Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 23.07.2012, 08:08 | Сообщение # 7711
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
prohodchik, Вариант с варкой не подходит? Хотя вопрос интересен, в тт собрав все амулеты они преобразуются в один, и действительно интересно, как это реализовано. Как вариант, проверка наличия с удалением оных, а выдачей нового. (Но это просто мысль).
_Val_, xr_logic хватит?
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
ins33, я думал добавить сборки как новые артефакты, но с другими моделями и измененными свойствами
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 08:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 23.07.2012, 08:46 | Сообщение # 7713
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
В dialogs_escape добавил: <phrase id="321111"> <give_info>esc_trader_can_leave</give_info>-- поршень <action>ins_restrictor.create_shompl_restr()</action>-- спавн рестрикса </phrase> Где ins_restrictor-- скрипт create_shompl_restr()--функция.
ins_restrictor-- сделан по уроку ANTREGA
Логику пока использую эту: [logic] active = sr_idle@one
[sr_idle@one] on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} nil %=play_snd(dream_rats_l)%
Похоже до сих пор рестриктор не спавнится.
Народ, помогите правильно рестриктор заспавнить, уже мозги кипят.Добавлено (23.07.2012, 08:46) --------------------------------------------- prohodchik, Создай девайс, поместив в который два арта получишь третий. Но третий придётся сначала сделать самому, прописав новые свойства, и скорее всего не один арт, ведь комбинации могут быть разные. Но скорее всего есть вариант проще.
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 08:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
В Зове Припяти есть объект "броневик"?Добавлено (23.07.2012, 09:23) ---------------------------------------------
Quote (ins33) prohodchik, Создай девайс, поместив в который два арта получишь третий. Но третий придётся сначала сделать самому, прописав новые свойства, и скорее всего не один арт, ведь комбинации могут быть разные. Но скорее всего есть вариант проще. А я еще проще придумал. ГГ не может лепить сборки. Только пара спецов умеют это. Поэтому девайс не нужен, нужно сделать лишь сами сборки(новые артефакты с другими моделями и свойствами)
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 23.07.2012, 09:51 | Сообщение # 7715
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Всем привет , может кто нибудь обьяснить как сделать так чтобы нпс из одного смарт террейна шли в другой и т.д в зп ?
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 09:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 23.07.2012, 10:10 | Сообщение # 7716
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
FaLcon, То есть ты хочешь сделать симуляцию на уровне погоды, что бы НПС днем шли куда-то, а вечером приходили назад?
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 10:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 23.07.2012, 10:29 | Сообщение # 7717
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
ins33, покажи скрипт создания FaLcon, параметр target_smart у сквада prohodchik, Нету
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 10:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
XOBAH, а где нарыть, не подскажешь?
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 23.07.2012, 10:42 | Сообщение # 7719
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
prohodchik, я первый раз слышу об этаком предмете
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
XOBAH, Почитай Левицкого Из JAst Cause 2 можно модели тырить?
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 23.07.2012, 10:55 | Сообщение # 7721
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
prohodchik, Можно тырить из всего, что предоставляется возможным. Но потом нужно будет допиливать в 3D редакторах под сталка - однозначно
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
XOBAH, я слышал о уроке, как тырить и как вставлять. Ссылка на него есть?
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 23.07.2012, 11:04 | Сообщение # 7723
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
prohodchik, конкретно об уроке для сталка я не слышал. А уроки\статьи по использованию риперов можно найти в гугле
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
М-да... Поисковик из меня плохой. Поделишься ссылкой?
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 23.07.2012, 11:22 | Сообщение # 7725
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
Каким рипером можно распaкавать архивы игры call of duty modern war fire 1,
мне надо озвучку достать.
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 23.07.2012, 11:40
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|