Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 16.07.2012, 19:07 | Сообщение # 7381
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
в actor.ltx посмотри
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 16.07.2012, 19:17 | Сообщение # 7383
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
нужен скрипт убивающий нпс
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Jargon,А какие параметры ставить?
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 16.07.2012, 20:35 | Сообщение # 7385
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)
Что делать ?
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 16.07.2012, 20:52 | Сообщение # 7386
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
FaLcon, что-то со смартом и путями намудрил
Добавлено (16.07.2012, 20:52) --------------------------------------------- STARS1212,
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 16.07.2012, 20:54
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Jargon, я давно все так поставил,разве что scale у меня был 102 а наличие таких текстур как det.im,mask обязательно? а то у меня только текстура
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Понедельник, 16.07.2012, 22:20 | Сообщение # 7388
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Jargon, Хотелось бы добавить , что размер наложения шейдеров должен соотвествовать scale в thm текстуре террейна .
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Курок,а как вычеслить размер thm текстуры?Добавлено (16.07.2012, 22:30) --------------------------------------------- Короче я полный нуб обясни,у меня есть текстура но больше нечего настроика зделана но размер как подобрать?
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 16.07.2012, 22:35 | Сообщение # 7390
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
STARS1212, чтобы бы нормальный террейн обязательно нужна текстура маски терраина вот >>>урок<<<
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 16.07.2012, 22:39
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Jargon, Ага хорошо..зделаю
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Понедельник, 16.07.2012, 22:43 | Сообщение # 7392
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Jargon, Ты конечно прав , но на статике маска не поможет . STARS1212, нужно через Shader Editor смотреть endine\levels\те_шедеры_которые_ставил_на_террейн, потом Scale U\offset(arg1) и Scale V\offset(arg1) , кстати эти параметры можно менять , смотри уроки Genior"a p.s. можно ставить приблизительно , но я ставлю почти всегда те же самые числа
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Курок,Хорошо попробую и кстати я скомпилил не не драфт качестве в 1 раз запустил..случился вылет я прочитал что нужны спецальные шейдоры,скачал их, поставил все бы хорошо но работает только на статике а на динамике вылет что нехватет толи файла толи еше чего можно ли исправить?
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Понедельник, 16.07.2012, 23:01 | Сообщение # 7394
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
STARS1212, лог бы не помешал
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
[error]Expression : fs [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 185 [error]Description : shader file doesnt exist [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|