это уже давно разжеванная тема... и 1. ты со своими знаниями модмейкерства(я сужу по вопросам, которые ты задаешь), сам ты не сможешь сделать, да и не поймешь как это делается. 2. неужели так сложно погуглить или полазить по сайтам сталкеровского модмейкерства типа амк?? я так понял ты хочешь "прийти на все готовое", что бы за тебя нашли и поднесли на блюдичке, да еще наверно и разжевали в добавок... Эта тема создана для пояснения некоторых вещей которых человек не понимает. Никто за тебя делать или искать что то не будет, ищи и делай сам! Раньше вообще небыло таких тем, да и набор ресурсов(модов, и сайтов) был не такой обширный как щас, и ниче все сидели и сами разбирались и делали, тебе же остается скачать нещасный модик и взять оттуда то что тебе нужно
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 30.07.2012, 14:41
Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : draw_wo_gl
Что за лог? К стволу анимацию и модельку приписал и вот вылет, с предыдушем стволом все также делал и все прокатывало...
Добавлено (30.07.2012, 21:40) --------------------------------------------- Да, и подкажите как без редактора моделей можно найти превязоную текустуру?
Добавлено (30.07.2012, 22:21) --------------------------------------------- В конфингах оружия есть сылка на модель и на модель в руках... так вот зачем там еше есть такая срока "hud = wpn_ak74u_hud" я не совсем понимаю... она не работает чтоле?
Добавлено (30.07.2012, 22:25) --------------------------------------------- Извиняйте если задаю глупые вопросы я не знаю языка английского и мне тяжко заниматя этим... да и последний раз я года 2 назад изучал модостроение.
Сообщение отредактировал sedmoy23 - Понедельник, 30.07.2012, 22:26