Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
_Val_, сообщения можно прописать просто рандомно и эта "пачка сообщений" будет в произвольном порядке высылать по одному сообщению через определенный промежуток времени - это меня не интересует. хорошо, знание луа у меня не ахти, но кое-какие скрипты я умею писать. так обьясни мне, дураку, как выдать сообщение с задержкой по времени после диалога(не рандомное сообщение, а конкретное)? и не посылать меня на.... сайт луа.хелп
|
|
Четверг, 26.07.2012, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Uyman358, если ты выдаешь сообщение с диалога, то прописать нужно так Code <action>твоя функция выдачи сообщения</action> <give_info>инфопоршень на старт твоего нового квеста</give_info> Не забудь зарегистрировать свой инфопоршень.
|
|
Четверг, 26.07.2012, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Четверг, 26.07.2012, 18:22 | Сообщение # 7878
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Uyman358, ну ведь сейчас опять скажешь, что я тебя посылаю))) Есть скрипт амк, посмотри в нём функцию Code --старт таймера в игровом времени function g_start_timer(name,delay_d,delay_h,delay_m,action) local time = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes() --time in game minutes if delay_d==nil or delay_h==nil or delay_m==nil then return false end Вот при помощи неё можно сделать отложенный таймер. Конкретно посмотри как это сделано на примере модов, где есть такие же плюшки, как ты затеял. То есть сначала диалог например с барменом, а через некоторое время приходит смс с вызовом к нему. Извини, но готовую конструкцию я показывать не намерен.
|
|
Четверг, 26.07.2012, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
_Val_, злюка!))) что ж, буду делать конфетку из фантика. но и на том спасибо
|
|
Четверг, 26.07.2012, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Uyman358, насколько я знаю в самой функции выдачи сообщения есть параметр задержки его выдачи, это четвертый параметр
|
|
Четверг, 26.07.2012, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.06.2012 |
|
а как сделать так , чтоб в ЗП торговцы покупали сломанное барахло?
|
|
Четверг, 26.07.2012, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 26.07.2012, 20:37 | Сообщение # 7882
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
да блин че за фигня немогу сталкера в указаном месте заспавнить он появляется вообще в другом месте
|
|
Четверг, 26.07.2012, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Kail, у меня тоже самое было, спавнила в других меcтах, но когда гамедату переселал на другой компьютер, работало. Наверное надо переинсталить сталкер.
|
|
Четверг, 26.07.2012, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.06.2012 |
|
а как сделать так, чтоб техники в зп смогли работать без инструментов?
|
|
Четверг, 26.07.2012, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 27.07.2012, 00:33 | Сообщение # 7885
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Скиньте пожалуйста кто-нибудь чистый all.spawn ТЧ 1.0006 Отбой!. Проблема решена.
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 27.07.2012, 00:43
|
|
Пятница, 27.07.2012, 00:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
NikolaiLezvie, убрать в конфиге техников проверки на квесты по инструментам
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Пятница, 27.07.2012, 01:49
|
|
Пятница, 27.07.2012, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Всем привет. Столкнулся с проблемой, с коротой до меня никто не сталкивался. Вообщем добавил уровень Генератор из 3120 (и с остальными тоже так будет инфа 100%) и получил вылет Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::CLevelGraph File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\level_graph.cpp Line : 35 Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Насколько я помню и знаю, что такой вылет из-за level.ai версии 3120, а не ЗП. Поидее должен был появиться level.ai10, но он не появился, т.к. это переходная между ТЧ и ЧН. Так вот возможно ли получить каким-либо образом level.ai под зов?Добавлено (27.07.2012, 10:49) --------------------------------------------- Kail, вы про upd позицию не забывайте и всё будет хорошо, если вы спавните старым способом. если смарттеррейном, то значит они привязаны к другому смарту
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 27.07.2012, 10:41
|
|
Пятница, 27.07.2012, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Пятница, 27.07.2012, 12:06 | Сообщение # 7888
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
sasmeleuz, Сбилдить уровень в SDK
|
|
Пятница, 27.07.2012, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
XOBAH, сейчас этим и занимаюсь. просто думал есть другие способы. видно нет
|
|
Пятница, 27.07.2012, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
У меня вопрос к аниматорам) Можете пожалуста указать скрипты в которых надо прописать вырезанные анимаций (тч) need help)
|
|
Пятница, 27.07.2012, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|