor_binder:use_object(obj) sound_item.use_snd(obj) end -----------------------------------------------------------
5. все фича создана нужно теперь звуки найти подходящие
и добавить их
sounds/interface
Добавлено (01.07.2011, 11:37) --------------------------------------------- ;---------------- ;вопрос по тч ;----------------
объясните мне плиз как написать гулаг я создал гулаг для трех бандитов лагерь что бы они у костра сидели ели болтали итд
все работает невылетает только мои нпс нехотят работу мою выполнять а идут по локации гулять делал постатье с вики сайда все прописал куда надо все сделал
Сообщение отредактировал Kail - Пятница, 01.07.2011, 11:38
|
|
Пятница, 01.07.2011, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, Сейчас проверю если все получится 5 плюсов тебе будет.
|
|
Пятница, 01.07.2011, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
[PRMT]Myha Чтобы убить НПС нужно, чтоб он спавнился либо через all.spawn со story_id, либо через скрипт. 1) Если умирать должен через диалог, то можно сделать так: function kill(actor,npc) -- тут я не уверен. если умирать будет актор, то поменяй местами: npc, actor local npca npca = level.object_by_id(npc.id) npca:kill(npca) end 2) Если в all.spawn со story_id: function kill() local dqdq, npca dqdq = alife():story_object(STORY_ID) npca = level.object_by_id(dqdq.id) npca:kill(npca) end 3) Если же через скрипт, то тебе надо получить id НПС и потом сделать так: function kill() local npca npca = level.object_by_id(ID) npca:kill(npca) end Попробовать запомнить ID заспавненного можно так: local obj = alife():create(...***...***) db.storage["personazh_dlya_ubiystva"] = obj.id
Примечание: Свежего НПС сразу убить не получится (только если в all.spawn прописать health), т.к. он должен заспавниться. Можно сделать таймер и повесить его на bind_stalker.update: ТАЙМЕР для спауна: local obj = alife():create(...***...***) db.storage["personazh_dlya_ubiystva"] = obj.id db.storage["personazh_dlya_ubiystva_time"] = game.time() + 500
На bind.stalker: if game.time() == db.storage["personazh_dlya_ubiystva_time"] then ****.kill() end
Вместо *** и ... свои данные ставь.
alex48sic Можешь поредактировать actor.ltx. там actor_immunities_gd_**** отвечают за уровень сложности. Потом в секциях оружия есть параметры hit_power, которые, по идее, отвечают за мощность оружия на разных уровнях сложности.
supei-sa Конвертируешь ogg в wav или mp3 и открываешь в примитивном Nero Wave Editor. Там побалуйся. Обратно в ogg я конвертирую древним jetAudio 2009 года. Новый не работает. Впрочем, можешь и другим попробовать.
Опоздал я чутка... Прошу прощения, что не долистал до конца...
Сообщение отредактировал Rekongstor - Пятница, 01.07.2011, 13:48
|
|
Пятница, 01.07.2011, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|