Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Плохая компания
4.0
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Viнt@rь
Вторник, 24.07.2012, 17:26 | Сообщение # 7831
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

ins33, помимо скриптов тч есть еще чн, зп в зп точно знаю что есть так как у нас в моде она используется, я бы мог дать готовый вариант функции написаный мной, но так ты не научишься искать то что тебе нужно в исходниках, а там много что есть интересного
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Вторник, 24.07.2012, 17:29
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  ins33
Вторник, 24.07.2012, 17:27 | Сообщение # 7832
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 24.07.2012, 17:27 | Сообщение # 7833
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

prohodchik, http://stalkerin.gameru.net/wiki....Часть_1
И тут на форуме, в институте Модмейкера, ColR_iT давал лекции
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 24.07.2012, 17:28 | Сообщение # 7834
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Quote (Viнt@rь)
внятно можешь описать когда и как, после чего и накакой платформе происходит вылет!!

Зов Припяти. ВОзможно, после подключения Лиманска или добавления нового ствола
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Украина  Viнt@rь
Вторник, 24.07.2012, 17:36 | Сообщение # 7835
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

prohodchik, нет стволы тут не причем, мб ты скрипт какой левый добавил, или в логике намудрил.

Добавлено (24.07.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Вообще я локи подключал без каких либо уроков, с помощью проги от амк, и все ок было, правда давно

Сообщение отредактировал Viнt@rь - Вторник, 24.07.2012, 17:33
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 24.07.2012, 17:37 | Сообщение # 7836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

XOBAH, расталкуй один момент. <имя пути> любое?

Добавлено (24.07.2012, 17:37)
---------------------------------------------

Quote
[walker]
path_walk = <имя_пути> - основной путь, по которому ходит NPC
path_look = <имя_пути> - путь, куда смотрит NPC
team = <имя_команды> - команда для синхронизации
def_state_moving1 = <название_анимации> - состояние, в котором NPC движется к первой точке пути, если она близко (patrol по умолчанию)
def_state_moving2 = <название_анимации> - состояние, в котором NPC движется к первой точке пути, если она не слишком далеко (rush по умолчанию)
def_state_moving3 = <название_анимации> - состояние, в котором NPC движется к первой точке пути, если она далеко (sprint по умолчанию)
def_state_standing = <название_анимации> - дефолтное состояние в котором он стоит и смотрит на точку, если в этой точке не задана другое состояние.
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 24.07.2012, 17:38 | Сообщение # 7837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

помогите немогу функцию исправить

function spawn_wpn()
local sObj = alife():create("wpn_pm",vector():set(-194.30,-18.94,-130.82),63641,56)
if sObj then
local obj_wpn = level.object_by_id(sObj.id)
if obj_wpn then
obj_wpn:set_condition(-0.8)
end
end
end

пм спавнится целым ,а должен спавнится сломаным
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 24.07.2012, 17:41 | Сообщение # 7838
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

prohodchik, имя_пути - это вейпоинт

Добавлено (24.07.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Kail, а зачем отрицательное значение в set_condition? Попробуй без отрицательного
Возможно предмет не успевает проинициализироваться...

  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 24.07.2012, 17:44 | Сообщение # 7839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

я пробывал и так и так все равно результата ноль,возможно нужны нет пакеты но я незнаю как их написать
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 24.07.2012, 17:44 | Сообщение # 7840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

XOBAH,Это понятно.. А откуда их брать?
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Украина  Viнt@rь
Вторник, 24.07.2012, 17:53 | Сообщение # 7841
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Kail, посмотри как в death_manager (зп) спавнятся шмотки в трупе со степенью поломки
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 24.07.2012, 18:01 | Сообщение # 7842
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

prohodchik, прочитай статью, полностью, все части
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  prohodchik
Вторник, 24.07.2012, 18:23 | Сообщение # 7843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Какая анимация, чтоб просто стоял?
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 24.07.2012, 20:19 | Сообщение # 7844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

Уменя проблемма сталкер нехочет спавнится по указаным координатам, пишу одни координаты ,а спавнится он в другом месте
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 24.07.2012, 22:06 | Сообщение # 7845
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

prohodchik, state_lib.script -> Стоячие состояния
Kail, В том месте нету AI-сетки, либо переделывать AI-карту, либо спавнить в другое место
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: