Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 22.07.2012, 19:40 | Сообщение # 7696
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Kail, стандартная ф-ия (в ТЧ) xr_effects.actor_enemy устанавливает отношение NPC (переданного в качестве первого параметра (в логике он не указывается, т.к. передается автоматически, точно так-же как и параметр actor (наш ГГ))) к ГГ враждебным (npc:set_relation(game_object.enemy, actor)), а спейс не передает значение NPC
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 22.07.2012, 19:42 | Сообщение # 7697
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
_Val_, Да выпустили, но ... Твой совет с бинд сталкером при любом раскладе давал вылет на ту строчку. Сейчас попробую с 6-го. Если не сложно, подскажи те файлы которые я скинул, рабочие?
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
Пытаюсь декомпилировать уровень из ТЧ в формат для СДК 0.4. Запускаю .bat файл для компиляции кордона. В общем то все запускается, но потом на какой то из строчек просто все застывает и стоит. Посмотрел в объектах уровня, они все появились, а вот сам уровень в формате level не появился. Что может быть не так?) застывает все на строчке: splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 22.07.2012, 19:59 | Сообщение # 7699
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
сделал востановил точнее теперь гг непускают в лагерь забежим в нас стреляют но теперь звук неработаетДобавлено (22.07.2012, 19:59) --------------------------------------------- как правильно переписать логику рестриктора
[logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = {-esc_path_to_lager}%=esc_lager_rage_actor%|sr_sound_act on_info={+esc_path_to_lager}|nil
[sr_sound_act] snd = characters_voice\scenario\escape\attack_6 on_signal = sound_end|nil END
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 22.07.2012, 20:07 | Сообщение # 7700
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Kail, Предыдущий (мой) кусок полностью рабочий, за исключением функции actor_enemy, просто поменяй функцию
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 22.07.2012, 20:44 | Сообщение # 7701
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Нужны 2 текстурки, думаю из ЗП они т.к. в ТЧ и ЧН таких не нашел. Называются veh_ship_boat_motor_1 и veh_ship_boat_motor_2. У кого есть распакованная ЗП гляньте пожалуйста, не хочется расспаковывать архивы из-за двух текстур. Если таковые будут, то скиньте пожалуйста их в лс, буду очень благодарен.
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 22.07.2012, 20:56 | Сообщение # 7702
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
BeeRsek, тут спроси http://ap-pro.ru/forum/21-2395-19
Добавлено (22.07.2012, 20:56) --------------------------------------------- Можно ли так заспавнить рестрикс <action>ins_restrictor.create_shompl_restr</action>
И как добавить звук к его логике
[logic] active = sr_idle@one
[sr_idle@one] on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} %=spawn_shompl.spawn_shompl()%nil
Хоть буду знать, что он есть. СПС.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 22.07.2012, 20:59
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 22.07.2012, 21:08 | Сообщение # 7703
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
ins33, Если есть все скрипты - можно заспавнить
1. У тебя логика неправильная 2. Рестриктор от Kail проигрывает звук
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 22.07.2012, 21:24 | Сообщение # 7704
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
XOBAH, В скрипте ins_restrictor есть функция create_shompl_restr. И родные xr_ ТЧ 1.006 Ну и конечно spawn_shompl. Или ещё нужны.
Такая логика правильная: [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} nil %=spawn_shompl.spawn_shompl()%
[sr_sound_act] snd = characters_voice\scenario\escape\attack_6 on_signal = sound_end|nil
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
У меня вопрос по тч
можно ли создавать(точнее будет ли он работать) однотипный квест принести(type = find_item) класса II_ATTCH (class = II_ATTCH) ?? просто пытаюсь создать квест принести ПДА Воронову, а он не работает..(mil_svoboda_leader_pda) менял target = хоть на оружие - работает, а ПДА нет(
P.S пда заспавнил Свободовцу, добавил в death_generic.ltx в секцию [keep_items] ( то есть в трупе можно найти этот предмет) проверял - он действительно там, а квест не работает(( может потому, что он находится в quest_items.ltx ?
Сообщение отредактировал Strel_ock - Воскресенье, 22.07.2012, 21:52
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 22.07.2012, 22:02 | Сообщение # 7706
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Поменял спавн через <action>, НПС спавнится. Рестрикс молчит. Как в логику звук добавить?
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Понедельник, 23.07.2012, 00:02 | Сообщение # 7707
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
ins33, извини, но "мой" способ отлично работает на АМК. Другого мне и не надо. Логика рестриктора для звука... [logic] active = sr_idle@one
[sr_idle@one] on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} nil %=play_snd(путь к звуку в папке соунд)%
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 23.07.2012, 00:04 | Сообщение # 7708
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
[logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = {-esc_path_to_lager}sr_sound_act%=esc_lager_rage_actor% on_info={+esc_path_to_lager}|nil
[sr_sound_act] snd = characters_voice\scenario\escape\attack_6 on_signal = sound_end|nil
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 23.07.2012, 00:47 | Сообщение # 7709
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
_Val_, Какие АМК скрипты нужны? Рестрикс похоже без них не спавнится.
Прописал логику:
[logic] active = sr_idle@one
[sr_idle@one] on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} nil %=play_snd(fld_test)% и тишина.
Спавнил через acnion. поршень есть.Добавлено (23.07.2012, 00:47) --------------------------------------------- Kail, Тоже тишина.
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Как можно реализовать [сборки из артефактов, усиливающие их действие? *********** Ссылку убрал, дабы не лишать проект интриги. Кому интересно будет, в ЛС кину
Сообщение отредактировал prohodchik - Понедельник, 23.07.2012, 08:29
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 07:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|