Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
GUNSLINGER mod
4.5
Lost World 3.0
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 22.07.2012, 19:40 | Сообщение # 7696
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Kail, стандартная ф-ия (в ТЧ) xr_effects.actor_enemy устанавливает отношение NPC (переданного в качестве первого параметра (в логике он не указывается, т.к. передается автоматически, точно так-же как и параметр actor (наш ГГ))) к ГГ враждебным (npc:set_relation(game_object.enemy, actor)), а спейс не передает значение NPC
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 22.07.2012, 19:42 | Сообщение # 7697
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_Val_, Да выпустили, но ...
Твой совет с бинд сталкером при любом раскладе давал вылет на ту строчку.
Сейчас попробую с 6-го. Если не сложно, подскажи те файлы которые я скинул, рабочие?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  DeckBlack
Воскресенье, 22.07.2012, 19:53 | Сообщение # 7698
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Пытаюсь декомпилировать уровень из ТЧ в формат для СДК 0.4. Запускаю .bat файл для компиляции кордона. В общем то все запускается, но потом на какой то из строчек просто все застывает и стоит. Посмотрел в объектах уровня, они все появились, а вот сам уровень в формате level не появился. Что может быть не так?)
застывает все на строчке: splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 22.07.2012, 19:59 | Сообщение # 7699
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

сделал востановил точнее теперь гг непускают в лагерь забежим в нас стреляют но теперь звук неработает

Добавлено (22.07.2012, 19:59)
---------------------------------------------
как правильно переписать логику рестриктора

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-esc_path_to_lager}%=esc_lager_rage_actor%|sr_sound_act
on_info={+esc_path_to_lager}|nil

[sr_sound_act]
snd = characters_voice\scenario\escape\attack_6
on_signal = sound_end|nil
END

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 22.07.2012, 20:07 | Сообщение # 7700
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Kail, Предыдущий (мой) кусок полностью рабочий, за исключением функции actor_enemy, просто поменяй функцию
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 22.07.2012, 20:44 | Сообщение # 7701
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Нужны 2 текстурки, думаю из ЗП они т.к. в ТЧ и ЧН таких не нашел. Называются veh_ship_boat_motor_1 и veh_ship_boat_motor_2. У кого есть распакованная ЗП гляньте пожалуйста, не хочется расспаковывать архивы из-за двух текстур. Если таковые будут, то скиньте пожалуйста их в лс, буду очень благодарен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 22.07.2012, 20:56 | Сообщение # 7702
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

BeeRsek, тут спроси http://ap-pro.ru/forum/21-2395-19

Добавлено (22.07.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Можно ли так заспавнить рестрикс <action>ins_restrictor.create_shompl_restr</action>

И как добавить звук к его логике

[logic]
active = sr_idle@one

[sr_idle@one]
on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} %=spawn_shompl.spawn_shompl()%nil

Хоть буду знать, что он есть. СПС.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 22.07.2012, 20:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 22.07.2012, 21:08 | Сообщение # 7703
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ins33, Если есть все скрипты - можно заспавнить

1. У тебя логика неправильная
2. Рестриктор от Kail проигрывает звук
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 22.07.2012, 21:24 | Сообщение # 7704
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

XOBAH, В скрипте ins_restrictor есть функция create_shompl_restr. И родные xr_ ТЧ 1.006 Ну и конечно spawn_shompl. Или ещё нужны.

Такая логика правильная:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} nil %=spawn_shompl.spawn_shompl()%

[sr_sound_act]
snd = characters_voice\scenario\escape\attack_6
on_signal = sound_end|nil
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Воскресенье, 22.07.2012, 21:51 | Сообщение # 7705
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

У меня вопрос по тч

можно ли создавать(точнее будет ли он работать) однотипный квест принести(type = find_item)
класса II_ATTCH (class = II_ATTCH) ??
просто пытаюсь создать квест принести ПДА Воронову, а он не работает..(mil_svoboda_leader_pda)
менял target = хоть на оружие - работает, а ПДА нет(

P.S пда заспавнил Свободовцу, добавил в death_generic.ltx в секцию [keep_items] ( то есть в трупе можно найти этот предмет) проверял - он действительно там, а квест не работает((
может потому, что он находится в quest_items.ltx ?
Сообщение отредактировал Strel_ock - Воскресенье, 22.07.2012, 21:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 22.07.2012, 22:02 | Сообщение # 7706
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Поменял спавн через <action>, НПС спавнится. Рестрикс молчит.
Как в логику звук добавить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 23.07.2012, 00:02 | Сообщение # 7707
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

ins33, извини, но "мой" способ отлично работает на АМК. Другого мне и не надо.
Логика рестриктора для звука...
[logic]
active = sr_idle@one

[sr_idle@one]
on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} nil %=play_snd(путь к звуку в папке соунд)%
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 23.07.2012, 00:04 | Сообщение # 7708
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-esc_path_to_lager}sr_sound_act%=esc_lager_rage_actor%
on_info={+esc_path_to_lager}|nil

[sr_sound_act]
snd = characters_voice\scenario\escape\attack_6
on_signal = sound_end|nil
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 23.07.2012, 00:47 | Сообщение # 7709
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_Val_, Какие АМК скрипты нужны?
Рестрикс похоже без них не спавнится.

Прописал логику:

[logic]
active = sr_idle@one

[sr_idle@one]
on_actor_inside = {+esc_trader_can_leave} nil %=play_snd(fld_test)% и тишина.

Спавнил через acnion. поршень есть.

Добавлено (23.07.2012, 00:47)
---------------------------------------------
Kail, Тоже тишина.

  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  prohodchik
Понедельник, 23.07.2012, 07:29 | Сообщение # 7710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Как можно реализовать [сборки из артефактов, усиливающие их действие?
***********
Ссылку убрал, дабы не лишать проект интриги. Кому интересно будет, в ЛС кину
Сообщение отредактировал prohodchik - Понедельник, 23.07.2012, 08:29
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Поиск: