Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Old Story
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Холодная кровь
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 22.07.2012, 19:40 | Сообщение # 7696
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Kail, стандартная ф-ия (в ТЧ) xr_effects.actor_enemy устанавливает отношение NPC (переданного в качестве первого параметра (в логике он не указывается, т.к. передается автоматически, точно так-же как и параметр actor (наш ГГ))) к ГГ враждебным (npc:set_relation(game_object.enemy, actor)), а спейс не передает значение NPC
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 22.07.2012, 19:42 | Сообщение # 7697
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_Val_, Да выпустили, но ...
Твой совет с бинд сталкером при любом раскладе давал вылет на ту строчку.
Сейчас попробую с 6-го. Если не сложно, подскажи те файлы которые я скинул, рабочие?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  DeckBlack
Воскресенье, 22.07.2012, 19:53 | Сообщение # 7698
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Пытаюсь декомпилировать уровень из ТЧ в формат для СДК 0.4. Запускаю .bat файл для компиляции кордона. В общем то все запускается, но потом на какой то из строчек просто все застывает и стоит. Посмотрел в объектах уровня, они все появились, а вот сам уровень в формате level не появился. Что может быть не так?)
застывает все на строчке: splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 22.07.2012, 19:59 | Сообщение # 7699
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

сделал востановил точнее теперь гг непускают в лагерь забежим в нас стреляют но теперь звук неработает

Добавлено (22.07.2012, 19:59)
---------------------------------------------
как правильно переписать логику рестриктора

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-esc_path_to_lager}%=esc_lager_rage_actor%|sr_sound_act
on_info={+esc_path_to_lager}|nil

[sr_sound_act]
snd = characters_voice\scenario\escape\attack_6
on_signal = sound_end|nil
END

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 22.07.2012, 20:07 | Сообщение # 7700
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Kail, Предыдущий (мой) кусок полностью рабочий, за исключением функции actor_enemy, просто поменяй функцию
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 22.07.2012, 20:44 | Сообщение # 7701
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Нужны 2 текстурки, думаю из ЗП они т.к. в ТЧ и ЧН таких не нашел. Называются veh_ship_boat_motor_1 и veh_ship_boat_motor_2. У кого есть распакованная ЗП гляньте пожалуйста, не хочется расспаковывать архивы из-за двух текстур. Если таковые будут, то скиньте пожалуйста их в лс, буду очень благодарен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 22.07.2012, 20:56 | Сообщение # 7702
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

BeeRsek, тут спроси http://ap-pro.ru/forum/21-2395-19

Добавлено (22.07.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Можно ли так заспавнить рестрикс <action>ins_restrictor.create_shompl_restr</action>

И как добавить звук к его логике

[logic]
active = sr_idle@one

[sr_idle@one]
on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} %=spawn_shompl.spawn_shompl()%nil

Хоть буду знать, что он есть. СПС.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 22.07.2012, 20:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 22.07.2012, 21:08 | Сообщение # 7703
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ins33, Если есть все скрипты - можно заспавнить

1. У тебя логика неправильная
2. Рестриктор от Kail проигрывает звук
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 22.07.2012, 21:24 | Сообщение # 7704
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

XOBAH, В скрипте ins_restrictor есть функция create_shompl_restr. И родные xr_ ТЧ 1.006 Ну и конечно spawn_shompl. Или ещё нужны.

Такая логика правильная:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} nil %=spawn_shompl.spawn_shompl()%

[sr_sound_act]
snd = characters_voice\scenario\escape\attack_6
on_signal = sound_end|nil
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Воскресенье, 22.07.2012, 21:51 | Сообщение # 7705
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

У меня вопрос по тч

можно ли создавать(точнее будет ли он работать) однотипный квест принести(type = find_item)
класса II_ATTCH (class = II_ATTCH) ??
просто пытаюсь создать квест принести ПДА Воронову, а он не работает..(mil_svoboda_leader_pda)
менял target = хоть на оружие - работает, а ПДА нет(

P.S пда заспавнил Свободовцу, добавил в death_generic.ltx в секцию [keep_items] ( то есть в трупе можно найти этот предмет) проверял - он действительно там, а квест не работает((
может потому, что он находится в quest_items.ltx ?
Сообщение отредактировал Strel_ock - Воскресенье, 22.07.2012, 21:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 22.07.2012, 22:02 | Сообщение # 7706
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Поменял спавн через <action>, НПС спавнится. Рестрикс молчит.
Как в логику звук добавить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 23.07.2012, 00:02 | Сообщение # 7707
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

ins33, извини, но "мой" способ отлично работает на АМК. Другого мне и не надо.
Логика рестриктора для звука...
[logic]
active = sr_idle@one

[sr_idle@one]
on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} nil %=play_snd(путь к звуку в папке соунд)%
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 23.07.2012, 00:04 | Сообщение # 7708
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-esc_path_to_lager}sr_sound_act%=esc_lager_rage_actor%
on_info={+esc_path_to_lager}|nil

[sr_sound_act]
snd = characters_voice\scenario\escape\attack_6
on_signal = sound_end|nil
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 23.07.2012, 00:47 | Сообщение # 7709
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_Val_, Какие АМК скрипты нужны?
Рестрикс похоже без них не спавнится.

Прописал логику:

[logic]
active = sr_idle@one

[sr_idle@one]
on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} nil %=play_snd(fld_test)% и тишина.

Спавнил через acnion. поршень есть.

Добавлено (23.07.2012, 00:47)
---------------------------------------------
Kail, Тоже тишина.

  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  prohodchik
Понедельник, 23.07.2012, 07:29 | Сообщение # 7710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Как можно реализовать [сборки из артефактов, усиливающие их действие?
***********
Ссылку убрал, дабы не лишать проект интриги. Кому интересно будет, в ЛС кину
Сообщение отредактировал prohodchik - Понедельник, 23.07.2012, 08:29
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Поиск: