Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Среда, 25.07.2012, 13:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.05.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
142
Награды :
0
Регистрация :
13.05.2012
Kail , куда именно? И как?
Среда, 25.07.2012, 14:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.05.2012
RICK
Среда, 25.07.2012, 14:03 | Сообщение # 7863
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
файл mp\mp_ranks.ltx пиши по анологии
Среда, 25.07.2012, 14:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Let it be
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1169
Награды :
2
Регистрация :
26.03.2012
[1972] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = agr_u_zombie_rest position = -105.4111328125,-16.6630840301514,-63.7682304382324 direction = 0,-0.0161996427923441,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 703 distance = 0 level_vertex_id = 172 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+agr_u_zombie_start% END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 7.30179738998413,0,0 shape0:axis_y = 0,9.59140205383301,0 shape0:axis_z = 0,0,21.0087966918945 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
что делает эта штука?
Среда, 25.07.2012, 14:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.03.2012
RICK
Среда, 25.07.2012, 15:08 | Сообщение # 7865
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
спайс рестриктор если гг попал в зону рестриктора выдаем инфопоршень +agr_u_zombie_start
Среда, 25.07.2012, 15:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Среда, 25.07.2012, 16:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.06.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
507
Награды :
2
Регистрация :
23.12.2011
Mefistorus , в файле ui_mm_main.xml ищи параметры r="0" g="0" b="0", которые отвечают за то, каким цветом будет текст.
Среда, 25.07.2012, 23:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.12.2011
FaLcon
Четверг, 26.07.2012, 13:47 | Сообщение # 7868
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
Ребят кто нибудь может подсказать как увеличить террейн в 3д макс 2010 ? Через scale вариант не подходит .
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 26.07.2012, 13:52
Четверг, 26.07.2012, 13:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Закоулки Правды
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1098
Награды :
1
Регистрация :
13.06.2012
Как активировать квест после прихода сообщения на КпК? Например: пришло сообщение от сталкера, что нужно к нему подойти и поговорить и после этого сообщения появляется новое задание P.S отсылать сообщения и делать подобные квесты через диалог умею, но в скриптах пока не очень силен(как я понимаю это делается с помощью скриптов). ТЧ
Четверг, 26.07.2012, 14:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2012
Гереро
Четверг, 26.07.2012, 14:29 | Сообщение # 7870
Technologies Progress
Сообщений :
1874
Регистрация :
26.07.2011
FaLcon , А больше никак. Uyman358 , Инфо поршень сделать нужно
Четверг, 26.07.2012, 14:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
RICK
Четверг, 26.07.2012, 14:33 | Сообщение # 7871
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
;-------------- ;Вопрос по тч ;-------------- какие скрипты отвечают за кпк
Четверг, 26.07.2012, 14:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Закоулки Правды
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1098
Награды :
1
Регистрация :
13.06.2012
Хызыр , инфопоршень начала квеста должен прописываться в скрипте с сообщением - это я понял, но что, где и после чего - не понял. можете привести какой-нибудь пример такого скрипта?
Четверг, 26.07.2012, 14:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2012
Гереро
Четверг, 26.07.2012, 14:40 | Сообщение # 7873
Technologies Progress
Сообщений :
1874
Регистрация :
26.07.2011
Uyman358 , Увы это не по мне...Ждем тех кто в этом разбирается Kail , Никакие, КПК это движок. Можно редактировать лишь расположение кнопок в конфигах, однако если ты удалишь движковый ПДА и сделаешь на скриптах, то считай ты управляешь "всем"
Четверг, 26.07.2012, 14:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
_Val_
Четверг, 26.07.2012, 15:34 | Сообщение # 7874
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1063
Награды :
5
Регистрация :
20.01.2012
Uyman358 , инфопоршень можно прописать только если само сообщение приходит после вызова из диалога. В случае прихода инфы вида "выручайте - меня зажали у АТП", всё гораздо сложнее. Например в скрипте АМК amk_uniq_news_lists происходит рандомная выдача сообщений. А если взять к примеру скрипт news_data , то там вообще сообщения генерятся из произвольного набора слов и фраз. Как туда запихнуть поршень, не имея представления о скриптах вообще и о языке Луа ?
Четверг, 26.07.2012, 15:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
142
Награды :
0
Регистрация :
13.05.2012
Когда ГГ появляется на Затоне, ему высвечивается сообщение о упавших вертолетах. Как это убрать?
Четверг, 26.07.2012, 15:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.05.2012