Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Зачистка
4.0
Путь Бандита
2.0
SWTC
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 16.07.2012, 19:07 | Сообщение # 7381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в actor.ltx посмотри
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 16.07.2012, 19:08 | Сообщение # 7382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

ребят! помогите мне ! (тч)
сделал детектор аномалий по 1 статье, он показывает положения аномалий на миникарте. Но там "некрасивая" иконка этих аномалий! не нравится она мне! как изменить эту иконку?
вот "схема" детектора


вот скрины:
http://s08.radikal.ru/i181/1207/32/38b9c01d1e9d.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1207/34/077d51add88c.jpg
Сообщение отредактировал Strel_ock - Понедельник, 16.07.2012, 19:08
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 16.07.2012, 19:17 | Сообщение # 7383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нужен скрипт убивающий нпс
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 16.07.2012, 19:30 | Сообщение # 7384
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Jargon,А какие параметры ставить?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 16.07.2012, 20:35 | Сообщение # 7385
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)

Что делать ?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 16.07.2012, 20:52 | Сообщение # 7386
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FaLcon,
что-то со смартом и путями намудрил dry

Добавлено (16.07.2012, 20:52)
---------------------------------------------
STARS1212,
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 16.07.2012, 20:54
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 16.07.2012, 22:17 | Сообщение # 7387
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Jargon, я давно все так поставил,разве что scale у меня был 102
а наличие таких текстур как det.im,mask обязательно? а то у меня только текстура
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 16.07.2012, 22:20 | Сообщение # 7388
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Jargon, Хотелось бы добавить , что размер наложения шейдеров должен соотвествовать scale в thm текстуре террейна .
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 16.07.2012, 22:30 | Сообщение # 7389
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Курок,а как вычеслить размер thm текстуры?

Добавлено (16.07.2012, 22:30)
---------------------------------------------
Короче я полный нуб обясни,у меня есть текстура но больше нечего настроика зделана но размер как подобрать?

  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 16.07.2012, 22:35 | Сообщение # 7390
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

STARS1212,
чтобы бы нормальный террейн обязательно нужна текстура маски терраина
вот >>>урок<<<
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 16.07.2012, 22:39
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 16.07.2012, 22:37 | Сообщение # 7391
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Jargon, Ага хорошо..зделаю
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 16.07.2012, 22:43 | Сообщение # 7392
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Jargon, Ты конечно прав , но на статике маска не поможет .
STARS1212, нужно через Shader Editor смотреть endine\levels\те_шедеры_которые_ставил_на_террейн,
потом Scale U\offset(arg1) и Scale V\offset(arg1) , кстати эти параметры можно менять , смотри уроки Genior"a
p.s. можно ставить приблизительно , но я ставлю почти всегда те же самые числа
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 16.07.2012, 22:51 | Сообщение # 7393
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Курок,Хорошо попробую и кстати я скомпилил не не драфт качестве в 1 раз запустил..случился вылет я прочитал что нужны спецальные шейдоры,скачал их, поставил все бы хорошо но работает только на статике а на динамике вылет что нехватет толи файла толи еше чего можно ли исправить?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 16.07.2012, 23:01 | Сообщение # 7394
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

STARS1212, лог бы не помешал
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 16.07.2012, 23:07 | Сообщение # 7395
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

[error]Expression : fs
[error]Function : CResourceManager::_CreateVS
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 185
[error]Description : shader file doesnt exist
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Поиск: