Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Опасный Вирус
2.4
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Lost World 3.0
3.9
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
  Nikitos817
Понедельник, 04.07.2011, 01:45 | Сообщение # 751
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

(цензура) подробнее, я не телепат, елы палы. Почему может не работать?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 04.07.2011, 08:43 | Сообщение # 752
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

А вот это можно ли из ARS мода для ЗП выдернуть эффект нуждания ГГ в питье для ТЧ или не пойдет со совместимостью.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Казахстан  LegendaZoni
Понедельник, 04.07.2011, 10:46 | Сообщение # 753
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2011

Хочу мод чтобы в ПДА общаться со сталкерами.Как в грядущем Lost alpha
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2011
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 04.07.2011, 11:37 | Сообщение # 754
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Я тоже.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  iDreD
Понедельник, 04.07.2011, 11:43 | Сообщение # 755
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Quote (Renson)
Я тоже.

Убил нахрен! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  FEAR97
Понедельник, 04.07.2011, 12:33 | Сообщение # 756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Много кто хочет
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  Dimonich
Понедельник, 04.07.2011, 13:02 | Сообщение # 757
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Народ,помогите!Создаю НПС по урокам Scripta (амк форум)
Вылет с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : global_dialogs
Что делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 04.07.2011, 13:15 | Сообщение # 758
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Что то с диалогом
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Понедельник, 04.07.2011, 14:11 | Сообщение # 759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Dimonich, не прописал наличие XML файла в system.ltx
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 04.07.2011, 14:19 | Сообщение # 760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[/spoiler]
;---------------
;Dimonich
;---------------

сегодня будем учится создавать нового нпс и спавнить его.

нам нужно;
character_desc_локация.xml
npc_profile.xml
spawn_section.ltx
stable_bio_name.xml
info_portion.xml
ну и сам скрипт спавна мы его напишим

поехали

шаг 1

идем сюда config/gameplay/character_desc_escape.xml

и копируем любого нпс

например того же волка и переделаем немного вотак

<!---------------------------------------new_npc----------------------------------------------------->
<specific_character id="new_npc" team_default = "1">--это айди нпс пишим также как и в npc_Profile
<name>сюда имя писать любое хоть дацент</name>
<icon>ui_npc_face</icon>-- его иконка в инвенторе можно другую вписать название иконки внимание иконка уменя своя тачто увас она небудет работать вписывайте другое
<bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_wolf</class>
<community>stalker</community>--- это строка отвечает в какой наш нпс состоит в группировке сейчас он в группировке нейтральные сталкеры можно вписать любую другую
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>434</rank>- его ранк сейчас он опытный если поставить например 700,800,900 то он будет ветераном или мастером
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>--- его денги можно вписать любое число или зделать бесконечные денги где стоит вскобках 0 поставить надо 1 и все у нашего нпс бесконечные денги

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>-- его голос
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>--- визуал как он выглядит так же можно изменить
<supplies>
[spawn] \n-- это его рюкзак можно много что вписать
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>

шаг 2

идем в папку config/gameplay/npc_profile.xml

открыли этот файл и видим

-------------------------------------------------------------------------------

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>

<xml>
<!-- НОВЫЕ ПРОФИЛЯ -->
<character id="actor">
<class>Actor</class>
<specific_character>actor</specific_character>
</character>
<character id="default">
<class>Stalker_general</class>
</character>
<character id="mp_actor">
<class>mp_actor</class>
<specific_character>mp_actor</specific_character>
</character>

<!-- Escape -->
<character id="escape_trader">
<class>Trader</class>
<specific_character>escape_trader</specific_character>
</character>

<character id="esc_wolf">
<class>esc_wolf</class>
</character>

ну и там дальше... давайте вставим нашего нпс вотак

<character id="new_npc">
<class>new_npc</class>
</character>

в итоге получится так

<!-- Escape -->
<character id="escape_trader">
<class>Trader</class>
<specific_character>escape_trader</specific_character>
</character>

<character id="esc_wolf">
<class>esc_wolf</class>
</character>
<character id="new_npc">
<class>new_npc</class>
<specific_character>new_npc</specific_character>
</character> --внимание следите за порядком тагов что бы неповтарались два раза </character>,или </character id=>

иначе будет вылет с предположительно такой ошибкой eror read end tag

шаг 3 идем дальше в папку config/creaturs/файл spawn_section.ltx

окрыли его и видим

ищем такую конструкцию

;--------Escape--------------
;--------neutrals-------------
[esc_stalker_respawn_1]:stalker
$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1"
character_profile = sim_stalker_novice
spec_rank = novice
community = stalker

[esc_stalker_respawn_2]:stalker
$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_2"
character_profile = sim_stalker_general
spec_rank = regular
community = stalker ну и там много еще давайте напишим нашу конструкцию вотак

[new_npc]:stalker -- внимание название нашего нпс должно быть везде одинаково тоесть в character_desc_escape написано new_npc значит и здесь пиши так
если в одном файле напишите new_npc а вдругом вообще moy_npc допустим то будет вылит с предположительно такой ошибкой new_npc no found id это означает что наш нпс ненайден тоесть неправильно мы его гдето в каком то файле описали
$spawn = "respawn\new_npc"
character_profile = new_npc -- его профиль пишим такой же какой и писали в npc_profile.xml тоесть new_npc
spec_rank = novice --ранк тоесть новичек здесь пожалуй ничего нетрогаем
community = stalker --- групировка в каторой состоит наш нпс можно вписать другую название группировок можно посмотреть в файле config/creaturs/game_relations.ltx
custom_data = scripts\new_npc.ltx-- это строка нужна для того что бы дать нашему новому нпс логику вобщем общий вид такой должен быть

