Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.07.2012 |
|
создал 2 локи поставил переходы и токо нажиаю перейти вылератет может где в конфигах что нибуть надо прописать ещё я прописал вот здесь game_graphs.ltx game_levels.ltx game_maps_single.ltx
[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! родные локации вырезал может как нибуть повлияло подскажите
|
|
Среда, 25.07.2012, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
terminator2317, Quote (terminator2317) Graph point level ID not found! Что-то не правильно прописано. Точка graph какого-то уровня, судя по ошибке
|
|
Среда, 25.07.2012, 07:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 25.07.2012, 09:09 | Сообщение # 7848
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
terminator2317, переводчиком видно пользоваться не умеешь?
|
|
Среда, 25.07.2012, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 25.07.2012, 10:23 | Сообщение # 7849
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------- ;Вопрос по тч ;--------------
создал профиль сталкера заспавнил его в нес в гулаг ,а в игре мой нпс почему то неспавнится
|
|
Среда, 25.07.2012, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Как можно править АИ в Зове Припяти?
|
|
Среда, 25.07.2012, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 25.07.2012, 10:34 | Сообщение # 7851
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
руками,мозгами
|
|
Среда, 25.07.2012, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Kail,я не это спросил. В какой проге, какие там атрибуты и все такое
|
|
Среда, 25.07.2012, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 25.07.2012, 10:52 | Сообщение # 7853
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
скрипты открывай и редактируй если ты в этом шариш
|
|
Среда, 25.07.2012, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Kail, я про файлы в папке ai
|
|
Среда, 25.07.2012, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
Как избавиться от неприятного щелка когда заведена машина?
|
|
Среда, 25.07.2012, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 25.07.2012, 12:03 | Сообщение # 7856
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Antdiablon, Звук переделывать, послушай оригинал из папки Sound, там есть этот щелк.
|
|
Среда, 25.07.2012, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Среда, 25.07.2012, 12:54 | Сообщение # 7857
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Kail, с ТЧ не работал, но, по-моему, гулаги не спавнят NPC, а только раздают им работы
prohodchik, Ни для ТЧ, ни для ЧН, ни для ЗП не было инструментов для разбора AI-файлов. Ai-файлы разбирали на gameru.net, и пришли к выводу что там хранятся "вероятностные события" в игре, т.е. практической ценности эти файлы не имеют, соответственно и инструментов не делали
Сообщение отредактировал XOBAH - Среда, 25.07.2012, 12:54
|
|
Среда, 25.07.2012, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 25.07.2012, 13:15 | Сообщение # 7858
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
найдите вот сдесь ошибку
<dialog id="esc_matvey_story_qushion"> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>esc_matvey_story_qushion</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>esc_matvey_story_qushion_1</text> <next>3</next> <next>8</next> <next>12</next> <next>14</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>esc_matvey_story_qushion_2</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>esc_matvey_story_qushion_3</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>esc_matvey_story_qushion_4</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>esc_matvey_story_qushion_5</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>esc_matvey_story_qushion_6</text> </phrase> <phrase id="8"> <text>esc_matvey_story_qushion_7</text> <next>9</next> </phrase> <phrase id="9"> <text>esc_matvey_story_qushion_8</text> <next>10</next> </phrase> <phrase id="10"> <text>esc_matvey_story_qushion_9</text> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>esc_matvey_story_qushion_10</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="12"> <text>esc_matvey_story_qushion_11</text> <next>13</next> </phrase> <phrase id="13"> <text>esc_matvey_story_qushion_12</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="14"> <text>esc_matvey_story_qushion_13</text> <next>15</next> </phrase> <phrase id="15"> <text>esc_matvey_story_qushion_14</text> <next>7</next> </phrase> </phrase_list> </dialog>
Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml
|
|
Среда, 25.07.2012, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_revolver
|
|
Среда, 25.07.2012, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 25.07.2012, 13:46 | Сообщение # 7860
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
в mp_ranks.ltx пропиши название своей пушки
|
|
Среда, 25.07.2012, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|