Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 29.07.2012, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
FaLcon, я о том же.
|
|
Воскресенье, 29.07.2012, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Novellus, wpn_fort_m1 Сидоровича не находит в alife_l01_escape...
|
|
Воскресенье, 29.07.2012, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Воскресенье, 29.07.2012, 21:35 | Сообщение # 7939
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (Mefistorus) wpn_fort_m1 Сидоровича не находит в alife_l01_escape... так поищи файлы которые содержат это текст, он может и скриптом спавнится.. Total Commander прекрасно ищет!
Сообщение отредактировал Kirk - Воскресенье, 29.07.2012, 21:35
|
|
Воскресенье, 29.07.2012, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Mefistorus, открой wpn_fort_m1, в нем посмотри как сама модель называется, потом открой alife_l01_escape... и там вбей в поиск название модели.
|
|
Воскресенье, 29.07.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
У меня крайне важный вопрос У меня очень много обектов на локаций с LOD текстурами (деревья) их уже наверно больше 800 и при компиляций Build вылетает сдк с ошибокй указаной ниже мне кровь из носу нужно еше как миниуму 150 деревьев, и еше если удаляеш пару деревьев сбилдивается нормально только не с 1 раза а со второго.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Воскресенье, 29.07.2012, 23:16
|
|
Воскресенье, 29.07.2012, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
За что отвечает section_name в all.spawn, важен ли он очень?
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 30.07.2012, 00:09 | Сообщение # 7943
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Mefistorus, Имя секции STARS1212, Так много не надо, тем более компилятор может вылететь с нехваткой памяти
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Хызыр,пока что ташит а способов обойти ошибку в сбилдивание нет?
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Хызыр, спасибо, ты хороший переводчик, но мне суть секции нужна
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Mefistorus, Суть проста это просто название определенной секций Допустим breakable_object или zone_radioactive_killing как ты понял в пером обект во втором аномалия.
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
STARS1212, которая лучше всего подходит для брони?
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Mefistorus, Тут нет "Лутше всего" для брони всего 1 outfit, пример outfit_bandit_m1 с того же кордона в алл спавне спиши.
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 30.07.2012, 12:38 | Сообщение # 7949
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
STARS1212, другова фотохостинга не мог найти ? судя по тому что я увидел на первом скрине ты забыл добавить новые обьекты в сектора , попробуй удалить сектора и занова создать .Добавлено (30.07.2012, 12:38) ---------------------------------------------
Quote У меня очень много обектов на локаций с LOD текстурами (деревья) их уже наверно больше 800 Если ты про колличество расставленых обьектов то ничего страшного , а если про колличество видов то больше 102 кажется нельзя , потому что они не помещаются в текстуру .
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Сталкеры, а как сделать эффект дыхания противогаза? Заранее спасибо)
|
|
Понедельник, 30.07.2012, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|