;--------Escape--------------
;--------neutrals-------------
[new_npc]:stalker
$spawn = "respawn\new_npc"
character_profile = new_npc
spec_rank = regular
community = stalker
custom_data = scripts\new_npc.ltx

[esc_stalker_respawn_1]:stalker
$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1"
character_profile = sim_stalker_novice
spec_rank = novice
community = stalker

[esc_stalker_respawn_2]:stalker
$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_2"
character_profile = sim_stalker_general
spec_rank = regular
community = stalker

шаг 4 дадим нашему нпс имя идем в папку config/text/rus/stable_bio_name

открыли и видим

<string id="aes_Monolit_master_bio">
<text>Хранитель группировки "Монолит". Лучше держаться от него подальше. Детальная информация отсутствует.</text>
</string>
<string id="aes_Monolit_rpg_bio">
<text>Сталкер группировки "Монолит". Детальная информация отсутствует.</text>
</string>
<string id="aes_Monolit_sniper_bio">
<text>Сталкер группировки "Монолит". Детальная информация отсутствует.</text> ну итд там много давайте впишим нашего нпс в самый конец

вотак

</string>
<string id="new_npc">--его айди
<text>Штырь</text> -- его имя
</string> -- внимание будьте внимальны смотрите что бы </string> два раза в подряд неповтарались иначе будет вылет

шаг 5 сам спавн нпс нам нужны кординаты а как их получить незнаем давайте сходим вот сюда gamedata/scripts/ui_main_menu

и в самый конец файла напишим такой текст

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 3000)
end

вы спросите а зачем вы это написали это конструкция поможет нам снять кординаты теперь заходим в игру идем в любое место допустим в лагере новичков в любой дом заходим выходим в глав меню жмем создатели услышим щелчек возврат в игру и видим в низу экрана координаты которые нам и нужны все сними скриншот можно этот текст который мы написали в ui_main_menu удалить

кординаты выглядят так

x=цифирки
y=цифирки
z=цифирки
level_vertex=цифирки
game_vertex_id=цифирки

так кординаты есть ну нету скрипта создадим его в папке gamedata/scripts/new_npc

function new_npc()
alife():create("new_npc",vector():set(кординаты по х,у,z),level_vertex тут пишим циферки ,циферки game_vertex)
end

так все

P.S если кто незнает как создать скрипт это легко создадим в папке gamedata/scripts/ простой текстовый документ туда в пишим наш текст тотчо я писал выше этого текста затем жмем по вкладке файл/сохранить как выбираем все файлы а название пишим new_npc.script

все скрипт готов

шаг 6 мы же недали логику нашему нпс мы же нехотим что бы он по зоне гулял

идем в папку gamedata/config/scripts/создадим файл new_npc.ltx

в файле пишим такой текст

логику я написал так

[logic]
active = remark1 -- ознчает что он стоит на одном месте
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true -- означет будет он стоять на одном месте здесть стоит true то есть да если поставим false то он пойдет гулять

[remark@base]
anim = hello_wpn а вот это логика когда гг бежит к нашему нпс то нпс будет его приветсвовать рукой как волк
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_actor_dist_le = 2| remark@sit

шаг 7 мы же неактивировали нашего нпс давайте сходим сюда config/gameplay/info_portion.xml

и видим

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task> -- вставим по этот строкой активацию на нашего нпс вотак <action>new_npc.new_npc</action>

p.s а как активировать через диалог просто вставляем в скелет диалога после <text> тут любой текст</text>
<action>название скрипта.название функции</action> тоесть название скрипт допустим moy_npc название функции пишим то что идет после первого слова fucntion допустим там spawn или give или new_ npc а значит так <action>new_npc.new_npc</action>

ну вот и все мы создали нпс

[spoiler]
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 04.07.2011, 14:22
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Dimonich
Понедельник, 04.07.2011, 14:55 | Сообщение # 761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (VIRUS96)
не прописал наличие XML файла в system.ltx

Какого именно xml файла?
Сообщение отредактировал Dimonich - Понедельник, 04.07.2011, 14:55
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  iDreD
Понедельник, 04.07.2011, 17:46 | Сообщение # 762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Как не сложно догадаться, global_dialogs.
Ваш К.О.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 04.07.2011, 19:12 | Сообщение # 763
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Dimonich, В файле system наверное надо написать инклуд вот так
#include global_dialogs как-то так.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Понедельник, 04.07.2011, 21:38 | Сообщение # 764
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Quote
#include global_dialogs

ЗАЧЕМ подключать диалог к систем.лтх? OMG...
Охх, короче, открываешь system.ltx, поcле контейнера [dialogs] в конце списка пишешь global_dialogs.
Все.
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Понедельник, 04.07.2011, 21:39
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 04.07.2011, 21:58 | Сообщение # 765
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Вопрос по ЗП:
Кто нибудь знает как отслеживать скриптом количество определённых предметов в рюкзаке???
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2011, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Поиск: